СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание по теме: "Как помочь ребёнку стать внимательным?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учителям начальных классов в помощь при подготовке родительского собрания. 

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание по теме: "Как помочь ребёнку стать внимательным?"»

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПО ТЕМЕ:

«КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ СТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ?»



Подготовительная работа:

В начале учебного года при планировании воспитательной работы учитель просит родителей заполнить анкету и выбрать темы родительских собраний. За неделю до собрания родителям вручается записка с приглашением, где указывается тема собрания, дата и место проведения.

Задачи собрания:

1.Познакомить родителей с видами внимания, его диагностикой и упражнениями для формирования произвольного внимания.

2.Разработать советы и рекомендации по данному вопросу.

3.Организовать коммуникативную деятельность родителей через обмен мнений.

Форма проведения:

Работа в группе в форме «круглого стола».

Ход собрания:

1.Приветствие. Объявление темы собрания, целей, формы проведения.

2.Задание для групп: продолжите фразу «Внимательный ребёнок – это…» (На выполнение задания даётся 3 минуты)

3. – Что такое внимание?

- Почему говорят: «Научи вниманию – научится всему»? (Обращается внимание родителей на доску, где записано определение, что такое внимание, виды внимания, его свойства).

- Какие свойства внимания и какие виды в большей степени нужны в школе?

- Как помочь ребёнку стать внимательным учеником?

4.Работа в группах. (Родители знакомятся из материалов, представленных учителем, с разными играми на внимание. Выбирают самую эффективную, удобную. Готовят её презентацию).

5.Выступление групп.

6.Учитель знакомит родителей с диагностикой устойчивости внимания, с диагностикой умения учащихся переключать и распределять внимание, а также с разными видами упражнений, которые, если носят системный характер, способствуют формированию устойчивого, произвольного внимания. Например, такие как, таблицы Шульте, вычеркивание букв из газетного текста, нахождения отличий, игры в шахматы и шашки и др.

7.Обмен мнений в группах перед оцениванием содержания родительского собрания.

8.Оценка-рефлексия в форме «Светофор».

- У каждого из Вас три фишки разного цвета: красного, жёлтого и зелёного. Уходя домой положите в коробочку отзывов одну из фишек: красную – если Вы считаете, что лучше было бы остаться дома; жёлтую – если ждали от собрания большего, но не жалеете, что пришли; зелёную – если считаете, что время потрачено не зря.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!