СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Робототехника в современном ДОУ — первый шаг в приобщении дошкольников к техническому творчеству.

Нажмите, чтобы узнать подробности

                         Робототехника в современном МБДОУ - первый шаг в приобщении дошкольников к техническому творчеству.

Инновационные процессы в системе образования требуют  новой организации системы в целом, особое значение  предается дошкольному воспитанию и образованию ведь  именно в этот период закладываются все  фундаментальные компоненты становления  личности ребенка.

 

Просмотр содержимого документа
«Робототехника в современном ДОУ — первый шаг в приобщении дошкольников к техническому творчеству.»

Робототехника в современном ДОУ —  первый шаг в приобщении дошкольников  к техническому творчеству Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом, особое значение  предается дошкольному воспитанию и образованию ведь  именно в этот период закладываются все фундаментальные компоненты становления  личности ребенка

Робототехника в современном ДОУ —

первый шаг в приобщении

дошкольников

к техническому творчеству

Инновационные процессы в системе образования требуют

новой организации системы в целом, особое значение

предается дошкольному воспитанию и образованию ведь

именно в этот период закладываются все

фундаментальные компоненты становления

личности ребенка

Формирование мотивации развития обучения дошкольников, а также творческой, познавательной деятельности –вот главные задачи которые стоят сегодня перед нами в рамках ФГОС Эти непростые задачи в первую очередь требуют создание особых условий в учении, в связи с этим в нашей группе огромное значение отведено КОНСТРУИРОВАНИЮ.

Формирование мотивации развития обучения дошкольников,

а также творческой, познавательной деятельности –вот

главные задачи которые стоят сегодня перед нами в рамках

ФГОС

Эти непростые задачи в первую очередь требуют создание особых условий в учении, в связи с этим в нашей группе огромное значение отведено КОНСТРУИРОВАНИЮ.

Конструирование в нашей группе проводится с детьми, в доступной игровой форме, от простого к сложному. Конструктор побуждает работать в равной степени и голову и руки, при этом работает два полушария головного мозга, что сказывается на всестороннем развитии ребенка. Ребенок не замечает, что он осваивает устный счет, состав числа, производит простые арифметические действия.

Конструирование в нашей группе проводится с детьми, в доступной игровой форме, от простого к сложному.

Конструктор побуждает работать в равной степени и голову и руки, при этом работает два полушария головного мозга, что сказывается на всестороннем развитии ребенка.

Ребенок не замечает, что он осваивает устный счет, состав числа, производит простые арифметические действия.

Очень важным представляется тренировка работы в коллективе: умение брать на себя роли, распределять обязанности и четко выполнять правила поведения. . С использованием образовательных конструкторов дети самостоятельно приобретают знания при решении практических задач  или проблем требующих интеграции из различных предметных областей.  Как следствие, конструктивная деятельность дает возможность воспитывать деятеля, а не исполнителя.

Очень важным представляется тренировка работы в коллективе: умение брать на себя роли, распределять обязанности и четко выполнять правила поведения.

.

С использованием образовательных конструкторов дети самостоятельно приобретают знания при решении практических задач или проблем требующих интеграции из

различных предметных областей. Как следствие, конструктивная деятельность дает возможность воспитывать деятеля, а не исполнителя.

 Игры – исследования  с конструкторами стимулируют интерес и любознательность, развивают способность к решению проблемных ситуаций, умение исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идею, планировать решение и реализовывать их, расширять технические и математические словари ребенка. . Занимаясь в центре конструирования ребенок увлекается творческо – познавательной игрой, которая способствует всестороннему развитию в соответствии с ФГОС.

Игры – исследования с конструкторами стимулируют интерес и любознательность, развивают способность к решению проблемных ситуаций, умение исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идею, планировать решение и реализовывать их, расширять технические и математические словари ребенка.

.

Занимаясь в центре конструирования ребенок увлекается творческо – познавательной игрой, которая способствует всестороннему развитию в соответствии с ФГОС.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!