СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа (военвед) г. Зерноград Ростовская область

Обо мне

 

Жизненное кредо: не бойся  выйти из зоны комфорта – ведь это единственный путь к развитию!

 




 С 2004 до 2008 год была психологом по работе с персоналом в Лисичанском ГО УМВД Украины в Луганской области, с 2008 до 2011 года была оперуполномоченным криминальной милиции по делам детей Лисичанского ГО УМВД Украины в Луганской области.

20 февраля 2016 - 26 мая 2016 педагог-психолог МОУ СОШ № 5 г. Буденновска, Ставропольский край (уволилась, в связи с переводом супруга на другое место службы - г. Зерноград).

С 29 августа 2016 года педагог - психолог МБОУ СОШ (военвед) г. Зерноград Ростовская область.


Основные направления деятельности:

- психолого–педагогическая диагностика;

- здоровьесберегающая деятельность;

- коррекционно–развивающая работа;

- психолого–педагогическое консультирование;

- социально–психологическое обеспечение управленческих процессов;

- психологическая профилактика и просвещение;

- методическая работа.

Профессиональные интересы:

• внутриличностные проблемы;

• межличностные проблемы;

• проблемы детско-родительских отношений;

• проблемы неуверенности в себе,

•  школьная тревожность: причины, следствия, профилактика

•  арт - терапия:

- музыкотерапия

- игротерапия

- изотерапия

- песочная терапия

- цветотерапия

- сказкотерапия

- глинотерапия

Профессиональные навыки

- диагностика проблемы;

- диагностика познавательной, эмоциональной личностной и мотивационно-волевой сфер;

- проведение профориентационной диагностики и профориентационных тренингов;

- проведение индивидуального и группового консультирования;

- консультирование родителей и учителей по особенностям возрастного развития детей и подростков;

- подготовка и проведение детско – родительских тренингов и занятий;

- проведение тренингов с подростками;

- проведение релаксационных занятий, снятие стресса и эмоционального выгорания у педагогов;

- составление психологических заключений, представлений и характеристик;

- активное использование в своей работе современных компьютерных технологий;

- организация психологической помощи, с использованием современных методов песочной терапии для детей.


В своей работе придерживаюсь главного принципа: НЕ НАВРЕДИ!!!

Считаю, что душа ребенка – это тонкий инструмент, который не терпит фальши!!!!

 

Моё образование

В 2006 году закончила Славянский Государственный Педагогический Университет (Украина) по специальности: психолог широкого профиля




Дополнительное образование:

  • Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый век», 22.12.2016 г. «Психолого – педагогические, организационно – педагогические и методические аспекты дистанционного обучения детей – инвалидов и детей с ОВЗ» - 108 часов;
  • Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый век», 03.01.2017 г. «Современные технологии психолого – педагогического сопровождения инклюзивного процесса в образовательной организации» - 108 часов;
  • Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж», 19.12.2017 г. «Организация внеурочной работы в условиях реализации ФГОС» - 72 часа;
  • Ростовский институт защиты предпринимателя, 03.02.2018 г. «Подготовка организаторов в аудитории пункта проведения экзамена при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» - 18 часов.
  • Ростовское частное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр учебных технологий», 22.11.2017 «Оказание первой помощи гражданам Российской Федерации и иным лицам, находящимся на ее территории, до оказания медицинской помощи при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью» - 8 часов.
  • ООО «Столичный учебный центр»: «Песочная терапия: Организация психологической помощи, современные методы терапии для детей», 72часа.




Мои достижения:

2017 год:

- лауреат 1 степени муниципального этапа конкурса «Учитель года – 2017» в номинации «Педагог – психолог»,

- победитель Национальной премии в области образования Элита Российского образования, Москва – 2017 в номинации «Психолого – педагогические условия сохранения и укрепления здоровья – 2017»,

- победитель (III место) Всероссийского конкурса «Талантикус», блиц-олимпиада «Сказкотерапия для дошкольников как метод гармонизации личности ребенка»,

- победитель (III место) Всероссийского конкурса «Талантикус», блиц-олимпиада «Проблемы детской лжи и ее особенности в различные возрастные периоды»,

- победитель (III место) Всероссийского тестирования «Радуга Талантов», тест: «Психолого – педагогические аспекты образовательной сферы»,

- победитель (II место) Всероссийской олимпиады для педагогов «ПедСтарт», «Профилактика и коррекция девиантного поведения школьников»,

- активный участник областного форума «Информационное обеспечение противодействия экстремизму в образовательной среде; идеологические, организационно – правовые  и социально – психологические аспекты»,

- участник районного методического семинара педагогов – психологов, октябрь 2017,

- участник социально значимого самоисследования знаний о ВИЧ-инфекции и СПИДе ФГБНУ Центра защиты прав и интересов детей, Москва «Остановим СПИД вместе!»;

2018 год:

- победитель (I место) Международной интернет олимпиады «Солнечный свет» по психологии,

- победитель (I место) Всероссийского конкурса журнал «Педагог», в номинации «Психолого – педагогическая сущность девиантного поведения школьников»,

- участник вебинара «Здоровьесберегающие технологии в учебно – воспитательном процессе как требование ФГОС»,

- участник Всероссийской конференции «Психология и педагогика: методика практического применения»,

- благодарственное письмо от Редакции международного журнала «Педагог» за активное участие в работе издания, а так же за личный вклад по внедрению информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс.




Мои публикации:

Рейтинг

Баллов: рейтинг9900.7 Место: место3208 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!