Конспект родительского собрания
Дата проведения- 19.12.2020
Обучающаяся- Елисеева Ольга Николаевна
Воспитатель- Щеклеина Нина Ивановна, Скобелина Татьяна Викторовна.
Руководитель практики- Ибрагимова Дарья Андреевна.
ДОО- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №9 комбинированного вида".
Тема- "Итоги реализации проекта на тему Игрушки своими руками на ёлку".
Группа- Старшая группа (5-6 лет)
Цель- Провести анализ результатов реализации проекта "Игрушки своими руками на ёлку",
направленного на развитие творческого воображения детей и познавательных процессов старшей группы
(5-6 лет).
Задачи:
Развивать умение оценивать достижение цели, подводить итог.
Закреплять представления о пользе развития творческого воображения и познавательных процессов.
Участники собрания: Воспитатель, родители.
Повестка дня:
1. Роль развития творческого воображения и познавательных процессов в жизни ребёнка.
2. Проговаривание прошедших этапов.
3. Взаимодействие с родителями.
4. Решение собрания.
Предварительная работа:
Подготовка к родительскому собранию,
Определение тематики;
Составление сценария и презентации;
Подготовка приглашений;
Предупреждение родителей о родительском собрании.
Оборудование: ноутбук, доска для показа презентации, полоски цветной бумаги(по 7 полосок на каждого родителя) и клей по количеству родителей.
Источники информации;
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17
октября 2013 г. №1155.
2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная образовательная программа
дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е.Веркасы, Т.С.Комаровой,
М.А.Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. –М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. – 368 с.
3. Интернет.
План собрания | Ход собрания | Регламент (время проведения) |
1. Вступительное слово воспитателя: - сообщение темы, - постановка цели | -Уважаемые родители, добрый вечер, всех рада видеть! Мы с вами вместе разработали и реализовали проект "Игрушки своими руками на ёлку" по развитию творческого воображения и познавательных процессов. За время реализации проекта у нас прошло много разных и интересных мероприятий, которые позволили нам с вами, взглянуть на важность решения проблемы. За время реализации проекта "Игрушки своими руками на ёлку" мы с вами увидели и узнали, как можно развивать творческое воображение и познавательные процессы, мы узнали о новогодних игрушках на ёлку, их истории возникновения. | 5-7 минут |
2. Основная часть (информативная часть) | -А сейчас я вам предлагаю пройтись по нашим этапам и вспомнить, как это было. -В самом начале на первом этапе мы с детьми поиграли в дидактическую игру "Новогодняя ёлочка с игрушками". Детям было очень интересно играть, с удовольствием находили новогодние игрушки, отличая их сладостей и транспортных средств и украсили ёлочку. -А с вами, Уважаемые родители, мы проходили анкетирование, а также познакомились с буклетом на тему "Зачем делать игрушки своими руками?" -На втором этапе нашего проекта мы с детьми беседовали об истории новогодних игрушках, которыми украшают ёлку и рассматривали картинки с ними. Дети были активны в нашей беседе, внимательно рассматривали картинки новогодних игрушек. С вами, Уважаемые родители, мы провели индивидуальную консультацию на тему: ""Зачем детям вместе с родителями делать новогодние игрушки на ёлку?", на этой консультации мы решили, что с ребёнком очень важно делать совместные творческие поделки и мы сделали вместе с родителем новогоднюю игрушку своими руками. Также мы в совместной беседе с детьми и вами, родители- побеседовали об истории новогодних игрушек. -На третьем этапе с детьми проводились различные деятельности, дети отгадывали загадки о новогодних игрушках, вместе с Татьяной Михайловной изготавливали новогодние игрушки. А с вами, уважаемые родители, мы также вместе с Татьяной Михайловной и детьми изготавливали новогодние игрушки. Ознакомились с памятками на тему "Какие