СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Решение уравнений" (6 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация подготовлена по теме "Уравнения" для учащихся 6 класса по учебнику "Математика 6" Никольского С.М. В презентации содержится материал, который можно использовать при изучении нового материала и его закреплении. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Решение уравнений" (6 класс)»

 Решение уравнений  6 класс Цель: отработать навыки решения линейных уравнений; научиться решать задачи с помощью уравнений. МБОУ «Новоандреевская школа» Симферопольского района Республики Крым Масалович Екатерина Юрьевна

Решение уравнений 6 класс

Цель: отработать навыки

решения линейных уравнений;

научиться решать задачи с

помощью уравнений.

МБОУ «Новоандреевская школа»

Симферопольского района

Республики Крым

Масалович Екатерина Юрьевна

Проверка домашнего задания! № 1342(в, г) в) -2х + 16 = 5х - 19 г) 25 – 3b = 9 – 5 b  - 3b + 5b = 9 – 25  2b = - 16  b = -16 : 2  b = -8  -2х + 5х = -19 + 16 3х = - 3  х = - 1 -2х – 5х = -19 – 16  - 7х = -35  х = 5

Проверка домашнего задания!

1342(в, г)

в) -2х + 16 = 5х - 19

г) 25 – 3b = 9 – 5 b

- 3b + 5b = 9 – 25

2b = - 16

b = -16 : 2

b = -8

-2х + 5х = -19 + 16

3х = - 3

х = - 1

-2х – 5х = -19 – 16

- 7х = -35

х = 5

№ 1346 Было Стало = 3х - 8 3х  1 полка х + 32 х  2 полка 1) Уравнение: 3х – 8 = х + 32  2х = 40  х = 20 – 2 полка 2) 20* 3 = 60(кн.) Ответ: 20 книг и 60 книг Критерий оценивания: 0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 ошибка – «3»

1346

Было

Стало

=

3х - 8

1 полка

х + 32

х

2 полка

1) Уравнение:

3х – 8 = х + 32

2х = 40

х = 20 – 2 полка

2) 20* 3 = 60(кн.)

Ответ: 20 книг и 60 книг

Критерий оценивания:

0 ошибок – «5»

1 ошибка – «4»

2 ошибка – «3»

№ 1. Вычислите: 2 - 10 5  - ½ - 1 2½ : (-5) - 1 1 / 5 - 50 10 - 15 3

1. Вычислите:

2

- 10

5

- ½

- 1

: (-5)

- 1

1 / 5

- 50

10

- 15

3

№ 2. Упростите выражение: – a – 10 2t – 1 - 3a + 2 - 10xy - b 10xy 5х *(-2у)= а + 2b – a – 3b= 8 – 4a + 3a – 18= 4t + 1 – 2t – 2= - 2a + 5 – 3 – a= 6) 5x * 2y Молодцы!

2. Упростите выражение:

  • a – 10
  • 2t – 1
  • - 3a + 2
  • - 10xy
  • - b
  • 10xy
  • *(-2у)=
  • а + 2b – a – 3b=
  • 8 – 4a + 3a – 18=
  • 4t + 1 – 2t – 2=
  • - 2a + 5 – 3 – a=

6) 5x * 2y

Молодцы!

№ 3. Решить уравнение:  x + 5 = 4⅔   x = … -⅓ - 1⅓ ⅓ -⅔

3. Решить уравнение:

x + 5 = 4⅔

x = …

-⅓

- 1⅓

-⅔

Проверяем! 1 группа  2 группа  у= 10 1 вариант 2 вариант  х = 4 х = 1

Проверяем!

1 группа

2 группа

у= 10

1 вариант 2 вариант

х = 4 х = 1

Рождение Рождение Петра I Иисуса Христа Основание Москвы Восстание Спартака Рим 74 753 0 1147 1647 1900 год Экскурсия в прошлое

Рождение

Рождение

Петра I

Иисуса

Христа

Основание

Москвы

Восстание

Спартака

Рим

74

753

0

1147

1647

1900 год

Экскурсия в прошлое

Математический диктант

Математический

диктант

1.Сумма чисел -2,1 и 3. 2.Разность чисел -2,1 и 3. 3.Произведение чисел х и 2,4 равна -4,8. 4.Частное чисел -2,4 и 3. 5. Произведение чисел -1,7 и 5. 6. Число, противоположное х , равно 2 . Найдите х. 7. Сумма -2 и х равна -7,1 .  Найдите х. 0,9 т н - 0,8 а - 2 - 5,1 и - 8,5 а р  2 - 2 К К а р т и на

1.Сумма чисел -2,1 и 3.

2.Разность чисел -2,1 и 3.

3.Произведение чисел х и 2,4 равна -4,8.

4.Частное чисел -2,4 и 3.

5. Произведение чисел -1,7 и 5.

6. Число, противоположное х , равно 2 . Найдите х.

7. Сумма -2 и х равна -7,1 . Найдите х.

0,9

т

н

- 0,8

а

- 2

- 5,1

и

- 8,5

а

р

2

- 2

К

К а р т и на

Задача. В первой корзине было в 3 раза больше яблок, чем во второй . Когда из первой корзины взяли 8 яблок, а во вторую добавили 14 яблок, то в двух корзинах стало яблок поровну. Сколько яблок было в каждой корзине первоначально? Было Переложили Стало - 8 ?, в3раза б. = + 14 ?

Задача. В первой корзине было в 3 раза больше яблок, чем во второй . Когда из первой корзины взяли 8 яблок, а во вторую добавили 14 яблок, то в двух корзинах стало яблок поровну. Сколько яблок было в каждой корзине первоначально?

Было

Переложили

Стало

- 8

?, в3раза б.

=

+ 14

?

Самостоятельная работа: I вариант II вариант

Самостоятельная работа:

I вариант

II вариант

Проверяем!!! 1 вариант 2 вариант х = 2 х = -10 х = 2 у = 1 х = 140 х = 1 k = 10 корней нет m = -8 5) корней нет   Критерий оценивания: 0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3» 3 ошибки и более – «2»

Проверяем!!!

1 вариант

2 вариант

  • х = 2
  • х = -10
  • х = 2
  • у = 1
  • х = 140
  • х = 1
  • k = 10
  • корней нет
  • m = -8

5) корней нет

Критерий оценивания:

0 ошибок – «5»

1 ошибка – «4»

2 ошибки – «3»

3 ошибки и более – «2»

Итог урока :   Сегодня на уроке я… Мне понравилось … Я научился … Теперь я могу …

Итог урока :

  • Сегодня на уроке я…
  • Мне понравилось …
  • Я научился …
  • Теперь я могу …


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!