В сфере среднего профессионального образования работаю более 14 лет.
Была принята методистом на отделение повышения квалификации, затем методистом научно - методического отдела.
Сейчас являюсь заведующей кабинетом микробиологии, преподавателем биологии, микробиологии, анатомии, дисциплин инфекционная безопасность и инфекционный контроль, лабораторного дела и др.
Имею среднее специальное медицинское образование и высшее педагогическое.
Работаю со студентами поступившими после окончания 9 и 11 классов, курсантами от 20 лет и выше.

Мой взгляд на мир
Дети наше будущее, какими мы их воспитаем, такое будущие нас и ожидает.

Моё портфолио
Качество разработки образовательных программ
Формирование содержания курса «Основы микробиологии и иммунологии» в условиях введения ГОС СПО нового поколения, является одной из актуальных задач. В концепции формирования содержания образования, разработанной В.В. Краевским выделяется три уровня формирования проектируемого содержания образования: уровень общего теоретического представления, уровень учебного предмета, уровень учебного материала. Вместе с учёными М. Н. Скаткиным, И. Я. Лернером обосновал 4 типа элементов содержания образования:
- Система знаний о природе, обществе, мышлении, технике, способах деятельности.
- Опыт осуществления уже известных обществу способов деятельности.
- Опыт творческой деятельности, призванный обеспечить готовность к поиску решения новых проблем, к творческому преобразованию действительности.
- Опыт и нормы эмоционально-волевого отношения к миру, друг к другу, являющиеся вместе со знаниями и умениями условиями формирования убеждений и идеалов, системы ценностей, духовной сферы личности.
Модель содержания курса «Основы микробиологии и иммунологии» отображает содержание обучения, обеспечивая при этом: наглядность соответствия требованиям социального заказа; возможность оптимизации содержания образования; технологичность представления содержания образования; диагностичность результатов обучения.