Просмотр содержимого документа
«Презентация "Решение уравнений" (6 класс)»
Решение уравнений 6 класс
Цель: отработать навыки
решения линейных уравнений;
научиться решать задачи с
помощью уравнений.
МБОУ «Новоандреевская школа»
Симферопольского района
Республики Крым
Масалович Екатерина Юрьевна
Проверка домашнего задания!
№ 1342(в, г)
в) -2х + 16 = 5х - 19
г) 25 – 3b = 9 – 5 b
- 3b + 5b = 9 – 25
2b = - 16
b = -16 : 2
b = -8
-2х + 5х = -19 + 16
3х = - 3
х = - 1
-2х – 5х = -19 – 16
- 7х = -35
х = 5
№ 1346
Было
Стало
=
3х - 8
3х
1 полка
х + 32
х
2 полка
1) Уравнение:
3х – 8 = х + 32
2х = 40
х = 20 – 2 полка
2) 20* 3 = 60(кн.)
Ответ: 20 книг и 60 книг
Критерий оценивания:
0 ошибок – «5»
1 ошибка – «4»
2 ошибка – «3»
№ 1. Вычислите:
2
- 10
5
- ½
- 1
2½
: (-5)
- 1
1 / 5
- 50
10
- 15
3
№ 2. Упростите выражение:
- – a – 10
- 2t – 1
- - 3a + 2
- - 10xy
- - b
- 10xy
- 5х *(-2у)=
- а + 2b – a – 3b=
- 8 – 4a + 3a – 18=
- 4t + 1 – 2t – 2=
- - 2a + 5 – 3 – a=
6) 5x * 2y
Молодцы!
№ 3. Решить уравнение:
x + 5 = 4⅔
x = …
-⅓
- 1⅓
⅓
-⅔
Проверяем!
1 группа
2 группа
у= 10
1 вариант 2 вариант
х = 4 х = 1
Рождение
Рождение
Петра I
Иисуса
Христа
Основание
Москвы
Восстание
Спартака
Рим
74
753
0
1147
1647
1900 год
Экскурсия в прошлое
Математический
диктант
1.Сумма чисел -2,1 и 3.
2.Разность чисел -2,1 и 3.
3.Произведение чисел х и 2,4 равна -4,8.
4.Частное чисел -2,4 и 3.
5. Произведение чисел -1,7 и 5.
6. Число, противоположное х , равно 2 . Найдите х.
7. Сумма -2 и х равна -7,1 . Найдите х.
0,9
т
н
- 0,8
а
- 2
- 5,1
и
- 8,5
а
р
2
- 2
К
К а р т и на
Задача. В первой корзине было в 3 раза больше яблок, чем во второй . Когда из первой корзины взяли 8 яблок, а во вторую добавили 14 яблок, то в двух корзинах стало яблок поровну. Сколько яблок было в каждой корзине первоначально?
Было
Переложили
Стало
- 8
?, в3раза б.
=
+ 14
?
Самостоятельная работа:
I вариант
II вариант
Проверяем!!!
1 вариант
2 вариант
- у = 1
- х = 140
- х = 1
- k = 10
- корней нет
5) корней нет
Критерий оценивания:
0 ошибок – «5»
1 ошибка – «4»
2 ошибки – «3»
3 ошибки и более – «2»
Итог урока :
- Сегодня на уроке я…
- Мне понравилось …
- Я научился …
- Теперь я могу …