СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание №3 2023-2024 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание №3

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание №3 2023-2024 учебный год»

Итоговое родительское собрание в разновозрастной

группе «Растем играя»

Цель:  подвести итоги образовательной работы за учебный год

Задачи: способствовать формированию коллектива группы, развитию индивидуальных особенностей детей, поддерживать дружеские отношения между воспитанниками и родителями.

Повестка дня:

  1.  Вступительное слово. Отчет об итогах и достижениях в образовательной работе за учебный год.

  2. Консультация «Растем, играя».

  3.  Анкетирование родителей, анализ результатов.

  4. Проведение инструктажа по детской безопасности в летний период: «Памятка для родителей по безопасности детей в летний период»; «В ДТП гибнут наши дети, что может быть страшнее?», «Дети – пешеходы», «Дети - водители».

  5.  Разное.

Ход собрания

Мы рады приветствовать Вас на итоговом собрании нашей группы. Вот и подходит к концу еще один учебный год. Совсем скоро наши дети отдохнувшие будут уже не в старшей, а подготовительной группе. А ребятишек из нашей разновозрастной группы 1 сентября пойдут в школу.

- Заметили ли вы, что наши дети действительно повзрослели? Проработав с детьми - хочется сказать, что каждый ребѐнок сам по себе интересен, любознателен, подвижен, и в каждом есть изюминка – клад, который надо открыть!

За этот учебный год, играя, мы научились:

Самостоятельно следить за своим внешним видом, опрятностью, выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ. Стремиться к общению со сверстниками, к уважению и положительной оценке со стороны партнера по общению. Ребята научились договариваться друг с другом. Сформировался дружный коллектив, команда!

В течение года развивали мелкую моторику (конструкторы, бисер) Дети стали лучше лепить, рисовать, вырезать, используя разные техники. Математические представления сводятся к ознакомлению числового ряда до 10 и больше, измерять длину объектов. Ребята с легкостью делят слова на слоги, имеют представление о частях суток. Конечно все разные, со своими особенностями, характерами.

И мы с вами разные, но у нас есть общее – это наши дети.

Все чего они достигли - это заслуга, прежде всего нашей с вами совместной работы.

Дошкольное детство - короткий, но важный уникальный период жизни человека.

Что отвечают дети, когда их спрашиваете: «Чем занимались в детском саду?» (варианты ответов – рисовали, пели, танцевали, играли)

Именно играли! В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение уступать. У него формируются начала коллективизма. Взрослые, играя вместе с детьми, сами получают удовольствие и ребятам доставляют огромную радость. Игра - основной вид деятельности дошкольников

Будучи увлекательным занятием для дошкольников, игра вместе с тем является важнейшим средством их воспитания и развития. Но это происходит тогда, когда она включается в организуемый и управляемый педагогический процесс.

Старших дошкольников интересуют игры более сложные, требующие интеллектуальной активности. Хороши шашки, домино, лото, пазлы, игры-лабиринты, различные мозаики и конструкторы. Важно и сюжетно-ролевые игры, театрализованные игры, игры со строительным материалом, народные игры.

            Игры с природным материалом: шишками, камешками, ракушками, песком, снегом, водой – позволяют сохранить и развивать любознательность, знакомят детей с окружающим миром, учат их делать открытия, развивают мелкую моторику рук, снимают психическое напряжение.

В этом возрасте детей привлекают также игры спортивного характера, в которых содержится элемент соревнования.

  В какие игры любят играть Ваши дети? (высказывания родителей) Предложить родителям нарисовать любимую игрушку своего ребёнка (сравнить с ответами детей «Моя любимая игрушка»).

В какую игру играли недавно с ребенком?

Если ребенок попросит поиграть с ним, ваши действия?

Какие игры играли в детстве, рассказываете ли ребенку? (Ответы)

Маленький человек в игре не только учится, он в ней ЖИВЕТ. И если в вашу задачу входит научить его жизни, то легче и проще всего это сделать в игре. Не бойтесь «простых» игр – в них заложен глубочайший смысл. Играйте со своими детьми и радуйтесь, когда они играют.

     Помните – игра прекрасный источник укрепления физического, духовного, телесного и эмоционального самочувствия ребёнка.

Играйте с вашим ребёнком, уделяйте ему больше внимания – это самые лучшие инвестиции в ваше будущее!


Также, в преддверии летних каникул и отпусков, особое внимание просим обратить на соблюдение правил безопасности дома и на улице, при выездах на природу и на водоёмы.

Лето – время отпусков, отдыха на природе, - берегите природу, не засоряйте.

Большая просьба – развивайте социальные навыки своих детей, предупреждайте их о тех опасностях, которые могут повстречаться в их жизни (например – не общаться с незнакомыми людьми, правильно вести себя в транспорте и на вокзале, в аэропорту и т.д.)

  Хочется  пожелать вам, чтобы вы собрали столько прекрасных воспоминаний  о лете со своими детьми, что бы они запомнились не только на целый год, но и пронесли в своих воспоминаниях через много лет.


Цель у нас одна – здоровый, счастливый, талантливый ребенок, которого мы должны отправить по новым ступеням образования.

Помните родители вы первые воспитатели своих детей!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!