СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение текстовых задач ОГЭ с помощью систем уравнений"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщение по теме: "Системы уравнений" в 9 классе. Ребята должны понимать, что решать задачи  на составление систем уравнений не так уж и сложно и увлекательно.

Просмотр содержимого документа
«Решение текстовых задач ОГЭ с помощью систем уравнений"»

 « Умственный труд  на уроках  математики  пробный камень  мышления»   В.А. Сухомлинский

« Умственный труд

на уроках

математики

пробный камень

мышления»

В.А. Сухомлинский

Решение текстовых задач ОГЭ с помощью систем уравнений Подготовка к ОГЭ по математике

Решение текстовых задач ОГЭ с помощью систем уравнений

Подготовка к ОГЭ по математике

Устный счёт  -1,4 • 6 0,7 : (-1,4) - 4 – ( - )   0,3 – 5,63 2,5 • 0,04 - 3 – 6,3    : ( - 0,2) - 2 •  • ( - 26) • ( – 40)   

Устный счёт

-1,4 • 6 0,7 : (-1,4) - 4 – ( - )

  •  

0,3 – 5,63 2,5 • 0,04 - 3 – 6,3 : ( - 0,2) - 2 •

( - 26) • ( – 40)

 

0 " width="640"

Подготовка к ОГЭ

  • Решите уравнения
  •  

а)8х - = 46 б) 2х - = 22

Решить неравенство

а) 2х 2 + 3х – 5 ≤ 0 б) 6х 2 + х – 5 0

диктант х + у = 16 1. х - у = 14 (х + у) •2 = 12 2. х • у = 26 х – у = 4 3. х – у = 5 х • у = 28 4. х 2 + у 2 = 30 х 2 + у 2 = 25 5. х 2 + у 2 = 64

диктант

  • х + у = 16 1. х - у = 14
  • (х + у) •2 = 12 2. х • у = 26
  • х – у = 4 3. х – у = 5
  • х • у = 28 4. х 2 + у 2 = 30
  • х 2 + у 2 = 25 5. х 2 + у 2 = 64

Перейти от математической модели к словесной    Ответ:  …. мешка(ов) сахара и один мешок пшеничной муки вместе весят 470 кг, а мешка сахара и 5 мешка(ов) муки вместе весят 510 кг. Сколько весит мешок сахара и сколько – мешок муки? 5 2

Перейти от математической модели к словесной

  •  

Ответ: …. мешка(ов) сахара и один мешок пшеничной муки вместе весят 470 кг, а мешка сахара и 5 мешка(ов) муки вместе весят 510 кг. Сколько весит мешок сахара и сколько – мешок муки?

5

2

      29  ОТВЕТ: Разность двух чисел равна , а их   равно(а) 6,8. Найти эти  числа. отношение

 

29

ОТВЕТ: Разность двух чисел равна , а их

равно(а) 6,8. Найти эти

числа.

отношение

   ОТВЕТ:  Произведение двух чисел равно , а   их разность равно(а) 3.   Вычислите эти числа 154 разность

 

ОТВЕТ:

Произведение двух чисел равно , а

их разность равно(а) 3.

Вычислите эти числа

154

разность

Составьте математическую модель по словесной. Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 17 см, а его гипотенуза равна 13 см. Найдите площадь треугольника.    а см длина одного катета, а другого у см.  а)  в)

Составьте математическую модель по словесной.

  • Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 17 см, а его гипотенуза равна 13 см. Найдите площадь треугольника.
  •  

а см длина одного катета, а другого у см.

а)

в)

 2.  Периметр прямоугольника равен 42 см, а площадь 108 кв. см. найдите длину и ширину прямоугольника.  длина – х см, ширина – в см. а)   в)

2. Периметр прямоугольника равен 42 см, а площадь 108 кв. см. найдите длину и ширину прямоугольника. длина – х см, ширина – в см.

а)

  •  

в)

        3 .  Из одного города вышли одновременно две группы туристов. Одна группа направилась на север, а другая на восток. Спустя 4ч расстояние между ними было равно 24 км, причём первая группа прошла на 4,2 км больше. С какой скоростью шла каждая группа. S1 - х км S2- у км  а)    в)

3 . Из одного города вышли одновременно две группы туристов. Одна группа направилась на север, а другая на восток. Спустя 4ч расстояние между ними было равно 24 км, причём первая группа прошла на 4,2 км больше. С какой скоростью шла каждая группа. S1 - х км S2- у км

а)

  •  

в)

«Всякая, хор ошо решённая математическая задача, доставляет умственное наслаждение»  Г. Гессе

«Всякая, хор ошо решённая

математическая задача, доставляет умственное наслаждение»

Г. Гессе

Виды задач №22 из ОГЭ  на движение по воде  на проценты , сплавы и смеси  на совместную работу  движение по прямой

Виды задач №22 из ОГЭ

  • на движение по воде
  • на проценты , сплавы и смеси
  • на совместную работу
  • движение по прямой
   Решение задач делится на 3 этапа:    1 этап : Составление математической модели  2 этап : работа с составленной моделью  3 этап : Ответ на вопрос задачи

Решение задач делится на 3 этапа:

1 этап : Составление математической модели

2 этап : работа с составленной моделью

3 этап : Ответ на вопрос задачи

    Задача №2       Два оператора, работая вместе, могут набрать текст газеты объявлений за 8ч. Если первый оператор будет работать 3ч, а второй 12ч, то они выполнят только 75% всей работы. За какое время может набрать весь текст каждый оператор, работая отдельно?

Задача №2

Два оператора, работая вместе, могут набрать текст газеты объявлений за 8ч. Если первый оператор будет работать 3ч, а второй 12ч, то они выполнят только 75% всей работы. За какое время может набрать весь текст каждый оператор, работая отдельно?

Решить задачу Две бригады, работая вместе могут выполнить задание за 8 ч. Первая бригада, работая одна, могла бы выполнить задание на 12 часов быстрее, чем вторая бригада. За сколько часов могла бы выполнить задание первая бригада, если бы она работала одна?

Решить задачу

Две бригады, работая вместе могут выполнить задание за 8 ч. Первая бригада, работая одна, могла бы выполнить задание на 12 часов быстрее, чем вторая бригада. За сколько часов могла бы выполнить задание первая бригада, если бы она работала одна?

ДОМА  Из открытого банка задач взять задачу на:  движение; на производительность; на сплавы.

ДОМА

Из открытого банка задач взять задачу на:

  • движение;
  • на производительность;
  • на сплавы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!