Цель урока:
1) повторение и обобщение знаний учащихся по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»;
2) подготовка к ЕГЭ.
Задачи:
1) рассмотреть решение тригонометрических уравнений и неравенств использованием неравносильных преобразований, предлагаемых на школьном экзамене и на конкурсных экзаменах в ВУЗы;
2) продолжить формирование навыков сознательного выбора способов решения;
3) развивать потребность в нахождении рациональных способов решения;
4) способствовать развитию умения видеть и применять рассмотренный материал в нестандартных, проблемных ситуациях.
А) Решите уравнение
1) 3)
2) 4)
Б) Решите уравнение
1) 3)
2) 4)
В) Решите уравнение
1) 3)
2) 4)
Г) Решите уравнение 2 . Дополнительно Г) и Д).
1) 3)
2) 4)
Д) Решите уравнение
1) 3)
2) 4)
2) Работа по заданиям ЕГЭ (часть В)
Отдельные записи выполняются учащимися в тетрадях; устное обсуждение решения, комментарий учителя.
А) Укажите наименьший положительный корень уравнения
Ответ запишите в градусах
Решение:
1 не удовлетворяет условию
Ответ: 30
Б) Найдите сумму корней уравнения , принадлежащих промежутку Ответ запишите в градусах
Решение:
Ответ: 60