Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
детский сад № 2 г. Сычёвки
Конспект занятия нетрадиционной техникой рисования
(поролоном)
«Бантик для кота Фунтика»
Подготовил: воспитатель
Петракович Н.В.
2018 г.
Цель: знакомить детей с нетрадиционными методами рисования.
Задачи:
1. Продолжать учит детей различать и правильно называть основные цвета :
Красный, синий, зелёный ,желтый.
2. Развивать эстетический и художественный вкус.
3. Воспитывать вежливость, аккуратность, превратить рисование в
интересную игру.
Материалы: гуашь красная, синяя, желтая, зеленая, кусочки поролона, белые бантики из бумаги.
Ход занятия:
Сюрпризный момент: стук в дверь.
Воспитатель: Кто это к нам стучится в дверь? (открывает дверь и вносит игрушку киску)
Киска: МЯУ! Здравствуйте дети! Меня зовут кот Фунтик
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Здравствуй Фунтик! А почему ты такой грустный? Что случилось?
Фунтик: МЯУ! Ребята, меня пригласили на день рождения, и я хотел надеть на него свой красивый бантик, но он у меня потерялся…мяу! Наверное, мыши утащили, у меня остался только белый бантик, а я хотел пойти в цветном. Я знаю, что вы любите рисовать и поэтому пришел к вам за помощью.
Воспитатель: Ребята, поможем Фунтику?
Дети: Да!
Воспитатель: Конечно же, поможем! Но прежде давайте вспомним, какие цвета мы знаем. Вот, посмотри Фунтик ведь ты приглашен на день рождения, а у нас есть вот такие разноцветные торты ! Дети давайте вспомним и назовем какого они цвета? ( дети называют)
Фунтик: А теперь ребята давайте поиграем с вами в игру "Зимняя прогулка". Вы согласны?
Дети: Да!
Фунтик: Раз, два, три, четыре, пять.
Мы во двор пришли гулять.
Бабу снежную лепили,
Птичек крошками кормили.
С горки мы потом катались,
А ещё в снегу валялись.
Все в снегу домой пришли.
Съели суп, и спать легли.
А потом проснулись, подтянулись,
Друг другу улыбнулись.
Фунтик: Отдохнули?
Дети: Да!
Воспитатель: Весело поиграли. А теперь за работу. Ребята, сейчас мы с вами
будем разукрашивать белые бантики красками для Фунтика, используем все четыре цвета. Но рисовать мы будем необычным способом, с помощью поролона (процесс рисования)
Воспитатель: Фунтик, посмотри какие наши детки молодцы. Тебе понравилась работа наших ребят?
Фунтик: МЯУ! Ой, спасибо вам ребята! Очень красивые бантики у вас получились. Теперь я смело могу идти на День рождения к своему другу.
Воспитатель: Ребята, пора нам прощаться с Фунтиком. Фунтик, приходи к нам ёще в гости
Фунтик: МЯУ! Обязательно приду. Спасибо ребята вам за помощь. И вот вам от меня угощение – разноцветные конфетки. До свидания!
Дети: Спасибо. До свидания!
Воспитатель: Ребята кто к нам приходил в гости? Что он потерял?
А как мы помогли Фунтику? Ребята, вы все молодцы. Занятие окончено.