СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание 1 класс Что должен уметь первоклассник к концу 1 четверти. Что будем изучать во второй четверти по математике. УМК « Школа России»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации родителям. Что должен уметь первоклассник к концу 1 четверти. Что будем изучать во второй четверти по математике. УМК « Школа России»

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание 1 класс Что должен уметь первоклассник к концу 1 четверти. Что будем изучать во второй четверти по математике. УМК « Школа России»»

Воспитательная работа ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ ПЕРВОКЛАССНИК ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ

Воспитательная работа

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ ПЕРВОКЛАССНИК ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ

Математика  1 класс 1 четверть Считать от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в ряду чисел при счёте. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта . Описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.

Математика 1 класс 1 четверть

  • Считать от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.
  • Определять место каждого числа в ряду чисел при счёте.
  • Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта .
  • Описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.
», «=». Составлять числовые равенства и неравенства. " width="640"

1 четверть На уроках математики:

  • Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).
  • Писать цифры. Соотносить цифру и число.
  • Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки«», «=».
  • Составлять числовые равенства и неравенства.
Математика  1 класс 1 четверть Составлять из двух чисел числа от 2 до 10 и называть их состав (6 – это 2 и 4, 8 – это 1 и 7 и т. д.). Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. Различать, называть многоугольники (треугольники, четырёхугольники и т. д.). Уметь красиво и правильно делать записи в тетради (знать, где и на какой клеточке что пишется).

Математика 1 класс 1 четверть

  • Составлять из двух чисел числа от 2 до 10 и называть их состав (6 – это 2 и 4, 8 – это 1 и 7 и т. д.).
  • Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.
  • Различать, называть многоугольники (треугольники, четырёхугольники и т. д.).
  • Уметь красиво и правильно делать записи в тетради (знать, где и на какой клеточке что пишется).
Математика  1 класс 1 четверть Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).

Математика 1 класс 1 четверть

  • Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах.
  • Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).
ЧТО БУДЕМ ИЗУЧАТЬ ВО ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ

ЧТО БУДЕМ ИЗУЧАТЬ ВО ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ

МАТЕМАТИКА     Вторая четверть начинается со знакомства с конкретным смыслом действий сложения и вычитания. Первоклассники учатся составлять таблицы сложения вычитания. Узнают, как устроена задача и учатся решать задачи на сложение и вычитание.

МАТЕМАТИКА

Вторая четверть начинается со знакомства с конкретным смыслом действий сложения и вычитания.

Первоклассники учатся составлять таблицы сложения вычитания.

Узнают, как устроена задача и учатся решать задачи на сложение и вычитание.

МАТЕМАТИКА     Моделировать действия сложение и вычитание с помощью рисунков.

МАТЕМАТИКА

Моделировать действия сложение и вычитание с помощью рисунков.

МАТЕМАТИКА     Составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Читать равенства, используя математическую терминологию ( слагаемые, сумма ).

МАТЕМАТИКА

  • Составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства.
  • Читать равенства, используя математическую терминологию ( слагаемые, сумма ).
МАТЕМАТИКА     Выполнять сложение и вычитание вида ± 1, ± 2. Знать таблицу сложения и вычитания 1 и 2

МАТЕМАТИКА

  • Выполнять сложение и вычитание

вида ± 1, ± 2.

  • Знать таблицу сложения и вычитания 1 и 2
МАТЕМАТИКА     Знать таблицу сложения и вычитания 3 Применять знание таблицы при вычислениях

МАТЕМАТИКА

  • Знать таблицу сложения и вычитания 3
  • Применять знание таблицы при вычислениях
МАТЕМАТИКА     Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание.

МАТЕМАТИКА

  • Выделять задачи из предложенных текстов.
  • Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание.
МАТЕМАТИКА     Решать задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

МАТЕМАТИКА

  • Решать задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
МАТЕМАТИКА     Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Уметь работать с линейкой, различать геометрические фигуры. Изображать отрезок, ломаную, квадрат, круг, треугольник. Уметь находить «предыдущее, последующее» число, «соседей» числа. Знать понятия «слева, справа, вверху, внизу, впереди, позади».

МАТЕМАТИКА

  • Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.
  • Уметь работать с линейкой, различать геометрические фигуры. Изображать отрезок, ломаную, квадрат, круг, треугольник.
  • Уметь находить «предыдущее, последующее» число, «соседей» числа. Знать понятия «слева, справа, вверху, внизу, впереди, позади».
МАТЕМАТИКА     Уметь считать без ошибок в пределах 10 (прямой и обратный счёт). Уметь прибавлять и вычитать в пределах 10 (на основе знаний состава числа). Уметь сравнивать числа («больше», «меньше», «равно»). Соотносит количество предметов с числом

МАТЕМАТИКА

  • Уметь считать без ошибок в пределах 10 (прямой и обратный счёт).
  • Уметь прибавлять и вычитать в пределах 10 (на основе знаний состава числа).
  • Уметь сравнивать числа («больше», «меньше», «равно»). Соотносит количество предметов с числом
МАТЕМАТИКА     Уметь красиво и правильно делать записи в тетради (знать, где и на какой клеточке что пишется). Правильно и красиво писать цифры. Выучить состав чисел!!!

МАТЕМАТИКА

  • Уметь красиво и правильно делать записи в тетради (знать, где и на какой клеточке что пишется).
  • Правильно и красиво писать цифры.

Выучить состав чисел!!!

 Памятка по ведению тетради по математике Перед тем, как записать число, отступаем от своей последней записи 4 клетки. Если возникает ситуация, что число нужно написать на новой странице, отступаем сверху 1 клетку. Слева от края страницы (или от полей) отступаем 2 клетки.

Памятка

по ведению тетради по математике

  • Перед тем, как записать число, отступаем от своей последней записи 4 клетки.
  • Если возникает ситуация, что число нужно написать на новой странице, отступаем сверху 1 клетку.
  • Слева от края страницы (или от полей) отступаем 2 клетки.
Между столбиками примеров отступаем 4 клетки. Между заданиями отступаем 2 клетки. Подчеркивания, схемы, чертежи оформляем простым карандашом по линейке!!! Если в тетради прописаны цифры, знаки или слова красной ручкой, их нужно прописать до конца строки согласно образцу или продолжив закономерность. Все записи в тетради оформляем очень аккуратно синей шариковой ручкой.
  • Между столбиками примеров отступаем 4 клетки.
  • Между заданиями отступаем 2 клетки.
  • Подчеркивания, схемы, чертежи оформляем простым карандашом по линейке!!!
  • Если в тетради прописаны цифры, знаки или слова красной ручкой, их нужно прописать до конца строки согласно образцу или продолжив закономерность.
  • Все записи в тетради оформляем очень аккуратно синей шариковой ручкой.
 Родителям необходимо помнить, что успех ребенка в учебе зависит не только от школы и учителей, а также от того, сколько усилий вы сами вкладываете в образование своего ребенка.  Поэтому важно изучить требования по предметам и помочь своему ребенку в учебе.  Начните с математики- этот предмет заложит основы для дальнейшего обучения.

Родителям необходимо помнить, что успех ребенка в учебе зависит не только от школы и учителей, а также от того, сколько усилий вы сами вкладываете в образование своего ребенка.

Поэтому важно изучить требования по предметам и помочь своему ребенку в учебе.

Начните с математики- этот предмет заложит основы для дальнейшего обучения.

Самое главное чему ребенок должен научиться к концу 1 класса – хотеть и уметь учиться!

Самое главное

чему ребенок должен научиться к концу 1 класса – хотеть и уметь учиться!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!