СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание по итогам 2023 -24 учебного года

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка -  подведение итогов работы за 2023- 24 учебный год в работе с детьми первой младшей группы.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание по итогам 2023 -24 учебного года»

Родительское собрание в первой младшей группе №5 «Мы подросли за этот год, и малышей детсад уж ждёт!»

Форма проведения: круглый стол

Участники: родители, старший воспитатель,воспитатели

Цель собрания:

  • подвести итоги образовательной деятельности группы за учебный год;

  • определить перспективы на будущее.

Задачи:

1.Способствовать развитию инициативы родителей, умению слушать, общаться, высказывать свои пожелания и предложения по работе группы;

2. Познакомить родителей с достижениями и успехами детей; подвести итоги совместной деятельности

3.Повысить знания родителей/ законных представителей детей по вопросам повышения качества предоставляемых услуг в детском саду.

Материалы к собранию: телевизор, презентация, цветок, тетрадь отзывов, ручки, листы для записей, брошюры (ЗОЖ), Благодарственные письма.

Ход собрания:

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады встрече с вами!

Не скроем, что этот учебный год был непростым, но интересным и насыщенным. Сегодня мы собрались, чтобы подвести итоги совместной работы.

Итак, дети нашей группы подросли, окрепли, многому научились, стали любознательными, с интересом познают окружающий мир, разговаривают.

Жаль, что речью овладели не все дети группы, но мы активно работаем в данном направлении, и надеемся на скорый результат нашей общей работы.

2СЛАЙД Цель и задачи нашей встречи представлены на экране…


Игра с родителями «Поделись улыбкою своей».

Предлагаем вам, уважаемые родители, рассказать каким стал ваш ребёнок, посещая детский сад?/ чему он научился, его достижения, чем вас удивил и порадовал… Нам это очень важно.

Родители по очереди передают цветок и делятся каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году. Все дети разные, каждый со своим характером, темпераментом, интересами. Все они стали для нас родными и близкими!

Итак, этот год, как уже было сказано, был для нас насыщенным и разнообразным во всех направлениях.


3 СЛАЙД Наш детский сад реализует ФОП (Федеральную образовательную программу). Функции программы представлены на экране, одна из которых заключается в обеспечении качественных условий дошкольного образования в России, в воспитании и развитии ребёнка с активной гражданской позицией, патриотическими взглядами и ценностями.


СЛАЙД 4 Наша работа строится по пяти образовательным областям в соответствии с календарно- тематическим планированием и отражалась в проведении НОД, прогулках, играх, наблюдениях, праздниках, а также в режимных моментах при воспитании у детей КГН. Сейчас мы предложим вам презентацию, где вы увидите своих детишек в разных видах деятельности.


СЛАЙД 5 Итак, первая Образовательная область, это «Познавательное развитие». Это направление предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. На экране представлены фото детей в различных видах деятельности.


СЛАЙД 6 Активизация детей в этом направлении шло как во время проведения НОД, игровой деятельности в группе,


СЛАЙД 7 так и на прогулках, через проведение наблюдений и игр.


СЛАЙД 8 ОО «Физическое развитие» - является ключевым в детском саду, поскольку одной из важных задач образовательной деятельности является задача «охраны и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия» (ФГОС ДО, п. 1.6.).

Дошкольный возраст - это важный период, когда формируется человеческая личность и закладываются прочные основы физического здоровья каждого ребёнка. Эта ОО проходила красной нитью в ежедневной работе с детьми, поскольку ранний возраст – это возраст повышенной двигательной активности детей!

СЛАЙД 9 Проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий, подвижных игр и спортивных развлечений с детьми способствовали укреплению опорно-двигательного аппарата дошкольников, развивали координацию движений, ловкость, крупную моторику.

СЛАЙД 10 Использование в нашей работе доровьесберегающих технологий способствовало сохранению и укреплению здоровья детей на основе использования системного подхода в применении игр на укрепление свода стопы с массажными валиками, дыхательных упражнений – игр на поддувание, а также ежедневных упражнений после сна- точечного массажа, гимнастика для глаз и профилактики плоскостопия.

