СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Республиканский многоуровневый колледж

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В сфере среднего профессионального образования работаю более 14 лет. 

Была принята методистом на отделение повышения квалификации, затем методистом научно - методического отдела.

Сейчас являюсь заведующей кабинетом микробиологии, преподавателем биологии, микробиологии, анатомии, дисциплин инфекционная безопасность и инфекционный контроль, лабораторного дела и др.

Имею среднее специальное медицинское образование и высшее педагогическое.

Работаю со студентами поступившими после окончания 9 и 11 классов, курсантами от 20 лет и выше. 

 

Мой взгляд на мир

 

Дети наше будущее, какими мы их воспитаем, такое будущие нас и ожидает. 

 

Моё портфолио

 

 

Качество разработки образовательных программ

       Формирование содержания курса «Основы микробиологии и иммунологии» в условиях введения ГОС СПО нового поколения, является одной из актуальных задач. В концепции формирования содержания образования, разработанной В.В. Краевским  выделяется три уровня формирования проектируемого содержания образования: уровень общего теоретического представления, уровень учебного предмета, уровень учебного материала. Вместе с учёными М. Н. Скаткиным, И. Я. Лернером обосновал 4 типа элементов содержания образования:

  • Система знаний о природе, обществе, мышлении, технике, способах деятельности.
  • Опыт осуществления уже известных обществу способов деятельности.
  • Опыт творческой деятельности, призванный обеспечить готовность к поиску решения новых проблем, к творческому преобразованию действительности.
  • Опыт и нормы эмоционально-волевого отношения к миру, друг к другу, являющиеся вместе со знаниями и умениями условиями формирования убеждений и идеалов, системы ценностей, духовной сферы личности.

Модель содержания курса «Основы микробиологии и иммунологии» отображает содержание обучения, обеспечивая при этом: наглядность соответствия требованиям социального заказа; возможность оптимизации содержания образования; технологичность представления содержания образования; диагностичность результатов обучения.