СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание на тему "Итоги реализации проекта на тему Игрушки своими руками" Детско-родительский проект в старшей группе(5-6 лет)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание на тему "Итоги реализации проекта на тему Игрушки своими руками" Детско-родительский проект в старшей группе(5-6 лет)»

Конспект родительского собрания


Дата проведения- 19.12.2020

Обучающаяся- Елисеева Ольга Николаевна

Воспитатель- Щеклеина Нина Ивановна, Скобелина Татьяна Викторовна.

Руководитель практики- Ибрагимова Дарья Андреевна.

ДОО- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №9 комбинированного вида".

Тема- "Итоги реализации проекта на тему Игрушки своими руками на ёлку".

Группа- Старшая группа (5-6 лет)

Цель- Провести анализ результатов реализации проекта "Игрушки своими руками на ёлку",

направленного на развитие творческого воображения детей и познавательных процессов старшей группы

(5-6 лет).

Задачи:

  • Развивать умение оценивать достижение цели, подводить итог.

  • Закреплять представления о пользе развития творческого воображения и познавательных процессов.

Участники собрания: Воспитатель, родители.

Повестка дня:

1. Роль развития творческого воображения и познавательных процессов в жизни ребёнка.

2. Проговаривание прошедших этапов.

3. Взаимодействие с родителями.

4. Решение собрания.

Предварительная работа:

  • Подготовка к родительскому собранию,

  • Определение тематики;

  • Составление сценария и презентации;

  • Подготовка приглашений;

  • Предупреждение родителей о родительском собрании.

Оборудование: ноутбук, доска для показа презентации, полоски цветной бумаги(по 7 полосок на каждого родителя) и клей по количеству родителей.

Источники информации;

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17

октября 2013 г. №1155.

2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная образовательная программа

дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е.Веркасы, Т.С.Комаровой,

М.А.Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. –М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. – 368 с.

3. Интернет.

План собрания

Ход собрания

Регламент (время проведения)

1. Вступительное слово воспитателя:

- сообщение темы,

- постановка цели

-Уважаемые родители, добрый вечер, всех рада видеть! Мы с вами вместе разработали и реализовали проект "Игрушки своими руками на ёлку" по развитию творческого воображения и познавательных процессов. За время реализации проекта у нас прошло много разных и интересных мероприятий, которые позволили нам с вами, взглянуть на важность решения проблемы. За время реализации проекта "Игрушки своими руками на ёлку" мы с вами увидели и узнали, как можно развивать творческое воображение и познавательные процессы, мы узнали о новогодних игрушках на ёлку, их истории возникновения.

5-7 минут

2. Основная часть (информативная часть)

-А сейчас я вам предлагаю пройтись по нашим этапам и вспомнить, как это было.

-В самом начале на первом этапе мы с детьми поиграли в дидактическую игру "Новогодняя ёлочка с игрушками". Детям было очень интересно играть, с удовольствием находили новогодние игрушки, отличая их сладостей и транспортных средств и украсили ёлочку.

-А с вами, Уважаемые родители, мы проходили анкетирование, а также познакомились с буклетом на тему "Зачем делать игрушки своими руками?"

-На втором этапе нашего проекта мы с детьми беседовали об истории новогодних игрушках, которыми украшают ёлку и рассматривали картинки с ними. Дети были активны в нашей беседе, внимательно рассматривали картинки новогодних игрушек.

С вами, Уважаемые родители, мы провели индивидуальную консультацию на тему: ""Зачем детям вместе с родителями делать новогодние игрушки на ёлку?", на этой консультации мы решили, что с ребёнком очень важно делать совместные творческие поделки и мы сделали вместе с родителем новогоднюю игрушку своими руками.

Также мы в совместной беседе с детьми и вами, родители- побеседовали об истории новогодних игрушек.

-На третьем этапе с детьми проводились различные деятельности, дети отгадывали загадки о новогодних игрушках, вместе с Татьяной Михайловной изготавливали новогодние игрушки. А с вами, уважаемые родители, мы также вместе с Татьяной Михайловной и детьми изготавливали новогодние игрушки. Ознакомились с памятками на тему "Какие игрушки можно сделать со своим ребёнком дома на новогоднюю ёлку", А также, для вас была размещён стенд "Игрушки на ёлку", где была информация об истории новогодней игрушки, зачем нужно с ребёнком делать игрушки своими руками и предоставлена дидактическая игра.

