СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 04.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание 3 класс 3 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание 3 класс 3 четверть»

УЧЕНИЕ ШАГ ЗА ШАГОМ 3 четверть  3 класс «Б»

УЧЕНИЕ ШАГ

ЗА ШАГОМ

3 четверть

3 класс «Б»

Навыки чтения 5 Конец года:  Начало года: больше Б больше 70 слов 90 слов  за 1 минуту  за 1 минуту   темп  правильность  выразительность  понимание  прочитанного

Навыки чтения

5

Конец года:

Начало года:

больше

Б больше 70 слов

90 слов

за 1 минуту

за 1 минуту

темп

  • правильность
  • выразительность
  • понимание

прочитанного

Наиболее сложные темы по математике Внетабличное умножение и деление Деление с остатком Нумерация. Числа от 1 до 1000  Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 1000 Геометрический материал (уметь вычислять площадь, периметр, измерять отрезок, различать геометрические фигуры и изображать их). Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Решение составных задач в 3 действия.  

Наиболее сложные темы по математике

  • Внетабличное умножение и деление
  • Деление с остатком
  • Нумерация. Числа от 1 до 1000 
  • Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 1000
  • Геометрический материал (уметь вычислять площадь, периметр, измерять отрезок, различать геометрические фигуры и изображать их).
  • Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.
  • Решение составных задач в 3 действия.  
Наиболее сложные темы по русскому языку Состав слова (морфемный разбор слова) Части речи: имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол (разбор слова как части речи –морфологический разбор) Падежи имен существительных Главные и второстепенные члены предложения Фразеологизмы, антонимы, омонимы, синонимы.

Наиболее сложные темы по русскому языку

  • Состав слова (морфемный разбор слова)
  • Части речи: имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол (разбор слова как части речи –морфологический разбор)
  • Падежи имен существительных
  • Главные и второстепенные члены предложения
  • Фразеологизмы, антонимы, омонимы, синонимы.
Наша задача – приучить ребенка трудиться правильно, не нанося вред здоровью, т. к. учеба – это главный труд школьника.

Наша задача – приучить ребенка

трудиться правильно,

не нанося вред здоровью,

т. к. учеба – это главный труд школьника.

Почему мой ребёнок учится слабо?

Почему мой ребёнок

учится слабо?

 Неуспевающие ученики делятся на три категории: 1. Не могут хорошо учиться, но хотят; 2. Не могут и не хотят;  3. Могли бы хорошо учиться, но не хотят.

Неуспевающие ученики

делятся на три категории:

1. Не могут хорошо учиться,

но хотят;

2. Не могут и не хотят;

3. Могли бы хорошо учиться,

но не хотят.

Не могут : 1.Задержка психического развития 2. Специфические расстройства:  дислексия, дисграфия, дискалькулия 3. Нарушения зрения, слуха 4. Ригидность психики: медлительность, низкий темп работы 5. Хронические заболевания,  простуды (общая ослабленность организма).

Не могут :

1.Задержка психического развития

2. Специфические расстройства:

дислексия, дисграфия, дискалькулия

3. Нарушения зрения, слуха

4. Ригидность психики:

медлительность, низкий темп работы

5. Хронические заболевания,

простуды (общая ослабленность организма).

Почему не хотят? 1. Не знают, для чего они  должны учиться 2. Несформированность  познавательных интересов 3. Безразличие родителей  к учебному процессу

Почему не хотят?

1. Не знают, для чего они

должны учиться

2. Несформированность

познавательных интересов

3. Безразличие родителей

к учебному процессу

Результаты анкетирования детей Есть ли у тебя место для выполнения домашних заданий? ДА  22 ч. НЕТ 0 ч.   1 час Как долго ты делаешь домашние 2 часа задания? 18 ч. 4 ч.

Результаты анкетирования детей

Есть ли у тебя место для выполнения домашних заданий?

ДА

22 ч.

НЕТ

0 ч.

1 час

Как долго ты делаешь домашние

2 часа

задания?

18 ч.

4 ч.

С какими предметами справляешься легко? легко Русский 10 трудно Литература 12 20 Математика 2 16 Окружающий мир 6 20 2 Английский 19 3

С какими предметами справляешься легко?

легко

Русский

10

трудно

Литература

12

20

Математика

2

16

Окружающий мир

6

20

2

Английский

19

3

Интересуются ли родители твоей учёбой? 8 Помогают ли родители делать домашнее задание? 13 ИНОГДА НИКОГДА ВСЕГДА 11 Бывает так, что ты не выполняешь домашние задания вообще? 7 НЕ 3 БЫВА 14 2 РЕДКО ЕТ  ЧАСТО 5 3

Интересуются ли родители твоей учёбой?

8

Помогают ли родители делать домашнее задание?

13

ИНОГДА

НИКОГДА

ВСЕГДА

11

Бывает так, что ты не выполняешь домашние задания вообще?

7

НЕ

3

БЫВА

14

2

РЕДКО

ЕТ

ЧАСТО

5

3

Как часто родители смотрят тетради? 9 каждый день 5 часто иногда никогда 4 4

Как часто родители смотрят тетради?

9

каждый день

5

часто

иногда

никогда

4

4

Каким учеником ты себя чувствуешь в классе? - Отличником  3  - Хорошистом 4 - Средним 13  Неуспевающим 2

Каким учеником ты себя чувствуешь в классе?

- Отличником

3

- Хорошистом

4

- Средним

13

  • Неуспевающим

2

Что тебе мешает учиться? Много задают  3  Не организован режим дня 8 Не хватает самостоятельности 3 Не хочу учиться 2 Ничего не мешает 6

Что тебе мешает учиться?

Много задают

3

Не организован режим дня

8

Не хватает самостоятельности

3

Не хочу учиться

2

Ничего не мешает

6


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!