СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Резюме педагога - психолога МБОУ СОШ (военвед) г. Зернограда Рожковой О.В.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Резюме для областного конкурса "Учитель года Дона"-2018, номинация "Педагог - психолог"

Просмотр содержимого документа
«Резюме педагога - психолога МБОУ СОШ (военвед) г. Зернограда Рожковой О.В.»

РЕЗЮМЕ

педагога – психолога МБОУ СОШ (военвед) г. Зернограда

Ф.И.О.   Рожкова Ольга Владимировна           

Дата рождения: 28.02.1984

Образование: высшее, Славянский государственный педагогический университет, 2006 г.

Квалификация: психолог, профессионал в области психологии

Психолого – педагогический стаж:  2 года

Место работы: муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа (военвед) г. Зернограда

Должность: педагог – психолог

Курсы повышения квалификации:

  • Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый век», «Психолого – педагогические, организационно – педагогические и методические аспекты дистанционного обучения детей – инвалидов и детей с ОВЗ» - 108 часов;

  • Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый век», «Современные технологии психолого – педагогического сопровождения инклюзивного процесса в образовательной организации» - 108 часов;

  • Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж», «Организация внеурочной работы в условиях реализации ФГОС» - 72 часа;

  • Ростовский институт защиты предпринимателя, «Подготовка организаторов в аудитории пункта проведения экзамена при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» - 18 часов.

  • Ростовское частное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр учебных технологий», «Оказание первой помощи гражданам Российской Федерации и иным лицам, находящимся на ее территории, до оказания медицинской помощи при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью» - 8 часов;

  • ООО «Столичный учебный центр»: «Песочная терапия: Организация психологической помощи, современные методы терапии для детей», 72часа.

Наличие поощрений:

2017 год:

- лауреат 1 степени муниципального этапа конкурса «Учитель года – 2017» в номинации «Педагог – психолог»,

- победитель Национальной премии в области образования Элита Российского образования, Москва – 2017 в номинации «Психолого – педагогические условия сохранения и укрепления здоровья – 2017»,

- победитель (III место) Всероссийского конкурса «Талантикус», блиц-олимпиада «Сказкотерапия для дошкольников как метод гармонизации личности ребенка»,

- победитель (III место) Всероссийского конкурса «Талантикус», блиц-олимпиада «Проблемы детской лжи и ее особенности в различные возрастные периоды»,

- победитель (III место) Всероссийского тестирования «Радуга Талантов», тест: «Психолого – педагогические аспекты образовательной сферы»,

- победитель (II место) Всероссийской олимпиады для педагогов «ПедСтарт», «Профилактика и коррекция девиантного поведения школьников»,

- активный участник областного форума «Информационное обеспечение противодействия экстремизму в образовательной среде; идеологические, организационно – правовые и социально – психологические аспекты»,

- участник районного методического семинара педагогов – психологов,

- участник социально значимого самоисследования знаний о ВИЧ-инфекции и СПИДе ФГБНУ Центра защиты прав и интересов детей, Москва «Остановим СПИД вместе!»;

2018 год:

- победитель (I место) Международной интернет олимпиады «Солнечный свет» по психологии,

- победитель (I место) Всероссийского конкурса журнал «Педагог», в номинации «Психолого – педагогическая сущность девиантного поведения школьников»,

- участник вебинара «Здоровьесберегающие технологии в учебно – воспитательном процессе как требование ФГОС»,

- участник Всероссийской конференции «Психология и педагогика: методика практического применения»,

- благодарственное письмо от Редакции международного журнала «Педагог» за активное участие в работе издания, а так же за личный вклад по внедрению информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс,

- участник районного методического семинара педагогов – психологов, февраль 2018.

Функциональные обязанности

1. Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей.

2. Разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, коррекционных программ.

3. Разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся.

4. Разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей.

5. Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).

6. Психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности.

7. Психологическая экспертиза программ развития образовательной организации с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной среды.

8. Консультирование педагогов и преподавателей образовательных организаций при выборе образовательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей обучающихся.

9. Оказание психологической поддержки педагогам и преподавателям в проектной деятельности по совершенствованию образовательного процесса.

10. Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).

11. Консультирование обучающихся по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе и другим вопросам.

