СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание "Моя семья-моя радость"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация родительского собрания на тему "Моя семья-моя радость"

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Моя семья-моя радость"»

Родительское собрание Мокшанова М.А .

Родительское собрание

Мокшанова М.А .

 Отгадайте ребус

Отгадайте ребус

  Родительское собрание на тему:  Моя семья – моя радость Родительская любовь должна помогать, а не мешать жить ребенку.

Родительское собрание на тему: Моя семья – моя радость

Родительская любовь должна помогать, а не мешать жить ребенку.

«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома»  Л.Н.Толстой

«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома»

Л.Н.Толстой

А что для вас СЕМЬЯ?  Матрешка олицетворяет идею крепкой семьи, достатка и продолжения рода

А что для вас СЕМЬЯ?

Матрешка олицетворяет идею крепкой семьи, достатка и продолжения рода

Типы родительской любви к детям Любовь умиления Деспотическая любовь Любовь откупа Безусловная любовь      Любовь родителей - это возможность удовлетворять эмоциональные потребности ребенка.

Типы родительской любви к детям

  • Любовь умиления
  • Деспотическая любовь
  • Любовь откупа
  • Безусловная любовь

Любовь родителей - это возможность удовлетворять эмоциональные потребности ребенка.

    Любовь умиления - это инстинктивная, неразумная, иногда наивная любовь.

Любовь умиления - это инстинктивная, неразумная, иногда наивная любовь.

 Деспотическая любовь  у ребенка с малых лет извращается представление о добром начале в человеке.

Деспотическая любовь

у ребенка с малых лет извращается представление о добром начале в человеке.

Любовь откупа  родители видят свой долг только в обеспечении всех материальных потребностей ребенка

Любовь откупа

родители видят свой долг только в обеспечении всех материальных потребностей ребенка

Безусловная любовь «Люблю не потому что ты хороший» ,  а «люблю потому , что ты есть».

Безусловная любовь

«Люблю не потому что ты хороший» ,

а «люблю потому , что ты есть».

Безусловная любовь – это маячок: не дающий ребенку сбиться с пути в океане жизненных трудностей служащий ориентиром в поиске решений при возникающих разногласиях

Безусловная любовь – это маячок:

  • не дающий ребенку сбиться с пути в океане жизненных трудностей
  • служащий ориентиром в поиске решений при возникающих разногласиях
Безусловная любовь не зависит: ни от внешности ребенка ни от его достоинств и недостатков ни от способностей ни от сегодняшнего поведения

Безусловная любовь не зависит:

  • ни от внешности ребенка
  • ни от его достоинств и недостатков
  • ни от способностей
  • ни от сегодняшнего поведения
Любовь родителей - это: возможность удовлетворять эмоциональные потребности ребенка. Подрастая, дети задают один вопрос: «Вы любите меня?»

Любовь родителей - это:

возможность удовлетворять эмоциональные потребности ребенка.

Подрастая, дети задают один вопрос:

«Вы любите меня?»

Если мы любим ребенка за что-то,  он чувствует это и : -теряет уверенность в себе -становится тревожным и напряженным -начинает лгать и лицемерить

Если мы любим ребенка за что-то, он чувствует это и :

-теряет уверенность в себе

-становится тревожным и напряженным

-начинает лгать и лицемерить

Основные ошибки в воспитании Обещание больше не любить. Безразличие. Навязанная роль. Нет времени. Слишком мало ласки.

Основные ошибки в воспитании

  • Обещание больше не любить.
  • Безразличие.
  • Навязанная роль.
  • Нет времени.
  • Слишком мало ласки.
1.Обещание больше не любить Это одно из сильнейших средств в воспитании Но эта угроза родителями как правило не осуществляется А дети прекрасно чувствуют фальш Единожды обманув, вы надолго потеряете доверие ребенка

1.Обещание больше не любить

  • Это одно из сильнейших средств в воспитании
  • Но эта угроза родителями как правило не осуществляется
  • А дети прекрасно чувствуют фальш
  • Единожды обманув, вы надолго потеряете доверие ребенка
 2.Безразличие Не показывайте ребенку, что вам все равно, чем он занимается. «Кроха», немедленно начнет проверять, настоящее ли ваше безразличие, изначально совершая плохие поступки Ребенок ждет, последует ли критика Поэтому с ним нужно наладить дружеские отношения, даже если его поведение вас не устраивает

