Здравствуйте, уважаемые родители.
Взрослеют ваши дети – а потому прибавляется количество родительских забот и тревог. Нет – нет, и мелькнёт, наверное, у кого-то мысль: «Жаль того времени, когда ребёнок лежал поперёк лавки»…Думается, сегодняшняя встреча поможет разогнать грустные родительские мысли. Потому что именно сегодня мы подведем некоторые итоги обучения ваших детей, но правда только за 4 класс. Если вспоминать все, то нам нужен будет день.(СЛАЙД)
И так:
Несколько слов о результатах 1 полугодия
4а | 27 | | | 27 | 15+1 | 3 | - | - | 59 | 100 | 219 |
4б | 26 | | | 26 | 13+5 | 2 | 1 | | 69 | 100 | 234 |
4в | 27 | | 1 | 26 | 18+1 | - | 1 | - | 73 | 100 | 243 |
4г | 27 | | | 27 | 16+1 | - | - | - | 63 | 100 | 114 |
4д | 25 | | | 25 | 15 | 4 | 2 | 1 | 60 | 96 | 227 |
4е | 25 | | | 25 | 9+2 | 1 | - | - | 44 | 100 | 114 |
| 157 | - | 1 | 156 | 86+10 | 10 | 4 | 1 | 61 | 99 | 1151 |
Итого По школе | 558 | 423 аттестуемых | 557 | 248+39 287 | 28 | 13 | 2 | 68 | 99 | 4703 |
| | | | | | | | | | | |
Как видите, четвероклассников у нас 156 человек, из них на 4 и 5 учатся 96 учеников. Есть резерв – 14 человек. Резерв – это дети, которые имеют одну 3 и могут стать хорошистами, или одну 4 и могут стать отличниками в следующей четверти.(СЛАЙД)
Вчера, позавчера ваши дети писали контрольные работы за 3 четверть.
Русский язык – диктант. Итоги вы видите на экране.
Всего уч | «5» | «4» | «3» | «2» | качество |
153 | 29 | 74 | 35 | 10 | 67,3 |
МатематикаСлайд)
Четвертый класс! Этот период – важная ступень в жизни
ребенка. Они уже осознают себя старшими в начальной школе. С одной стороны,
испытывают чувство гордости за свой статус, с другой стороны,
Всего уч | «5» | «4» | «3» | «2» | качество |
154 | 28 | 100 | 21 | 5 | 83 |
Это последние контрольные работы по русскому языку и математике. Вы знаете, что впереди у нас ВПР – Всероссийские контрольные работы. Началась подготовка. Пишут пробные работы.
Проверочные работы в 4 классе, начиная с 2016 года, проводятся в штатном режиме, т.е. являются обязательными во всех общеобразовательных организациях России.
График вы видите на экране(СЛАЙД)
по русскому языку – 17 апреля диктант, 19 - задания
по математике – 24 апреля;
по предмету «Окружающий мир» — 26 апреля.
ВПР — это диагностические работы для оценки индивидуальных достижений ученика
ВПР не являются государственной итоговой аттестацией;
ВПР проводятся образовательной организацией самостоятельно;
результаты ВПР могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей;
Порядок проведения ВПР вам будут рассказывать учителя. Но, в общем, могу сказать:
каждому ученику будет определен код (на все 4 работы)
одно время для написания работ
выполнили работу, пришли ключи; определенная комиссия проверяет, выставляются баллы (2 дня)
результат высылается в электронную форму сбора результатов выполнения ВПР в ЛИЧНЫЙ кабинет системы ВПР
в баллах сдали, получили подробный отчет об итогах работ в оценке
Таким образом, проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений. Родителям не следует создавать у детей излишнюю напряженность. По мнению психологов, в этом возрасте дети не боятся экзаменов, для них это скорее новое приключение и возможность лишний раз доказать всем, что они уже взрослые: ведь они тоже сдают экзамен, как и старшеклассники. Родители четвероклассников должны не нагнетать психологическую обстановку, а оказывать детям всяческую, особенно моральную поддержку, настраивать их на спокойное и уверенное отношение к ВПР, разъяснить, что это лишь очередная проверочная (контрольная) работа.
О классах в целом:
Дисциплина в классах хорошая, так как в начальной школе создана благоприятная эмоционально-психологическая атмосфера.
Контроль за успеваемостью ведут классные руководители, организована постоянная взаимосвязь с родителями обучающихся , своевременно выставляются отметки в электронные дневники.
Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине (по болезни).
Считаю, что в классах ученические коллективы сформированы. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддерживать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.
