СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Род неизменяемых имён существительных

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы к уроку русского языка в 6 классе по теме "Род неизменяемых имён существительных". В презентации цели языком учащимся, критерии НАШТОБУЗУ, алгоритм определения рода НИС

Просмотр содержимого документа
«Род неизменяемых имён существительных»

Род неизменяемых имён существительных Урок русского языка в 6 классе Цмыг Наталья Петровна ГУО «Гимназия №3 г. Бобруйска»

Род неизменяемых имён существительных

Урок русского языка в 6 классе

Цмыг Наталья Петровна

ГУО «Гимназия №3 г. Бобруйска»

К концу урока я узнаю,    К концу урока я научусь какие несклоняемые существительные относятся к мужскому, какие к женскому, какие к среднему роду определять род несклоняемых имён существительных, согласовывать с ними определения и сказуемые

К концу урока я узнаю, К концу урока я научусь

какие несклоняемые существительные относятся к мужскому, какие к женскому, какие к среднему роду

определять род несклоняемых имён существительных, согласовывать с ними определения и сказуемые

Критерии оценки (НАШТОБУЗУ) 1. Уметь найти НИС 2. Уметь определить род НИС 3. Уметь согласовать определение и сказуемое с НИС в зависимости от их рода

Критерии оценки (НАШТОБУЗУ)

  • 1. Уметь найти НИС
  • 2. Уметь определить род НИС
  • 3. Уметь согласовать определение и сказуемое с НИС в зависимости от их рода
Критерии оценки (НАШТОБУЗУ) 1. Умение найти НИС 2. Умение определить род НИС 3. Умение согласовать определение и сказуемое с НИС в зависимости от их рода

Критерии оценки (НАШТОБУЗУ)

  • 1. Умение найти НИС
  • 2. Умение определить род НИС
  • 3. Умение согласовать определение и сказуемое с НИС в зависимости от их рода
К концу урока я узнаю,    К концу урока я научусь какие несклоняемые существительные относятся к мужскому, какие к женскому, какие к среднему роду определять род несклоняемых имён существительных, согласовывать с ними определения и сказуемые

К концу урока я узнаю, К концу урока я научусь

какие несклоняемые существительные относятся к мужскому, какие к женскому, какие к среднему роду

определять род несклоняемых имён существительных, согласовывать с ними определения и сказуемые

Домашнее задание §29 (стр. 112-114), упр. 228.  Комментарий к выполнению: Не начинать, пока не выучишь правило об употреблении НИС; Не начинать, пока не повторишь правописание СИС; Не вставлять буквы, пока не найдёшь правило, объясняющее правописание. ИЗ: 1) подготовить лингвистическую сказку о НИС;  2) подготовить интересные задания с НИС.

Домашнее задание

  • §29 (стр. 112-114), упр. 228.
  • Комментарий к выполнению:
  • Не начинать, пока не выучишь правило об употреблении НИС;
  • Не начинать, пока не повторишь правописание СИС;
  • Не вставлять буквы, пока не найдёшь правило, объясняющее правописание.

ИЗ: 1) подготовить лингвистическую сказку о НИС;

2) подготовить интересные задания с НИС.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!