-На четвёртом этапе мы с детьми и вами, уважаемые родители, готовились к нашей организации презентации своих новогодних игрушек, сделанных своими руками, как продукта своего проекта.

-На пятом этапе был проведён праздник на котором, вы родители вместе со своими детьми представляли свои новогодние игрушки и повесили их на ёлочку.

-На шестом этапе мы принимали участие в процессе беседы по проекту. После беседы с вами, родители и вашими детьми, выяснилось, что все участники проекта получили большое удовольствие в реализации проекта.

Сейчас бы мне хотелось наградить семьи за активное участие и творческий подход к реализации проекта.

Воспитатель называет семей, награждает родителей.

20-30 минут

3. Интерактивная часть

(практическая часть, взаимодействие с родителями)

Воспитатель организует групповое взаимодействие, побуждает родителей всем вместе сделать новогоднюю гирлянду из бумаги.


-Уважаемые родители, я предлагаю вам сделать украшения для нашей группы, а точнее- гирлянду из бумаги. За время совместного проекта, вы показали какие вы дружные и добрые, что можете помогать друг другу! Давайте разделимся на команды, по 2 человека.

Родители делятся на команды.

-Молодцы! А сейчас, я раздам каждому родителю по 7 полосок бумаги и клей. И вы будете склеивать полоску в кружок, а потом этот кружок скреплять со следующим. Приступайте!

Родители делают гирлянду.

-Какие красивые гирлянды у вас получились, давайте все вместе украсим нашу группу!

Родители вешают гирлянды.

5-7 минут

4. Подведение итогов

Решение собрания

-Вот и подходит к конце наше собрание. Спасибо за ваше участие в изготовление гирлянд.

Сегодня мы с вами актуализировали, полученную в ходе реализации проекта информацию, поделились друг с другом его результатами.

Благодарю всех за активное участие! В любой команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение, мы с вами показали, какая мы сплочённая и дружная команда!

После этого выходит родитель, с предложение о продолжении проекта. После чего проводится голосование.

5-7 минут




















Протокол родительского собрания

родителей старшей группы МБДОУ «Детский сад №9 комбинированного вида»

Тема- "Итоги реализации проекта Игрушки своими руками на ёлку".

Дата- 19.12.2020.


Присутствовали: перечислить присутствующих (Волкова, Белоусова, Иванова, Петров, Васильева, Нискова).

Приглашенные: -

Председатель: Председатель родительского комитета- Волков. А.Л.

Секретарь: Петров К.М.


Повестка дня:


1. Роль развития творческого воображения и познавательных процессов в жизни ребёнка.

2. Проговаривание прошедших этапов.

3. Взаимодействие с родителями.

4. Решение собрания.

Ход собрания:

По первому вопросу слушали воспитателя Елисееву О.Н, которая рассказала родителям о том, что проект подошёл к концу, вовлекла в тему собрания, рассказала о роли развития творческого воображения и познавательных процессов.

По второму вопросу высказалась Елисеева О.Н, которая проговорила всю деятельность и была на проекте. С помощью презентации она показала фотографии деятельности детей и родителей на разных этапах проекта.

По третьему вопросы Елисеева О.Н рассказала о результатах реализации проекта, показала их.

По четвёртому вопросу Елисеева О.Н. взаимодействовала с родителями, предложила изготовить в группах гирлянду и бумаги и украсили группу.

Петров Кирилл Максимова, родитель, предложил провести консультацию по обсуждению продолжения проекта.


Голосовали:

«за»-10 чел.

«против»-1чел.

«воздержались»-0 чел.


Решения собрания:

  1. Приобрести консультацию.

  2. Обсудить тему следующего проекта.

Дата 20.12.2020 г

Ответственный: Елисеева Ольга Николаевна

Председатель:_______________/расшифровка подписи/

Секретарь:_______________/расшифровка подписи/