Рисование нетрадиционной техникой (паролоном)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я работаю над темой " Нетрадиционное рисование в ДОУ" Тема эта очень обширна и многогранна. Представляю вашему вниманию одно из занятий по этой теме- рисование паролоном.

Просмотр содержимого документа
«Рисование нетрадиционной техникой (паролоном)»

ГБОУ ЛНР «ясли-сад № 4 Надежда»














Конспект занятия нетрадиционной техникой рисования

(паролоном)


«Бантик для кота Фунтика»



























Разработала : воспитатель Литаврина О.В

Цель: знакомить детей с нетрадиционными методами рисования.



1.Продолжать учит детей различать и правильно называть основные цвета :

Красный,синий,зелёный ,желтый.


2.Развивать эстетический и художественный вкус.


3.Воспитывать вежливость, аккуратность,превратить рисование в интересную игру.


Материалы: гуашь красная, синяя, желтая, зеленая, кусочки поролона, белые бантики из бумаги.



Ход занятия:


Сюрпризный момент: стук в дверь.


Воспитатель:

Кто это к нам стучится в дверь? (открывает дверь и вносит игрушку киску)

Киска: МЯУ ! Здравствуйте дети! Меня зовут кот Фунтик

.

Дети: Здравствуйте!


Воспитатель: Здравствуй Фунтик! А почему ты такой грустный ? Что случилось ?


Фунтик: МЯУ ! Ребята,меня пригласили на день рождения и я хотел одеть на него свой красивый бантик,но он у меня потерялся…мяу! Наверное мыши утащили… у меня остался только белый бантик, а я хотел пойти в цветном.Я знаю, что вы любите рисовать и поэтому пришел к вам за помощью.

Воспитатель: Ребята, поможем Фунтику?


Дети: Да!

Воспитатель:

Конечно же поможем ! Но прежде давайте вспомним какие цвета мы знаем.

Вот ,посмотри Фунтик ведь ты приглашен на день рождения,а у нас есть вот такие разноцветные торты ! Дети давайте вспомним и назовем какого они цвета ? ( дети называют)


Фунтик:


А теперь ребята давайте поиграем с вами в игру "Зимняя прогулка". Вы согласны?


Дети: Да!

Фунтик:

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы во двор пришли гулять.

Бабу снежную лепили,

Птичек крошками кормили.

С горки мы потом катались,

А ещё в снегу валялись.

Все в снегу домой пришли.

Съели суп и спать легли.

А потом проснулись, подтянулись,

Друг другу улыбнулись.


Фунтик: Отдохнули?


Дети: Да!


Воспитатель:

Весело поиграли. А теперь за работу. Ребята, сейчас мы с вами

будем разукрашивать белые бантики красками для Фунтика, используем все четыре цвета. Но рисовать мы будем необычным способом, с помощью поролона (процесс рисования)

.

Воспитатель:

Фунтик, посмотри какие наши детки молодцы. Тебе понравилась

работа наших ребят?


Фунтик: МЯУ ! Ой, спасибо вам ребята! Очень красивые бантики у вас получились. Теперь я смело могу идти на День рождения к своему другу.

Воспитатель:

Ребята, пора нам прощаться с Фунтиком. Фунтик, приходи к нам ёще

в гости

.

Фунтик: МЯУ ! Обязательно приду. Спасибо ребята вам за помощь. И вот вам от меня угощение – разноцветные конфетки. До свидания!


Дети: Спасибо. До свидания!

Воспитатель:

Ребята кто к нам приходил в гости?

Что он потерял?

А как мы помогли Фунтику?

Ребята, вы все молодцы. Занятие окончено.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей