СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание на тему: "Квадробинг. Игра или опасность?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание на тему: "Квадробинг. Игра или опасность?"»

МБОУ Городецкая СОШ







РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

НА ТЕМУ:

« Квадробинг. Игра или опасность?»





Учитель: Камозина И.А.







































2025

Родительское собрание

Тема: Квадробинг. Игра или опасность?

Цель: познакомить родителей с понятием «квадробинг», помочь родителям определить актуальные причины квадробинга, с целью дальнейшего их корректирования.

Задачи:


  1. Раскрыть историю появления квадроберства;

  2. Акцентировать внимание родителей на проблеме квадроберства;

  3. Помочь родителям определить пути устранения проблемы по данной теме;

  4. Формировать у родителей заботливое отношения к ребенку и его поведению;

Проблема: определить насколько опасно квадроберство и его последствия.

Ход собрания

  1. Вступительная часть

- Здравствуйте, уважаемые родители! Я очень рада видеть Вас на нашем родительском собрании, наша встреча сегодня пройдет в форме обучающего интерактива.

- Предлагаю Вам посмотреть видеоролик и определить проблему нашего сегодняшнего собрания.

- Как вы думаете, исходя из просмотренного видеоролика, какова будет проблема?

- По статистическим данным, представленным на сайте Википедия, 74% россиян считают, что увлечение ребёнка квадробикой — повод для беспокойства родителей.

-Как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем собрании?

Тема: Квадробинг. Игра или опасность? (слайд)

- А для чего мы должны раскрыть тему нашего собрания?

Цель: объяснить детям чем опасен квадробинг и его последствия. (слайд)

-Предлагаю вам самостоятельно определить задачи нашей деятельности.

(слайд)

УЗНАЮ…

НАУЧУСЬ…

НУЖНО, ЧТОБЫ…

- Что вы хотите узнать по данной теме собрания?

- Чему хотели бы научиться?

- Для чего вам это нужно сделать?

УЗНАЮ: причины появления квадроберства

НАУЧУСЬ: помогать ребенку, избавиться от этой игры

НУЖНО, ЧТОБЫ: ребенок понял, что это опасность, а не игра.

- Предлагаю вам оценить свои знания по этой теме с помощью шкалы оценивания на карточках, которые представлены перед вами.

-На нужной ступени поставьте отметку.


  1. Основная часть

- Итак, мы с вами определили тему, цель и задачи.

- Теперь нам нужно ответить на наши задачи.

- Знаете ли вы откуда появились квадроберы, квадроберство и кто это такие?

- Я зачитаю вам немного об истории (слайд)

-На самом деле, квадробика – явление не новое. Изначально это спортивное направление, зародившееся ещё в 2000-е годы. Его основателем считается японский спринтер Кеничи Ито. (слайд) Спортсмен увлекался бегом на четвереньках. В 2008 году он преодолел 100-метровку всего за 18,58 секунды. С тех пор спринтер получил прозвище Человек-обезьяна. Через семь лет Ито побил собственный рекорд, пробежав дистанцию за 15,71 секунды.

-С начала 2024 года в соц. сетях кипят обсуждения квадробики. Это новая субкультура, популярная среди детей и подростков. Их главная фишка – подражание повадкам животных, ношение масок и костюмов. Казалось бы, а что необычного? Все мы в детстве представляли себя лошадками, кошечками и щенками. Но порой квадроберы выходят за рамки игры. Например, могут наброситься на прохожих людей или на настоящих животных. Так где же находится та самая грань, когда квадробика превращается из невинной детской забавы в девиантное поведение?

- Из моего рассказа, м ы можем сказать, что эта субкультура являемся опасной для детей?

- А как вы думаете, в чем заключается опасность?

- Спасибо за ваше мнение по данным вопросам!

-Я бы хотела обобщить их вот такими фактами (слайд)

Почему возникает такое поведение?

  1. Происходит стирание границ между реальной и воображаемой жизнью. То есть ребёнок не понимает, что его поведение может в ту или иную секунду времени не соответствовать нормам.

  2. Данная субкультура подвергается насмешкам и непониманию со стороны сверстников и даже взрослых. В формате протеста подростки и дети могут вести себя некорректно.

  3. Идентификация себя с животным переходит в реальную жизнь. Ребёнок не может жить без маски зверя, ведь только с ней он чувствует себя сильным и уверенным.

-А сейчас я предлагаю вам в парах поработать с причинами и их разрешением.

-У каждой пары свои причины появления квадроберства.

1.Буллинг в школе

2.Успеваемость в школе

3.Желание быть как все

4.Взаимоотношения со сверстниками

5.Взаимоотношения с родителями

- Давайте послушаем ваши ответы по каждой из причин. (ответы родителей)

-Я думаю, что на сегодняшний день многие из детей думают, что это хорошее увлечение.

-Но чтобы это предотвратить я хочу раздать каждому памятку, что бы смогли внимательно выявить или предотвратить эту проблему.



Заключительная часть

-В конце мне бы хотелось вам сказать, чтобы каждый родитель был внимателен к своему ребенку. Интересуйтесь и прислушивайтесь к интересам вашего ребенка. Желаю вам никогда не сталкиваться с данной проблемой.

- Уважаемые родители, спасибо, что нашли время и посетили наше родительское собрание. Спасибо вам за внимание. До свидания.