СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РМП "Дорожная математика в Солнечном городе" подготовительная группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

учимся работать со схемой: понимать, ориентироваться, дополнять

Просмотр содержимого документа
«РМП "Дорожная математика в Солнечном городе" подготовительная группа»

Группа/Дата/Воспитатель

Подготовительная, 27.03.2019, Денисенко О.П.

Тема

«Дорожная математика в Солнечном городе»

Культурная практика

Познавательно - исследовательская

Культурно-смысловой контекст

Помочь правильно расположить дорожные знаки, сделать разметки дорог, пронумеровать дома.

Цель

Овладение умениями работать со схемой.


Задачи


Вместе с детьми дополнять схему города, недостающими дорожными знаками, пешеходными переходами и нумерацией домов. Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук, внимание, воображение, мышление. Воспитывать дружеские отношения во время выполнения задания.


Оборудование




Структурная часть

Содержание ОД

Способы организации детей

Предполагаемые результаты

Вводная (организационно-мотивационный этап)

Приглашение детей к совместной деятельности, мотивация по трём типам (С.Г. Якобсон)

- письмо от Знайки, что Незнайка нарушает все правила. Как навести порядок на дорогах?

- рассматривание схемы города. Чего не хватает?

- хотите дополним вместе схему недостающими элементами?


- делимся на две команды: 1 команда – рисует и вырезает коротышек

2 команда выполняет задания

- вместе дополняем схему


Групповой

проявляют заитерисованность


делают выбор

Основная (информационно-практический)

Создание условий для вариативной детской деятельности. Непосредственная деятельность детей.

Создание ситуации выбора

  1. Задание «Назови соседей» числа 1, 5, 8,.....

  2. Задание «Нумерация домов» (чётные – нечётные числа)

  3. Задание «Обозначь тротуар, проезжую часть, пешеходный переход» (короткие – длинные линии)

  4. Задание «Классификация дорожных знаков» по форме (запрещающие - круглые, предупреждающие - треугольные, информационные – квадратные, прямоугольные)

  5. Физ.минутка «Светофор»

  6. Задание «Реши задачку»


Подгрупповой






Групповой

Подгрупповой


Выполнение заданий, дополнение схемы.




Двигательная активность



Заключительная (рефлексивно-оценочный)

Подведение итогов, обсуждение полученных результатов (материальных и нематериальных) и перспектив их использования, рефлексия

Посмотрите внимательно на схему города, всё ли мы обозначили? Понятно будет коротышкам, где нужно расставить знаки? Как правильно пронумеровать дома? Как вы думаете, помогли мы коротышкам из Солнечного города? Выполнили просьбу Знайки?


Упражнение «Светофор»


1 подгруппа дополняет схему