СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рисование в младшей группе "Зимушка-зима"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в младшей дошкольной группе глухих детей.

Просмотр содержимого документа
«Рисование в младшей группе "Зимушка-зима"»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по рисованию для детей 1 года обучения на тему:

«Зимушка-зима»


Цель: содействовать развитию творчества в процессе рисования зимней ели.


Задачи:

1.Образовательные:

учить детей рисовать красками; учить правильно держать кисть и аккуратно пользоваться краской; учиться закрашивать форму; учить ассоциировать свои рисунки с реальными предметами.

2.Коррекционно - развивающие:

развивать слухозрительное восприятие детей; творческое воображение; голосовую активность; развивать общую моторику при выполнении физминутки.

3.Развивающие:

Развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать воображение, внимание.

4. Воспитательные:

Воспитывать эмоционально-положительное отношение к занятиям (рисованию), творчеству.

Интеграция: художественное творчество, познание, коммуникация.

Оборудование: клеенка, тонированные альбомные листы, зеленая и белая гуашь, баночки с водой, салфетки, кисточки.

Предварительная работа:

Беседа «Зима»; рассматривание тематических картинок.

Словарная работа:

Словарь

Зима

Снег

Елка

Матвей

Мила

Будем рисовать

Мы рисовали


Ход НОД:


Речь педагога

Предполагаемая речь детей

  1. Орг.момент

Дети заходят в группу.

- Матвей, привет! Мила, привет!


-Матвей, сядь.

-Мила, сядь.



-дети машут, стараются повторить дактильную речь-


-дети садятся на стульчики за стол-



3.Презентация

Слайд 1: текст «Зима»

- Сейчас зима.

Слайд 2: картинка с зимним лесом

- На улице холодно.

Слайд 3: падает снег

- Идет снег.


-дети дают голосовую реакцию, стараются повторить дактилем за воспитателем «зима»-

4. Физминутка

-Здравствуй, зимушка-зима! (кланяемся)

-Что в подарок принесла?

(разводим руки в стороны)

-Белый снег пушистый

(приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)

-Иней серебристый

(встаем, поднимаем руки вверх)

-Лыжи, санки и коньки

(делаем указательные жесты по сторонам)

-И на елке огоньки!

(поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)


5. Будем рисовать

-Будем рисовать



-Что это? Это елка.


-Будем рисовать вот так (показываю на образец, обводим с детьми елку пальчиком))

-Матвей, попроси кисточку.

-На.

-Мила, попроси кисточку.

-На.

-Делайте так.


-дети дают голосовую реакцию, стараются повторить дактилем за воспитателем

-Елка (дактилем)






-дай, дай


-дай, дай

6. Итог

Дети несут свои работы на доску, прикрепляют.

-Красиво!


7. Рефлексия

-Мы рисовали.

-Матвей, молодец!

-Мила, молодец!


-дети стараются повторить дактилем за воспитателем



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!