СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты анкетирования

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

результаты анкетирования "Безопасный Интернет"

Просмотр содержимого документа
«Результаты анкетирования»

Результаты анкетирования «Безопасный Интернет»

Результаты анкетирования «Безопасный Интернет»

В анкетировании «Безопасный интернет» с 5 по 8 классы приняли участие 135 учащихся МБОУ «СОШ №1 г.Белева Тульской области» А так же 74 учащихся в социологическом опросе «Компьютерные игры» среди 9 -11 классов. Возраст опрошенных 11-18 лет.
  • В анкетировании «Безопасный интернет» с 5 по 8 классы приняли участие 135 учащихся МБОУ «СОШ №1 г.Белева Тульской области»
  • А так же 74 учащихся в социологическом опросе «Компьютерные игры» среди 9 -11 классов.
  • Возраст опрошенных 11-18 лет.
Где вы пользуетесь компьютером?  А) Дома  Б) У друзей  В) В клубе

Где вы пользуетесь компьютером? А) Дома Б) У друзей В) В клубе

Сколько времени вы проводите в интернете?  А) менее двух часов в месяц  Б) более двух часов в месяц  В) более двух часов в день  Г) более пяти часов в день

Сколько времени вы проводите в интернете? А) менее двух часов в месяц Б) более двух часов в месяц В) более двух часов в день Г) более пяти часов в день

Какие сайты в Интернете вы посещаете чаще всего?  А) сайты знакомств  Б) игровые, развлекательные сайты  В) поисковые сайты  Г) сайты, где есть чат-комнаты

Какие сайты в Интернете вы посещаете чаще всего? А) сайты знакомств Б) игровые, развлекательные сайты В) поисковые сайты Г) сайты, где есть чат-комнаты

Какова ваша потребность в Интернете?  А) отношусь равнодушно  Б) периодически возникает потребность выйти в Интернет  В) испытываю ежедневную потребность в Интернете  г) не представляю свою жизнь без Интернета

Какова ваша потребность в Интернете? А) отношусь равнодушно Б) периодически возникает потребность выйти в Интернет В) испытываю ежедневную потребность в Интернете г) не представляю свою жизнь без Интернета

Как влияет Интернет на ваше общение с окружающими?  А) не влияет  Б) с появлением Интернета стал меньше общаться с друзьями  В) мешает учебе

Как влияет Интернет на ваше общение с окружающими? А) не влияет Б) с появлением Интернета стал меньше общаться с друзьями В) мешает учебе

Влияет ли Интернет на вашу учебу?  А) не влияет  Б) Интернет помогает мне учиться  В) мешает учебе

Влияет ли Интернет на вашу учебу? А) не влияет Б) Интернет помогает мне учиться В) мешает учебе

Как вы считаете, Интернет влияет на ваше здоровье?  А) не влияет  Б) влияет незначительно  В) здоровье значительно ухудшилось

Как вы считаете, Интернет влияет на ваше здоровье? А) не влияет Б) влияет незначительно В) здоровье значительно ухудшилось

Ваше отношение к Интернету:  А) считаю полезным открытием  Б) мне все равно  В) считаю бесполезной тратой времени

Ваше отношение к Интернету: А) считаю полезным открытием Б) мне все равно В) считаю бесполезной тратой времени

Сколько времени вы пользуетесь Интернетом?  А) меньше года  Б) больше года  В) больше трех лет

Сколько времени вы пользуетесь Интернетом? А) меньше года Б) больше года В) больше трех лет

По результатам социологического опроса среди 9-11 классов выявили, что зависимостью от компьютерных игр страдают всего 2 % учащихся нашей школы.
  • По результатам социологического опроса среди 9-11 классов выявили, что зависимостью от компьютерных игр страдают всего 2 % учащихся нашей школы.
Беседа с педагогом-психологом Карцевой Л.С.

Беседа с педагогом-психологом Карцевой Л.С.

Классные часы «Безопасный Интернет»

Классные часы «Безопасный Интернет»

Родительское  собрание

Родительское собрание

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!