СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение изобретательских задач

Нажмите, чтобы узнать подробности

Курс "Решение изобретательских задач " имеет целью развитие логического мышления и пространственных представлений у дошкольников. Приведены примеры задач,рассматривается примерная работа с дошкольниками.

Просмотр содержимого документа
«Решение изобретательских задач»

Курс «Решение изобретательских задач»     Развитие логического мышления  и пространственных представлений  Р.М. Гареева Учитель начальных классов

Курс «Решение изобретательских задач»

Развитие логического мышления

и пространственных представлений

Р.М. Гареева

Учитель начальных классов

Цель:   формирование психологической готовности ребенка к обучению в школе, создание условий для максимального развития логического мышления дошкольников в подготовке к успешному обучению в школе.
  • Цель:   формирование психологической готовности ребенка к обучению в школе, создание условий для максимального развития логического мышления дошкольников в подготовке к успешному обучению в школе.
Логические операции:  1. Анализ – синтез 2. Сравнение 3. Ограничение 4. Обобщение 5. Систематизация 6. Классификация 7.Умозаключения

Логические операции:

  • 1. Анализ – синтез
  • 2. Сравнение
  • 3. Ограничение
  • 4. Обобщение
  • 5. Систематизация
  • 6. Классификация
  • 7.Умозаключения
Дети должны уметь: определять   закономерности   и   выполнять   задание   по   данной  закономерности, классифицировать и группировать предметы, сравнивать, находить общее и частное свойства, обобщать, анализировать и оценивать свою деятельность; путем рассуждений решать логические, нестандартные задачи, выполнять творческо-поисковые, словесно- дидактические, числовые задания; быстро и правильно отвечать во время разминки на поставленные вопросы; выполнять задания на тренировку внимания, восприятия, памяти; уметь ставить цель, планировать этапы работы, собственными усилиями добиться результата.

Дети должны уметь:

  • определять   закономерности   и   выполнять   задание   по   данной  закономерности, классифицировать и группировать предметы, сравнивать, находить общее и частное свойства, обобщать, анализировать и оценивать свою деятельность;
  • путем рассуждений решать логические, нестандартные задачи, выполнять творческо-поисковые, словесно- дидактические, числовые задания;
  • быстро и правильно отвечать во время разминки на поставленные вопросы;
  • выполнять задания на тренировку внимания, восприятия, памяти;
  • уметь ставить цель, планировать этапы работы, собственными усилиями добиться результата.
 Составить связный текст

Составить связный текст

Ребенок в течение некоторого времени рассматривает рисунок. Далее переходим на следующий слайд

Ребенок в течение некоторого времени рассматривает рисунок. Далее переходим на следующий слайд

Найдите отличия от предыдущего рисунка

Найдите отличия от предыдущего рисунка

Найди лишнее

Найди лишнее

  Проверяем знания дошкольника .  http://www.liveinternet.ru/   http://mam2mam.ru/

Проверяем знания дошкольника . http://www.liveinternet.ru/ http://mam2mam.ru/

 Цель:  развитие  логического  мышления

Цель:

развитие

логического

мышления

 Цель: проверяем память

Цель: проверяем память

 Цель:  проверяем память

Цель: проверяем память

Выполняли работу 103 человека Уровень Количество детей Повышенный 10 Высокий 28 Базовый 37 Низкий 19 Очень низкий 4

Выполняли работу 103 человека

Уровень

Количество детей

Повышенный

10

Высокий

28

Базовый

37

Низкий

19

Очень низкий

4

 Рекомендации: обучать  детей основным логическим операциям: анализу, синтезу, сравнению, отрицанию, классификации, систематизации, ограничению, обобщению, умозаключениям; учить детей ориентироваться в пространстве развивать у детей высшие психические функции, умение рассуждать, доказывать; воспитывать стремление к преодолению трудностей, уверенность в себе, желания прийти на помощь сверстнику.

Рекомендации:

  • обучать детей основным логическим операциям: анализу, синтезу, сравнению, отрицанию, классификации, систематизации, ограничению, обобщению, умозаключениям;
  • учить детей ориентироваться в пространстве
  • развивать у детей высшие психические функции, умение рассуждать, доказывать;
  • воспитывать стремление к преодолению трудностей, уверенность в себе, желания прийти на помощь сверстнику.
 Пожелание:  Желаем, чтобы будущие первоклассники нашли за порогом нашей школы новый увлекательный мир, чтобы интерес к учебе со временем не ослабевал , а только усиливался. Желаем  много знаний  и успехов!   Чтобы ваши малыши  учились с огромным   интересом!

Пожелание:

Желаем, чтобы будущие первоклассники нашли за порогом нашей школы новый увлекательный мир, чтобы интерес к учебе со временем не ослабевал , а только усиливался.

Желаем  много знаний

и успехов!  Чтобы ваши малыши

учились с огромным

  интересом!

 Будем Дружить!

Будем Дружить!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!