СЛАЙД 11 -12 Формирование КГН шло во время проведения режимных моментов - самостоятельного мытья рук по алгоритму, во время еды (во время приёма пищи мы знакомим детей с продуктами, из которых приготовлено блюдо, расхваливаем его полезные качества, чтобы ребята с аппетитом кушали), уже пользуемся салфетками после еды и уносим кружку на поднос, задвигая стульчик. Тем самым, приучая детей к аккуратности.

Дома просим вас тоже соблюдать КГН во время еды, не допуская частых перекусов и выбеганий из- за стола…

СЛАЙД 13 ОО «Художественно - эстетическое развитие» - направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности.

СЛАЙД 14 Особое значение в этом направлении занимают занятия по рисованию, лепке и аппликации, а также…

СЛАЙД 15 А также музыкальные занятия, праздники с детьми фото которых представлены вашему вниманию на экране

СЛАЙД 16 ОО «Социально- коммуникативное развитие» - направлено на становление самостоятельности и саморегуляции собственных действий детей. Формирует позитивные установки к различным видам труда малышей. Хоть трудовые поручения ещё в раннем возрасте самые элементарные, но они позволяют сконцентрировать внимание, активизировать малышей на определённые действия, доставить им радость от общения друг с другом и окружающей природой. Вы сами можете увидеть на слайдах как рады ребята, оказывая посильную помощь! Ведь данные поручения не только воспитывают в детях доброту и сочувствие, но и развивают их физически и духовно!!

СЛАЙД 17 ОО «Речевое развитие» - включает владение речью, как средством общения, обогащение активного словаря детей. Обогащение и развитие словаря происходит в повседневной работе ежедневно, в постоянном общении с детьми: в проведении режимных моментов, на занятиях, прогулках, во время игр с весёлым язычком, чтении художественной литературы, заучивании стихотворений и потешек, проведении пальчиковых игр.

СЛАЙД 18 Важнейшим показателем речевого общении является развитие индивидуальной речи, когда ребенок самостоятельно обращается к взрослому, используя активно накопленный к этому времени словарь.

К 3 годам словарь детей достигает 1500 слов. Развивая речь детей, мы способствуем интеллектуальному развитию детей. Самыми важными элементами в развитие ребенка младшего возраста являются речь и моторика, которые, кстати, очень тесно взаимосвязаны друг с другом.

СЛАЙД 19, 20 Итогом нашей работы с детьми стали открытые интегрированные занятия, где ребята показали те знания, которые приобрели за этот учебный год. Достижения многих ребят очень радуют нас.

СЛАЙД 21 Целевые ориентиры на этапе завершения раннего возраста представлены на экране:

-Ребёнок интересуется окружающими предметами и активно с ними действует, стремится проявить настойчивость в достижении результата своих действий

- Ребёнок знает назначение бытовых предметов и умеет ими пользоваться

- Владеет простейшими навыками самообслуживания

- Владеет активной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек

-. Стремится к общению с взрослыми, появляются игры, в которых ребёнок воспроизводит действия взрослых

- Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им

- Проявляет интерес к стихам, песням, сказкам, рассматриванию картин, стремится двигаться под музыку

- Эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства

- У ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазание, перешагивание, …)

СЛАЙД 22 РАЗНОЕ….

Наше собрание и подошло к концу. Благодарим вас, что вы уделили время и пришли на эту встречу. Надеюсь, вам было интересно, и вы узнали много интересного из жизни ваших детей в детском саду. Если сегодняшняя встреча вам понравилась, то вы можете оставить свои пожелания или предложения по работе нашей группы в тетради отзывов.

А сейчас мы хотели бы наградить наших активных и незаменимых помощников.

НАГРАЖДЕНИЕ членов родительского комитета.

СЛАЙД 23 В преддверии замечательного праздника – Международного дня семьи мы хотим поздравить все вас с этим чудесным, добрым праздником! Наш детский сад- это вторая семья, куда каждый день вы приводите своих детей! Давайте сделаем так, чтобы деткам всегда было хорошо в этом доме, вместе будем творить добро и наполнять каждый день нашей жизни только славными и благородными делами, помогая друг другу.

СДАЙД 24 Спасибо вам всем! Надеемся, что каждая семья будет активно участвовать в жизни детского сада, очень хочется видеть в вас наших добрых помощников!!! До новых встреч!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!