Класс
|
Тема
|
Форма
|
1 класс
|
«Что нас ждет в 1ом классе».
|
Организационное
|
|
«Трудности и возможности 7-8ми- летнего ребенка».
|
По плану психолого-педагогического просвещения (лекция с психологом)
|
|
«Эмоции положительные и отрицательные».
|
Собрание-тренинг
|
|
«Пути формирования сознательного интереса к обучению у учащихся 1 класса».
|
Собрание-диспут
|
|
«Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребёнка в обществе»
|
Собрание в форме кафе
|
|
«Режим первоклассника.».
|
Организационное
|
|
«Родителям о внимании и внимательности. Правила выполнения разных видов письменных работ»
|
Собрание-тренинг
|
|
«Правила безопасности жизни
ребёнка».
|
Собрание с учащимися
|
|
«Подвижные и медлительные дети"
|
Собрание-игра
|
|
"Как развить у ребенка желание читать";
|
Собрание-спектакль
|
2 класс
|
«Первые уроки школьной отметки. Особенности обучения во 2 классе»
|
Организационное
|
|
«Законы жизни семьи, законы жизни класса.
|
Собрание с учащимися
|
|
«Причины и последствия детской агрессии»
|
Собрание-конференция
|
|
Поощрение и наказание детей в семье».
|
Собрание-игра
|
|
«Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка»
|
Собрание-кафе
|
|
«Хорошо, что есть семья, которая от бед всегда хранит себя»
|
Собрание в форме презентации семей
|
|
«Праздники и будни нашей жизни».
|
Собрание-игра
|
|
"Утомляемость ребенка: как с ней бороться"
|
Собрание-тренинг
|
|
"Как научить ребенка говорить правду".
|
Собрание-тренинг
|
|
«Что мой ребенок хочет мне сказать своим поведением".
|
Собрание-конференция
|
3 класс
|
«Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка.»
|
Собрание в форме кафе
|
|
Возрастные особенности ребёнка 9 лет»
|
По плану психолого-педагогического просвещения (лекция с психологом)
|
|
«Семейные традиции и способность ребёнка трудиться в коллективе, в семье.»
|
Собрание в форме презентации семей
|
|
«Мой ребёнок становится трудным.»
|
Собрание-тренинг
|
|
«Родителям о внимании и внимательности.»
|
Собрание-конференция
|
|
«Правила выполнения разных видов письменных работ»
|
Организационное
|
|
«Эстетическое воспитание ребёнка в семье.»
|
Собрание-спектакль
|
|
«Если ваш ребенок часто болеет"
|
Тематическое(присутствие врача)
|
|
"Как развивать память ребенка"
|
Собрание-тренинг
|
|
"Домашние задания и их назначение"
|
Организационное
|
4 класс
|
«Особенности обучения в 4-выпускном классе.
|
Организационное
|
|
«Роль семьи и школы в формированию интереса к чтению.»
|
Собрание-игра
|
|
«О родных и близких людях с любовью.
|
Собрание в форме презентации семей
|
|
«Как научить своего ребёнка жить в мире людей . Поговорим о дружбе».
|
Собрание-тренинг
|
|
«Как уберечь ребёнка от насилия.»
|
Тематическое
|
|
"Ваш ребенок взрослеет: что нужно знать родителям о половом воспитании";
|
Тематическое (присутствие врача)
|
|
«Нравственные уроки начальной школы"
|
Собрание-конференция
|
|
Выбор дальнейшего пути: "за" и "против"”
|
Собрание-тренинг
|
|
“Как научить дочь или сына говорить "нет"
|
Собрание-тренинг
|
|
«Школе мы не говорим: «Прощай!», мы говорим :
« До новой встречи!»
Ознакомление с педагогами среднего звена.
|
Тематическое
|