СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Род, число, падеж имени существительного (повторение изученного в начальной школе) (на 2 урока) 5 класс (новый ФГОС)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Род, число, падеж имени существительного (повторение изученного в начальной школе) (на 2 урока) 5 класс (новый ФГОС)»

Род, число, падеж имени существительного

Род, число, падеж имени существительного

ЦЕЛИ закрепить знания о роде имён существительных познакомить с трудными случаями определения рода совершенствовать умение согласовывать глаголы в форме прошедшего времени с существительными научить находить и исправлять ошибки, связанные с определением рода

ЦЕЛИ

  • закрепить знания о роде имён существительных
  • познакомить с трудными случаями определения рода
  • совершенствовать умение согласовывать глаголы в форме прошедшего времени с существительными
  • научить находить и исправлять ошибки, связанные с определением рода
Запишите предложение из «Сказки о царе Салтане...»: Родила царица в ночь. Не то сына, не то дочь; / Не мышонка, не лягушку, / А неведому зверюшку), объясните правописание слов, определите род всех встретившихся здесь существительных. Были ли какие-нибудь трудности в определении рода? Есть группа слов, в которых допускаются ошибки в определении рода. Выполняем упр. 542. Дополнительно вносятся слова: м. р. — тюль, помидор, шампунь; ж. р. — туфля, мозоль, бандероль; ср. р. — щупальце. Упр. 543, 544, 548.
  • Запишите предложение из «Сказки о царе Салтане...»: Родила царица в ночь. Не то сына, не то дочь; / Не мышонка, не лягушку, / А неведому зверюшку), объясните правописание слов, определите род всех встретившихся здесь существительных. Были ли какие-нибудь трудности в определении рода?
  • Есть группа слов, в которых допускаются ошибки в определении рода. Выполняем упр. 542. Дополнительно вносятся слова: м. р. — тюль, помидор, шампунь; ж. р. — туфля, мозоль, бандероль; ср. р. — щупальце.
  • Упр. 543, 544, 548.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Упр. 546

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Упр. 546

ЦЕЛИ закрепить знание падежей, порядка их следования, падежных вопросов научить правильно определять падеж существительного, находить и исправлять ошибки в определении падежей существительных, правильно употреблять предлоги, ставить смысловые вопросы к существительным, соотносить их с синтаксической ролью в предложении

ЦЕЛИ

  • закрепить знание падежей, порядка их следования, падежных вопросов
  • научить правильно определять падеж существительного, находить и исправлять ошибки в определении падежей существительных, правильно употреблять предлоги, ставить смысловые вопросы к существительным, соотносить их с синтаксической ролью в предложении
Теория в учебнике и выполнение упр. 565. Работа над предложным и беспредложным управлением, отработка навыка выбора правильного предлога и определения падежа существительных: упр. 563, 564, 566, 569, 570.
  • Теория в учебнике и выполнение упр. 565.
  • Работа над предложным и беспредложным управлением, отработка навыка выбора правильного предлога и определения падежа существительных: упр. 563, 564, 566, 569, 570.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Упр. 571

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Упр. 571


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!