СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение примеров + 4, -4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по математике для 1 класса по теме "Решение примеров + 4, -4". УМК "Перспектива" Дорофеев.

Просмотр содержимого документа
«Решение примеров + 4, -4»

МБОУ Токарёвская СОШ №2   Математика  «Решение примеров + 4, -4» 1 «Б» класс  Учитель начальных классов:  Синюкова Е.Н.

МБОУ Токарёвская СОШ №2 Математика «Решение примеров + 4, -4»

1 «Б» класс

Учитель начальных классов:

Синюкова Е.Н.

Актуализация знаний 1, ,3, , , ,7, 8, , . 4……………8 10…………3

Актуализация знаний

1, ,3, , , ,7, 8, , .

4……………8

10…………3

Помоги  4

Помоги

4

Как можно прибавить 4?  Как можно убрать от числа 4?

Как можно прибавить 4? Как можно убрать от числа 4?

Тема и цели урока Как вы, думаете, чему мы должны научиться на уроке? Какую цель перед собой поставить? А если поставили цель, то…

Тема и цели урока

Как вы, думаете, чему мы должны научиться на уроке?

Какую цель перед собой поставить?

А если поставили цель, то…

Работа по учебнику  с.114 Сложи 4 Вычти 4

Работа по учебнику с.114

Сложи 4

Вычти 4

Задача 4 (1) Было – 3 тф. Починил- 2 тф. Сколько телефонов осталось починить? Решение: 3–2=1 (тф.) Ответ : 1 телефон

Задача 4 (1)

Было – 3 тф.

Починил- 2 тф.

Сколько телефонов осталось починить?

Решение: 3–2=1 (тф.)

Ответ : 1 телефон

Задача 4 (2) Было – 5 конв. Отправила – 4 конв. Сколько конвертов осталось ? Решение: 5-4=1 (конв.) Ответ: 1 конверт.

Задача 4 (2)

Было – 5 конв.

Отправила – 4 конв.

Сколько конвертов осталось ?

Решение: 5-4=1 (конв.)

Ответ: 1 конверт.

Сравни 5+3 9 7-4 2 4+2 6 5+4 10-2

Сравни

5+3 9

7-4 2

4+2 6

5+4 10-2

2 4+2 = 6 5+4 10-2 " width="640"

Проверь

5+3 9

7-4 2

4+2 = 6

5+4 10-2

Геометрическое задание С. 115, №7 Измерь длины отрезков. Какой отрезок длиннее всех? Какой короче всех?

Геометрическое задание

С. 115, №7

Измерь длины отрезков. Какой отрезок длиннее всех? Какой короче всех?

Рабочая тетрадь С.8, №1, №2, №3. С.9 , №5 расшифровать слово

Рабочая тетрадь

С.8, №1, №2, №3.

С.9 , №5 расшифровать слово

Оцениваем себя  Мне было интересно и легко работать   Мне было трудно, но я все выполнял   Мне было неинтересно, мне нужна помощь

Оцениваем себя

Мне было интересно и легко работать

Мне было трудно, но я все выполнял

Мне было неинтересно, мне нужна помощь

МОЛОДЦЫ! Спасибо за урок!

МОЛОДЦЫ!

Спасибо за урок!

Интернет-ресурсы: Картинки https://yandex.ru/images/search?text= мультгерои%20в%20картинках https://yandex.ru/images/search?text=% D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0

Интернет-ресурсы:

Картинки https://yandex.ru/images/search?text= мультгерои%20в%20картинках

https://yandex.ru/images/search?text=% D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!