12. Консультирование администрации, педагогов, преподавателей и других работников образовательных организаций по проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам.

13. Консультирование педагогов и преподавателей по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ для построения индивидуального образовательного маршрута с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.

14. Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с обучающимися, их развития, профессионального самоопределения и другим вопросам.

15. Разработка и реализация планов проведения коррекционно-развивающих занятий для детей и обучающихся, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении.

16. Формирование и реализация планов по созданию образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе одаренных обучающихся.

17. Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные Ресурсы.

18. Скрининговые обследования (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи.

19. Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся.

20. Определение степени нарушений в психическом, личностном и социальном развитии детей и обучающихся, участие в работе психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов.

21. Изучение интересов, склонностей, способностей детей и обучающихся, предпосылок одаренности.

22. Осуществление с целью помощи в профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению способностей, склонностей, направленности и мотивации, личностных, характерологических и прочих особенностей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования соответствующего уровня.

23. Ознакомление педагогов, преподавателей и администрации образовательных организаций с современными исследованиями в области психологии дошкольного, младшего школьного, подросткового, юношеского возраста.

31. Информирование субъектов образовательного процесса о формах и результатах своей профессиональной деятельности.

24. Ознакомление педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и родителей (законных представителей) с основными условиями психического развития ребенка (в рамках консультирования, педагогических советов).

25. Ознакомление педагогов, преподавателей и администрации образовательных организаций с современными исследованиями в области профилактики социальной адаптации.

26. Просветительская работа с родителями (законными представителями) по принятию особенностей поведения, миропонимания, интересов и склонностей, в том числе одаренности ребенка.

27. Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся.

28. Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер.

Основные направления деятельности:

- психолого–педагогическая диагностика;

- здоровьесберегающая деятельность;

- коррекционно–развивающая работа;

- психолого–педагогическое консультирование;

- социально–психологическое обеспечение управленческих процессов;

- психологическая профилактика и просвещение;

- методическая работа.

Профессиональные интересы:

• внутриличностные проблемы;

• межличностные проблемы;

• проблемы детско-родительских отношений;

• проблемы неуверенности в себе;

• школьная тревожность: причины, следствия и профилактика;

• арт – терапия:

- музыкотерапия

- игротерапия

- изотерапия

- песочная терапия

- цветотерапия

- сказкотерапия

- глинотерапия

Профессиональные навыки

- диагностика проблемы;

- диагностика познавательной, эмоциональной личностной и мотивационно-волевой сфер; - проведение профориентационной диагностики и профориентационных тренингов;

- проведение индивидуального и группового консультирования;

- консультирование родителей и учителей по особенностям возрастного развития детей и подростков;

- подготовка и проведение детско – родительских тренингов и занятий;

- проведение тренингов с подростками;

- проведение релаксационных занятий, снятие стресса и эмоционального выгорания у педагогов;

- составление психологических заключений, представлений и характеристик;

- активное использование в своей работе современных компьютерных технологий;

- организация психологической помощи, с использованием современных методов песочной терапии для детей.

Педагогическая активность:

Дата

Уровень

Тематика

05.05.2017

Региональный

Областной форум «Информационное обеспечение противодействия экстремизму в образовательной среде; идеологические, организационно – правовые и социально – психологические аспекты»

Тема выступления: «Специальная работа психолога системы образования с девиантными, делинквентными, склонными к экстремизму детьми и подростками»

20.10.2017

Муниципальный

Районный методический семинар педагогов – психологов.

Тема выступления: «Психологическое сопровождение детей и подростков «группы риска». Проведение практических занятий и тренингов»

28.02.2018

Муниципальный

Районный методический семинар педагогов – психологов.

