СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Постоянно работаю над совершенствованием системы выявления и сопровождения одаренных детей, стараюсь отбирать технологии, способствующие развитию самостоятельности мышления, инициативности, творчества учащихся. Стараюсь создать развивающую среду, которая способствует развитию детей.

Просмотр содержимого документа
«Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся»

Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся



Учебный год

Класс.

Количество

обучающихся

Планово-прогностический уровень

входная диагностика

итоговая диагностика

2013/2014

5 Б – 25 обучающихся

Имеют ярко выраженный интерес и склонности к сфере деятельности «математика» 3 человека

Имеют ярко выраженный интерес и склонности к сфере деятельности «математика» 5 человек

2014/2015

6 Б – 25 обучающихся

Имеют ярко выраженный интерес и склонности к сфере деятельности «математика» 5 человек

Имеют ярко выраженный интерес и склонности к сфере деятельности «математика» 7 человек

2015/2016

7 Б – 25 обучающихся

Имеют ярко выраженный интерес и склонности к сфере деятельности «математика» 7 человек

Имеют ярко выраженный интерес и склонности к сфере деятельности «математика» 10 человек

2013/2014

5 В – 25 обучающихся

Имеют ярко выраженный интерес и склонности к сфере деятельности «математика» 2 человека

Имеют ярко выраженный интерес и склонности к сфере деятельности «математика» 4 человека

2014/2015

6 В – 25 обучающихся

Имеют ярко выраженный интерес и склонности к сфере деятельности «математика» 4 человека

Имеют ярко выраженный интерес и склонности к сфере деятельности «математика» 6 человек

2015/2016

7 В – 25 обучающихся

Имеют ярко выраженный интерес и склонности к сфере деятельности «математика» 6 человек

Имеют ярко выраженный интерес и склонности к сфере деятельности «математика» 9 человек

2013/2014

7 – 27 обучающихся

Имеют ярко выраженный интерес и склонности к сфере деятельности «математика» 6 человек

Имеют ярко выраженный интерес и склонности к сфере деятельности «математика» 8 человек

2014/2015

8 – 27 обучающихся

Имеют ярко выраженный интерес и склонности к сфере деятельности «математика» 8 человек

Имеют ярко выраженный интерес и склонности к сфере деятельности «математика» 9 человек

2015/2016

9 – 27 обучающихся

Имеют ярко выраженный интерес и склонности к сфере деятельности «математика» 9 человек

Имеют ярко выраженный интерес и склонности к сфере деятельности «математика» 11 человек

2013/2014

10 – 24 обучающихся

Имеют ярко выраженный интерес и склонности к сфере деятельности «математика» 7 человек

Имеют ярко выраженный интерес и склонности к сфере деятельности «математика» 9 человек

2014/2015

11 – 24 обучающихся

Имеют ярко выраженный интерес и склонности к сфере деятельности «математика» 9 человек

Имеют ярко выраженный интерес и склонности к сфере деятельности «математика» 10 человек

2015/2016

5 – 27 обучающихся

Имеют ярко выраженный интерес и склонности к сфере деятельности «математика» 5 человек

Имеют ярко выраженный интерес и склонности к сфере деятельности «математика» 7 человек


Постоянно работаю над совершенствованием системы выявления и сопровождения одаренных детей, стараюсь отбирать технологии, способствующие развитию самостоятельности мышления, инициативности, творчества учащихся. Стараюсь создать развивающую среду, которая способствует развитию детей.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!