Рецензия на урок изобразительного искусства в 5 классе «О чем рассказывают гербы. Что такое эмблемы, зачем они нужны людям»

Категория: ИЗО

Рецензия на урок изобразительного искусства  в 5 классе. Тема: «О чем рассказывают гербы. Что такое эмблемы, зачем они нужны людям».

Просмотр содержимого документа
«Рецензия на урок изобразительного искусства в 5 классе «О чем рассказывают гербы. Что такое эмблемы, зачем они нужны людям»»

РЕЦЕНЗИЯ

на урок изобразительного искусства в 5 классе

Тема: «О чем рассказывают гербы. Что такое эмблемы, зачем они нужны людям»

автор: Арцыбашева Н.Н.,

учитель изобразительного искусства первой кв. категории

Тип урока: урок открытия нового знания.

Учитель пользуется сценарным планом урока, предоставляющим ему свободу в выборе форм, способов и приемов обучения. Тема урока ставится в соответствии с рабочей программой, составленной учителем, формулируется полно и точно и отражает основное содержание урока.

Наталья Николаевна ставит цель, обеспечивающую решение триединой задачи во время работы на уроке. Обучающие задачи ориентированы на достижение предметных результатов, развивающие задачи — метапредметных результатов. Они предельно конкретны и соотносятся с этапами урока.

Плану урока соответствует оптимальный темп, то есть рассчитано время на каждый его этап.

При подготовке и проведении урока учитель использует разнообразные образовательные ресурсы: фотографии, стихотворение о российском гербе, иллюстрации различных гербов, цветную бумагу, заготовки гербов, акварель, кисти, бумагу, средневековую музыку, презентацию.

Учитель приветствует детей, проверяет подготовленность и организованность внимания обучающихся, готовность к предстоящей деятельности на уроке.

Тематически оформленная доска помогает учителю подвести детей к правильному определению и формулированию проблемы, цели и темы урока. Через поставленные вопросы к обучающимся Наталья Николаевна формирует и развивает ценностные ориентации к совместной познавательной деятельности и открытию нового знания.

Дети знакомятся с понятиями «герб», «геральдика», «герольд», «эмблема». Соответственно подготовленному сценарию урока, обучающиеся меняют виды деятельности. Самостоятельная творческая работа в группах дает возможность закрепить полученные знания и способы действий, умение их применять на практике.

Выставка выполненных на уроке работ дает возможность обучающимся самим оценить свои знания и способности, проанализировать и осмыслить результаты собственной деятельности.

Дома учитель предлагает ученикам создать герб своей семьи, тем самым давая возможность использовать новые знания в выполнении творческого задания.

Данный урок способствовал не только формированию универсальных учебных действий но и успешно соединил несколько направлений: практическим применением новых знаний у учащихся формировалась мотивационная основа учебной деятельности и чувство сопричастности и гордости за свою малую родину. Весь урок прошел в дружеской рабочей творческой атмосфере.

Использованные в ходе урока мультимедийные дополнения – презентация, музыка, были вписаны очень органично.

Урок, разработанный Арцыбашевой Н.Н., хорошо продуман, направлен на успешную реализацию, стал достойным вкладом в методическую копилку школы.





19.10.2017 г. Заместитель директора по УВР: Е.Н. Баркова






Скачать

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас