МБОУ Городецкая СОШ
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
НА ТЕМУ:
« Квадробинг. Игра или опасность?»
Учитель: Камозина И.А.
2025
Родительское собрание
Тема: Квадробинг. Игра или опасность?
Цель: познакомить родителей с понятием «квадробинг», помочь родителям определить актуальные причины квадробинга, с целью дальнейшего их корректирования.
Задачи:
Раскрыть историю появления квадроберства;
Акцентировать внимание родителей на проблеме квадроберства;
Помочь родителям определить пути устранения проблемы по данной теме;
Формировать у родителей заботливое отношения к ребенку и его поведению;
Проблема: определить насколько опасно квадроберство и его последствия.
Ход собрания
Вступительная часть
- Здравствуйте, уважаемые родители! Я очень рада видеть Вас на нашем родительском собрании, наша встреча сегодня пройдет в форме обучающего интерактива.
- Предлагаю Вам посмотреть видеоролик и определить проблему нашего сегодняшнего собрания.
- Как вы думаете, исходя из просмотренного видеоролика, какова будет проблема?
- По статистическим данным, представленным на сайте Википедия, 74% россиян считают, что увлечение ребёнка квадробикой — повод для беспокойства родителей.
-Как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем собрании?
Тема: Квадробинг. Игра или опасность? (слайд)
- А для чего мы должны раскрыть тему нашего собрания?
Цель: объяснить детям чем опасен квадробинг и его последствия. (слайд)
-Предлагаю вам самостоятельно определить задачи нашей деятельности.
(слайд)
УЗНАЮ…
НАУЧУСЬ…
НУЖНО, ЧТОБЫ…
- Что вы хотите узнать по данной теме собрания?
- Чему хотели бы научиться?
- Для чего вам это нужно сделать?
УЗНАЮ: причины появления квадроберства
НАУЧУСЬ: помогать ребенку, избавиться от этой игры
НУЖНО, ЧТОБЫ: ребенок понял, что это опасность, а не игра.
- Предлагаю вам оценить свои знания по этой теме с помощью шкалы оценивания на карточках, которые представлены перед вами.
-На нужной ступени поставьте отметку.
Основная часть
- Итак, мы с вами определили тему, цель и задачи.
- Теперь нам нужно ответить на наши задачи.
- Знаете ли вы откуда появились квадроберы, квадроберство и кто это такие?
- Я зачитаю вам немного об истории (слайд)
-На самом деле, квадробика – явление не новое. Изначально это спортивное направление, зародившееся ещё в 2000-е годы. Его основателем считается японский спринтер Кеничи Ито. (слайд) Спортсмен увлекался бегом на четвереньках. В 2008 году он преодолел 100-метровку всего за 18,58 секунды. С тех пор спринтер получил прозвище Человек-обезьяна. Через семь лет Ито побил собственный рекорд, пробежав дистанцию за 15,71 секунды.
-С начала 2024 года в соц. сетях кипят обсуждения квадробики. Это новая субкультура, популярная среди детей и подростков. Их главная фишка – подражание повадкам животных, ношение масок и костюмов. Казалось бы, а что необычного? Все мы в детстве представляли себя лошадками, кошечками и щенками. Но порой квадроберы выходят за рамки игры. Например, могут наброситься на прохожих людей или на настоящих животных. Так где же находится та самая грань, когда квадробика превращается из невинной детской забавы в девиантное поведение?
- Из моего рассказа, м ы можем сказать, что эта субкультура являемся опасной для детей?
- А как вы думаете, в чем заключается опасность?
- Спасибо за ваше мнение по данным вопросам!
-Я бы хотела обобщить их вот такими фактами (слайд)
Почему возникает такое поведение?
Происходит стирание границ между реальной и воображаемой жизнью. То есть ребёнок не понимает, что его поведение может в ту или иную секунду времени не соответствовать нормам.
Данная субкультура подвергается насмешкам и непониманию со стороны сверстников и даже взрослых. В формате протеста подростки и дети могут вести себя некорректно.
Идентификация себя с животным переходит в реальную жизнь. Ребёнок не может жить без маски зверя, ведь только с ней он чувствует себя сильным и уверенным.
-А сейчас я предлагаю вам в парах поработать с причинами и их разрешением.
-У каждой пары свои причины появления квадроберства.
1.Буллинг в школе
2.Успеваемость в школе
3.Желание быть как все
4.Взаимоотношения со сверстниками
5.Взаимоотношения с родителями
- Давайте послушаем ваши ответы по каждой из причин. (ответы родителей)
-Я думаю, что на сегодняшний день многие из детей думают, что это хорошее увлечение.
-Но чтобы это предотвратить я хочу раздать каждому памятку, что бы смогли внимательно выявить или предотвратить эту проблему.
Заключительная часть
-В конце мне бы хотелось вам сказать, чтобы каждый родитель был внимателен к своему ребенку. Интересуйтесь и прислушивайтесь к интересам вашего ребенка. Желаю вам никогда не сталкиваться с данной проблемой.
- Уважаемые родители, спасибо, что нашли время и посетили наше родительское собрание. Спасибо вам за внимание. До свидания.