Немного о наших основных мероприятиях
Окружающий мир( победитель)-Галиастанов Русим-4д класс,
Басырова Милана – призер -4б
Ахмедьянова Эвелина- 4в призер
Абрамовских Настя – 4в призер русский язык
Победители Муниципального этапа олимпиады, это
Ахмедянова Эвелина – 4б – русский язык
Адувалин Аркадий – 4в – окружающий мир
Низамова Азалия – 4в – музыка
Рыжова Руфина – 4в – музыка, защищают честь школы в настоящеевремя (13,14,15,16 марта)
Адувалин Аркадий – 4в – история ВОВ- был уже в Уфе и занял
Горбатова Вика - 4в - 1 место,
Сабитов Арсен - 4 г - 2 место,:
Ученица 4 г класса Оглобличева Алена
Вы знаете о том, что наши дети – пионеры. Наша пионерская организация называется Креативные ребята и девчата. Эта организация работает с 3 и 4 классами. Есть галстуки и значки. Каждый ученик в классе относится к одной из дружин: экологи, милосердие, диско, художники. Командиры получают задания и в своих группах выполняют их. Работы вы наблюдаете, когда приходите в школу. (СЛАДЫ) На 2 этаже.
Экологи – кормушки
Милосердие – приют, собирают корм
Самые активные и лучшие работы – награждаются Линейки, грамоты.
Наши дети любят спорт.
Физическое развитие, укрепление здоровья, позитивное общение, снижение негативного влияния социальной среды на личность детей, регулярные занятия физической культурой и спортом, всё это и является приоритетными направлениями работы школы № 21. Наша школа – источник больших возможностей для освоения ценностей физической культуры и спорта. Есть наши ученики, которые и после школы продолжали серьезно заниматься спортом. С некоторыми мы продолжаем общение и используем такую возможность, прежде всего для встреч с нашими сегодняшними учениками. Это Лена Дарьина, Лена Богомолова, Лилия Шобухова, сестры Махияновы, Лена Шарафутдинова, Ксения Максимова, Егор Николаев. СЛАЙД
Совсем недавно учителя организовали встречу с Кристиной Коровиной – спортсменкой по ачери-биатлону. Ребятам встреча понравилась, с удовольствием фотографировались.
В данном направлении у нас тоже есть хорошие новости. Последние:
(СЛАЙД) 1) Городские соревнования по лыжным гонкам «Лыжня румяных». Это ответственное мероприятие для лыжников, так же как и весенняя эстафета- для легкоатлетов.
Это не просто участники, а победители. Здесь дети, которые заняли 1,2 и 3 места.
(СЛАЙД) 2)на этом снимке – дети, которые награждены золотыми медалями:
Мирзаев Дивид – 4б, Бикбатырова Полина – 4в, Иванов Роман – 4в, Рахимов Салават – 4д,Абрамовских Настя – 4в (СЛАЙД)
Есть у нас победы и в бассейне.
Абрамовских Настя – 4в, Валавина Женя – 4в, Каретников Роман – 4г неоднократно занимали призовые места в городских соревнованиях по плаванию. Имеют и медали, и грамоты.
СЛАЙД…3) Семья Набиуллиных из 4д класса, пройдя отборочный тур в школьных соревнованиях, вышли защищать школу на городской уровень «Мама, папа,я – спортивная семья» и заняли первое место.
В течении 3 четвертей учебного года проведены классные часы и беседы по нравственно -патриотическому воспитанию школьников: Классные часы: «Правила поведения в школе», «Улица, на которой мы живём», «День народного единства», «Права и обязанности детей», беседы: «Мамам посвящается», «История нашей школы».
В течение трех четвертей проведены беседы и внеклассные мероприятия по формированию здорового образа жизни: Классный час «Какая бывает память?», «День здоровья».
В системе проводились беседы по охране жизни и детства: «Правила поведения в лесу», «Элементы улиц и дорог», просмотр видеофильма «Осторожно огонь!», после которого проведена беседа инспектором пожарной части. Проводились инструктажи: «Правила поведения в общественных местах», «Правила поведения во время новогоднего утренника», «Правила поведения в общественном транспорте», «Правила поведения в школе на лестничных площадках».
Проводилось практическое занятие по эвакуации учащихся из здания школы при пожаре во время уроков. Цель данных бесед и инструктажей – дать возможность представления опасных и вредных факторов, чрезвычайных ситуаций, подстерегающих нас. Формировать у учащихся сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение ими способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных, угрожающих жизни условиях, оказание помощи пострадавшим.
По окончании каждой четверти проводились классные собрания, на которых учащиеся обсуждали результаты проделанной работы за четверть и предметные итоги четверти.
Все мероприятия, проведённые для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.
Радует то, что установлен хороший контакт с родителями учащихся. В течение всех лет они были постоянными помощниками во всех делах классных коллективов. Помимо организационных вопросов, обсуждались вопросы общепедагогического психологического планов.
Пользуясь этой трибуной, хочу выразить особую благодарность тем родителям, которые действительно считают, что школа, для их детей, второй дом. Мы чувствуем вашу поддержку и говорим вам СПАСИБО! (СЛАЙД)
Учебный план на следующий год.(СЛАЙД)