игрушки можно сделать со своим ребёнком дома на новогоднюю ёлку", А также, для вас была размещён стенд "Игрушки на ёлку", где была информация об истории новогодней игрушки, зачем нужно с ребёнком делать игрушки своими руками и предоставлена дидактическая игра. -На четвёртом этапе мы с детьми и вами, уважаемые родители, готовились к нашей организации презентации своих новогодних игрушек, сделанных своими руками, как продукта своего проекта. -На пятом этапе был проведён праздник на котором, вы родители вместе со своими детьми представляли свои новогодние игрушки и повесили их на ёлочку. -На шестом этапе мы принимали участие в процессе беседы по проекту. После беседы с вами, родители и вашими детьми, выяснилось, что все участники проекта получили большое удовольствие в реализации проекта. Сейчас бы мне хотелось наградить семьи за активное участие и творческий подход к реализации проекта. Воспитатель называет семей, награждает родителей. | 20-30 минут |
3. Интерактивная часть (практическая часть, взаимодействие с родителями) | Воспитатель организует групповое взаимодействие, побуждает родителей всем вместе сделать новогоднюю гирлянду из бумаги. -Уважаемые родители, я предлагаю вам сделать украшения для нашей группы, а точнее- гирлянду из бумаги. За время совместного проекта, вы показали какие вы дружные и добрые, что можете помогать друг другу! Давайте разделимся на команды, по 2 человека. Родители делятся на команды. -Молодцы! А сейчас, я раздам каждому родителю по 7 полосок бумаги и клей. И вы будете склеивать полоску в кружок, а потом этот кружок скреплять со следующим. Приступайте! Родители делают гирлянду. -Какие красивые гирлянды у вас получились, давайте все вместе украсим нашу группу! Родители вешают гирлянды. | 5-7 минут |
4. Подведение итогов Решение собрания | -Вот и подходит к конце наше собрание. Спасибо за ваше участие в изготовление гирлянд. Сегодня мы с вами актуализировали, полученную в ходе реализации проекта информацию, поделились друг с другом его результатами. Благодарю всех за активное участие! В любой команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение, мы с вами показали, какая мы сплочённая и дружная команда! После этого выходит родитель, с предложение о продолжении проекта. После чего проводится голосование. | 5-7 минут |
Протокол родительского собрания
родителей старшей группы МБДОУ «Детский сад №9 комбинированного вида»
Тема- "Итоги реализации проекта Игрушки своими руками на ёлку".
Дата- 19.12.2020.
Присутствовали: перечислить присутствующих (Волкова, Белоусова, Иванова, Петров, Васильева, Нискова).
Приглашенные: -
Председатель: Председатель родительского комитета- Волков. А.Л.
Секретарь: Петров К.М.
Повестка дня:
1. Роль развития творческого воображения и познавательных процессов в жизни ребёнка.
2. Проговаривание прошедших этапов.
3. Взаимодействие с родителями.
4. Решение собрания.
Ход собрания:
По первому вопросу слушали воспитателя Елисееву О.Н, которая рассказала родителям о том, что проект подошёл к концу, вовлекла в тему собрания, рассказала о роли развития творческого воображения и познавательных процессов.
По второму вопросу высказалась Елисеева О.Н, которая проговорила всю деятельность и была на проекте. С помощью презентации она показала фотографии деятельности детей и родителей на разных этапах проекта.
По третьему вопросы Елисеева О.Н рассказала о результатах реализации проекта, показала их.
По четвёртому вопросу Елисеева О.Н. взаимодействовала с родителями, предложила изготовить в группах гирлянду и бумаги и украсили группу.
Петров Кирилл Максимова, родитель, предложил провести консультацию по обсуждению продолжения проекта.
Голосовали:
«за»-10 чел.
«против»-1чел.
«воздержались»-0 чел.
Решения собрания:
Приобрести консультацию.
Обсудить тему следующего проекта.
Дата 20.12.2020 г
Ответственный: Елисеева Ольга Николаевна
Председатель:_______________/расшифровка подписи/
Секретарь:_______________/расшифровка подписи/