СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Решение задач в косвенной форме"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики в 3 классе "Решение задач в косвенной форме".

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Решение задач в косвенной форме"»

Математика 3 класс  Тема: «Решение задач в косвенной форме»

Математика

3 класс

Тема: «Решение задач в косвенной форме»

Распределение обязанностей.  Капитан – руководит, оценивает.  2. Сигнальщик – следит за временем, ответственный за сигналы.  3. Штурман – выполняет всю письменную работу.  4. Боцман – держит ответ за всю команду.

Распределение обязанностей.

  • Капитан – руководит, оценивает.

2. Сигнальщик – следит за временем, ответственный за сигналы.

3. Штурман – выполняет всю письменную работу.

4. Боцман – держит ответ за всю команду.

20 ноября. Классная работа.

20 ноября.

Классная работа.

20 ноября. Классная работа.

20 ноября.

Классная работа.

Ключи мудреца.

Ключи мудреца.

Ключи мудреца. Время нашего пути составляет 1 часа. Каково время пути? 2  Сколько весит штурвал корабля, если его масса составляет 1 центнера?  10  Какова длина нашего пути , если она составляет 1 от 60 км?  3   30 мин 10 кг 20 км

Ключи мудреца.

Время нашего пути составляет 1 часа.

Каково время пути? 2

Сколько весит штурвал корабля, если его масса составляет 1 центнера?

10

Какова длина нашего пути , если она составляет 1 от 60 км?

3

30 мин

10 кг

20 км

ча за да

ча

за

да

20 ноября. Классная работа. Тема: «Составление и решение задач в прямой и косвенной форме».  Цель: научиться решать и составлять задачи в косвенной форме

20 ноября.

Классная работа.

Тема: «Составление и решение задач в прямой и косвенной форме».

Цель: научиться решать и составлять задачи в косвенной форме

4*6 = 9*4= 3*6= 5*6= 8*2= 5*20 ( 48+12):6= (36-27):3= (24+16):8= 80-7*8= 5*7+65= 90-6*9=

4*6 =

9*4=

3*6=

5*6=

8*2=

5*20

( 48+12):6=

(36-27):3=

(24+16):8=

80-7*8=

5*7+65=

90-6*9=

Самопроверка 4*6 = 24 9*4= 36 3*6= 18 5*6= 30 8*2= 16 5*20= 100 ( 48+12):6= 10 (36-27):3= 3 (24+16):8= 5 80-7*8= 24 5*7+65= 100 90-6*9= 36

Самопроверка

4*6 = 24

9*4= 36

3*6= 18

5*6= 30

8*2= 16

5*20= 100

( 48+12):6= 10

(36-27):3= 3

(24+16):8= 5

80-7*8= 24

5*7+65= 100

90-6*9= 36

1)*. 8*2=16 (б.п.) Ответ: на острове 16 банановых пальм. Задача 1. Задача 1. 1.Кокосовых – 8 п. 2.Банановых - ? п., в 2 р. На острове 8 кокосовых пальм, а банановых в 2 раза больше. Сколько банановых пальм на острове? 1) *. 8*2=16 (б. п.) Ответ: на острове 16 банановых пальм. " width="640"

Задача 2.

Задача 2.

1.Кокосовых-8 п., что в 2 р.

На острове 8 кокосовых пальм, что в 2 раза меньше, чем банановых. Сколько банановых пальм на острове?

2.Банановых -? п.

1)*.

8*2=16 (б.п.)

Ответ: на острове 16

банановых пальм.

Задача 1.

Задача 1.

1.Кокосовых – 8 п. 2.Банановых - ? п., в 2 р.

На острове 8 кокосовых пальм, а банановых в 2 раза больше. Сколько банановых пальм на острове?

1) *.

8*2=16 (б. п.)

Ответ: на острове 16

банановых пальм.

Задача 3 (а).  Задача 3 (б).  У побережья острова плавает 24 особей дельфинов, что в 4 раза больше, чем акул. Сколько акул плавает у побережья? У побережья острова плавает 24 особей дельфинов, а акул в 4 раза меньше, чем акул. Сколько акул плавает у побережья?

Задача 3 (а).

Задача 3 (б).

У побережья острова плавает 24 особей дельфинов, что в 4 раза больше, чем акул. Сколько акул плавает у побережья?

У побережья острова плавает 24 особей дельфинов, а акул в 4 раза меньше, чем акул. Сколько акул плавает у побережья?

2. Акул - ? ос. 1):. 24:4=6 (ос.а.) Ответ: у побережья плавают 6 особей акул. " width="640"

Задача 3 (а).

У побережья острова плавает 24 особей дельфинов, что в 4 раза больше, чем акул. Сколько акул плавает у побережья?

1. Дельфинов – 24 ос., что в 4 р.

2. Акул - ? ос.

1):.

24:4=6 (ос.а.)

Ответ: у побережья плавают 6 особей акул.

Проверка в парах Х= 900 Y= 100  Х: 100=9 Y*6=600  С= 700   d= 4 С:10=70  400:d=100 a= 100 b= 500 800:a=8 b:5=100

Проверка в парах

Х= 900

Y= 100

Х: 100=9

Y*6=600

С= 700

d= 4

С:10=70

400:d=100

a= 100

b= 500

800:a=8

b:5=100

Подведение итогов Бонус от капитана Бонус от учителя 7-10 баллов - 5 4-6 баллов - 4 1-3 баллов - 3

Подведение итогов

Бонус от капитана

Бонус от учителя

7-10 баллов - 5

4-6 баллов - 4

1-3 баллов - 3

Острова Доволен своей работой на уроке Мог бы работать лучше Не доволен своей работой

Острова

Доволен своей работой на уроке

Мог бы работать лучше

Не доволен своей работой

Молодцы!!! Домашнее задание Стр. 83 № 5, 7 (новые) Стр. 140 № 6, 10 (старые)

Молодцы!!!

Домашнее задание

Стр. 83 № 5, 7 (новые)

Стр. 140 № 6, 10 (старые)

Урок подготовлен  учителем начальных классов  Мостовых Ларисой Ивановной  Город Риддер, КГУ «СШ № 5»

Урок подготовлен

учителем начальных классов

Мостовых Ларисой Ивановной

Город Риддер, КГУ «СШ № 5»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!