Тема выступления: «Система работы педагога – психолога массовой школы по сопровождению адаптационных процессов (1, 5, 10 классы)»

15.02.2018

Федеральный

Всероссийская конференция «Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения»

14.02.2018

Федеральный

Вебинар «Здоровьесберегающие технологии в учебно – воспитательном процессе как требование ФГОС»


Наличие учебно – методических публикаций:

Год

Тема публикации

№ свидетельства

Web – адрес публикации

2016

Материалы межведомственного семинара «Психологическое сопровождение детей и подростков «группы риска». Проведение практических занятий и тренингов»

MUF514772

https://multiurok.ru

2016

Упражнения по релаксации для детей, педагогов и родителей

MUF514885

https://multiurok.ru

2016

Памятки родителям «Способы саморегуляции эмоционального состояния»

MUF514898

https://multiurok.ru

2016

Технология сопровождения ребенка с ОВЗ учителем-логопедом

MUF518692

https://multiurok.ru

2017

Особенности организации индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ педагогом-психологом

MUF518697

https://multiurok.ru

2017

Организация деятельности тьютора

MUF518703

https://multiurok.ru

2017

«План – конспект урока по сказкотерапии»

MUF524351

https://multiurok.ru

2017

«Дыхательная гимнастика»

MUF527181

https://multiurok.ru

2017

«Методическая разработка годового плана работы педагога – психолога»

MUF527517

https://multiurok.ru

2017

«Анкета для диагностики на ПМПК»

MUF527522

https://multiurok.ru

2017

Методическая разработка «Рабочая программа по ИЗО» VIII вид, 5 класс

MUF528617

https://multiurok.ru

2017

Методическая разработка «Рабочая программа по СБО», VIII вид, 5 класс

MUF528620

https://multiurok.ru

2017

Методическая разработка «Рабочая программа по Азбука общения», 5 класс

MUF528623

https://multiurok.ru

2017

Методическая разработка «Рабочая программа по Азбука общения», 6 класс

MUF528624

https://multiurok.ru

2017

Методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов обучающихся начальных классов

MUF528627

https://multiurok.ru

2017

Методическая разработка «Рабочая программа по СБО», VIII вид, 9 класс

MUF528629

https://multiurok.ru

2017

Психологический портрет учащегося

MUF528637

https://multiurok.ru

2017

Протокол наблюдения на перемене за учеником

MUF528638

https://multiurok.ru

2017

Методическая разработка родительского собрания на тему: «Жизненные цели подростков»

MUF528646

https://multiurok.ru

2017

Методические рекомендации по профилактике суицидов

MUF528653

https://multiurok.ru

2017

«Мое электронное портфолио»

MUF533973

https://multiurok.ru

2017

«Специальная работа психолога системы образования с девиантными, делинквентными, склонными к экстремизму детьми и подростками»

MUF625087

https://multiurok.ru

2017

«Специальная работа психолога системы образования с девиантными, делинквентными, склонными к экстремизму детьми и подростками» (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

MUF625095

https://multiurok.ru

2017

«Программа родительского всеобуча»

MUF692761

https://multiurok.ru

2017

Коррекционно – развивающая программа развития познавательных способностей, учебных навыков и эмоционально – волевой сферы у учащихся пятых, шестых, седьмых, восьмых, девятых классов, а также учащихся с ОВЗ»

MUF692766

https://multiurok.ru

2017

Рабочая программа по учебному курсу «Технология» основного общего образования, форма обучения: надомная, 6 класс

MUF692774

https://multiurok.ru

2017

Рабочая программа по учебному курсу «Социально – бытовая ориентировка» основного общего образования, форма обучения: надомная, 6 класс

MUF69276

https://multiurok.ru

2018

«Программа психолого – педагогического сопровождения группы риска»

MUF837736

https://multiurok.ru

2018

«Коррекционно – развивающая программа по коррекции и развитию коммуникативных компетенций подростков»

MUF837737

https://multiurok.ru

2018

Программа «Профилактика суицидов среди детей и подростков»

MUF837739

https://multiurok.ru

Личные качества:

Доброжелательность, оптимизм, вежливость, ответственность, активность, грамотная речь, любовь к детям, корректность, коммуникабельность, креативность, уравновешенность. Умею слушать и слышать, обладаю аналитическим складом ума, гибкое мышление.

Деловые качества:

Ответственность, исполнительность, активность, способность к быстрому обучению. Профессиональный подход к решению проблем; добросовестное выполнение поставленных задач. Стремление профессиональному и личностному росту.
Умение работать с большим объемом информации.

Контактная информация:


Телефон: +7 919 897 87 81

E-mail: [email protected]

Личный сайт: https://multiurok.ru/deticvetizhizni

Группа в ВКонтакте: https://vk.com/club151118258




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!