СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты образования любого человека можно быстро увеличить как минимум в 2 раза!

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Результаты образования любого человека можно быстро увеличить как минимум в 2 раза!

 

Давайте задумаемся над тем, что мы понимаем под Образованием?

Нам говорят, что образование – это набор знаний. При этом, мы хотим дать образование ребенку не для того, чтобы он ЗНАЛ, а, чтобы смог реализовать себя в определенной социальной группе: стал врачом, учителем, юристом, бизнесменом, чиновником, спортсменом, силовиком… Желательно известным, признанным, обеспеченным и счастливым!

Как бы нас не убеждали в обратном, образование – это не процесс, а результат. Личный Капитал, в виде опыта, набора качеств, знаний и навыков, компетенций (комплекса знаний навыков и способностей для определенного направления).

Давайте порассуждаем, от чего зависят образовательные результаты ребенка.

Формула Образования Человека выглядит так:

R= M *V

Где R (result– англ.) – образовательный результат, M (motivation – англ.)–мотивация, V (volume – англ.) – объем переработанной информации. –

 

Если расписать объем переработанной информации, то он выглядит так:

V=Fn*(S* А)

Где между собой перемножаются

F (flow of information – англ.) – поток информации в  формах видео, аудио или письма (буквенного, числового, графического);

Cn (сontent – англ.) – понимание ребенком сути (содержания) предложенной информации и задач по её переработке;

S (skills – англ.) – навыки работы с предложенной ему формой информации (группирование, перекодировка, анализ, синтез, прогнозирование, ответ на закрытый вопрос, формулирование гипотезы и т.д.);

A (аbility – англ.) – способности: скорочтение, запоминание, воспроизведение, творческое мышление, конструирование, комбинирование и т.д.

При этом, S и A – образовательные компетенции (Cm).

Cm (competence – англ.) – образовательные компетенции ребенка: проектная, коммуникативная/социальная, исследовательская, языковая/поликультурная, информационная и т.д.

Поэтому объем переработанной информации можно выразить как

V=Fn *Cm

Таким образом, результат образования складывается из произведения

R = M*(Fn *Cm)

или

 R=M*(Fn *(S * А))

Предложенные формулы означают, что результат образования обуславливается наличием у ребенка мотивации, потока принимаемой и осмысляемой им информации, навыков и способностей к ее переработке и применению.

 

Общим множителем является мотивация ребенка.

М (мотивация) как самостоятельный ответ ребенка на вопрос: «ЗАЧЕМ мне это надо?» снимает барьеры внутри его сознания, облегчая процесс его обучения.  «Зачем» придает личностный смысл, предлагаемым из вне ребенку, смыслам и действиям, делая их значимыми и востребованными для него, так как предложенные из вне смыслы и действия становятся личными целями ребенка.

 

Мотивация в контексте с другими компонентами результата образования означает:

Читайте продолжение на сайте Постоянная ссылка: http://ano-obr.ru/formula-obrazovaniya-cheloveka