2.Безразличие

  • Не показывайте ребенку, что вам все равно, чем он занимается.
  • «Кроха», немедленно начнет проверять, настоящее ли ваше безразличие, изначально совершая плохие поступки
  • Ребенок ждет, последует ли критика
  • Поэтому с ним нужно наладить дружеские отношения, даже если его поведение вас не устраивает
 3.Навязанная роль Дети готовы сделать все, чтобы понравиться своим родителям Они готовы погрузиться в мир сложных взрослых проблем, вместо того чтобы обсуждать свои интересы со сверстниками При этом их собственные проблемы остаются нерешенными

3.Навязанная роль

  • Дети готовы сделать все, чтобы понравиться своим родителям
  • Они готовы погрузиться в мир сложных взрослых проблем, вместо того чтобы обсуждать свои интересы со сверстниками
  • При этом их собственные проблемы остаются нерешенными
 4.Нет времени  Если есть ребенок, надо и время для него найти, иначе он будет искать среди чужих людей родственную душу.

4.Нет времени

  • Если есть ребенок, надо и время для него найти, иначе он будет искать среди чужих людей родственную душу.
 5. Слишком мало ласки Дети любого возраста стремятся к ласке. Она помогает ощущать себя нужными и придает уверенность в своих силах. Желание приласкать в большинстве случаев должно исходить от самого ребенка. Но не навязывайте активно свою любовь – это может оттолкнуть.

5. Слишком мало ласки

  • Дети любого возраста стремятся к ласке.
  • Она помогает ощущать себя нужными и придает уверенность в своих силах.
  • Желание приласкать в большинстве случаев должно исходить от самого ребенка.
  • Но не навязывайте активно свою любовь – это может оттолкнуть.
Мы желаем вам не совершать таких ошибок!     Ответственность и долг – серьёзные слова. Без них семья не сможет состояться. Из рода в род идут, не могут оборваться, Забыть их мы не можем никогда.

Мы желаем вам не совершать таких ошибок!

 

Ответственность и долг – серьёзные слова.

Без них семья не сможет состояться.

Из рода в род идут, не могут оборваться,

Забыть их мы не можем никогда.

Практические советы родителям. Правила избегания конфликтных ситуаций в семье с детьми:  умейте слушать своего ребенка; умейте говорить со своим ребенком; наказывайте, не унижая; будьте примером для положительного подражания каждый день; признавайте свои ошибки.

Практические советы родителям.

Правила избегания конфликтных ситуаций в семье с детьми:

  • умейте слушать своего ребенка;
  • умейте говорить со своим ребенком;
  • наказывайте, не унижая;
  • будьте примером для положительного подражания каждый день;
  • признавайте свои ошибки.
Для достижения наиболее высоких результатов в учебно-воспитательном процессе родителям необходимо:   к онтролировать выполнение ребенком учебных заданий; давать положительную оценку ребенку; неудачи воспринимать как временные; воспитывать у ребенка активную жизненную позицию; быть внимательным к просьбам ребенка; поощрять его познавательные интересы; принимать посильное участие в жизни ребёнка.

Для достижения наиболее высоких результатов в учебно-воспитательном процессе родителям необходимо:

  • к онтролировать выполнение ребенком учебных заданий;
  • давать положительную оценку ребенку;
  • неудачи воспринимать как временные;
  • воспитывать у ребенка активную жизненную позицию;
  • быть внимательным к просьбам ребенка;
  • поощрять его познавательные интересы;
  • принимать посильное участие в жизни ребёнка.
Давайте вместе осознаем, что наши дети учатся жить у жизни:   если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть; если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности; если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины; если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.

Давайте вместе осознаем, что наши дети учатся жить у жизни:

  • если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть;
  • если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности;
  • если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины;
  • если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
 Помните!  Без любви все – ничто!

Помните!

Без любви все – ничто!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей