СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 17.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание пример

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект воспитательного занятия

Тема: Береги здоровье смолоду (2 класс)

Цель: способствование формированию представления о здоровье человека как абсолютной ценности.

Направление: здоровье-сберегающее  

Планируемые результаты:

Личностные: представления о здоровье человека как абсолютной ценности; представления о неразрывной связи здоровья человека с его образом жизни.

  Метапредметные:

Р: принимать учебную задачу; устойчивая положительная мотивация к деятельности; навыки самооценки.

П: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

К: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; формулировать собственное мнение и позицию;

 

Ход воспитательного занятия

Этапы занятия и содержание

 

Виды деятельности

Планируемые результаты

Формы организации образовательной деятельности

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Личностные 

Метапредметные

1.Психологический настрой

Чтоб урок наш стал светлее,

Мы поделимся добром.

Вы ладони протяните,

В них любовь свою вложите,

Ей с друзьями поделитесь

И друг другу улыбнитесь.

Здравствуйте, меня зовут Евгения Николаевна сегодняшний классный час проведу у вас я .

 

Настраиваются на работу

 

Устойчивая положительная мотивация к деятельности

 

 

Фронтальная

 

 

2.Целеполагание. Мотивация к деятельности.

Ребята посмотрите видеоролик и ответьте на вопрос: о чем он?

(видеоролик Смешарики Азбука здоровья- здоровым быть здорово.)

О чем видеоролик? Вы правы.

Сформулируйте тему нашего занятия и проговорите друг другу в паре. Тема занятия «Береги здоровье смолоду».

 

 

Смотрят видеоролик

 

 

 

Формулируют собственное мнение и позицию

 

 

 

 

 

Р: принимать

учебную задачу.

 

 

К: формулировать собственное мнение и позицию.

 

 

Фронтальная

 

 

 

 

Парная

 

 

 

Видеоролик

 

 

 

 

Презентация

3.Работа над темой.

Ребята, как вы думаете почему важно быть здоровым?

 

 

 

Вы правы. Сейчас я раздам вам пословицы о здоровом образе жизни. Соберите их и проговорите в паре друг другу, что они значат. Но перед этим повторим правила работы в парах. Какие вы знаете?

  1. Береги платье снову, а здоровье смолоду.
  2. Быстрого и ловкого болезнь не догонит.
  3. Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле

Перепроверка фронтально.

 

 

 

Вы молодцы!

Что бы всегда быть здоровым нужно уметь заботиться о себе. А что именно нужно делать для сохранения своего здоровья вы узнаете, продолжив фразы с карточек, которые я вам раздам. Выполнять это задание вы будете в группе, поэтому повторим правила работы:

1.Проявлять вежливость.

2.Слушать друг друга внимательно и не перебивать.

3.Обсуждать задание вполголоса.

Можете приступать к выполнению задания.

1 группа.

 В кране нам журчит водица: «Мойте чище ваши …» (лица) -Разгрызёшь стальные трубы, Если чисто чистишь …(зубы) -Превратятся скоро в когти Неподстриженные … (ногти).

2 группа. - В бане целый час потела – Лёгким, чистым стало … (тело). -С детства людям всем твердят, Что табак – смертельный …(яд). - Объявили бой бациллам: Моем руки чисто с … (мылом)

Зачитайте то, что у вас получилось.

Таким образом мы вывели с вами основные правила здорового образа жизни, которые помогут сберечь своё здоровье.

1.Регулярно мыться и умываться.

2.Регулярно чистить зубы.

3.Мыть руки после каждого посещения улицы и перед едой.

Эти правила нужно соблюдать с раннего возраста.

 

 

Формулируют собственное мнение и позицию.

 

 

Выполняют задание: собирают и объясняют пословицы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание: продолжают фразы

 

Представления о здоровье человека как абсолютной ценности.

 

 

Представления о неразрывной связи здоровья человека с его образом жизни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представления о неразрывной связи здоровья человека с его образом жизни

 

К: формулировать собственное мнение и позицию;

 

 

Р: принимать и сохранять учебную задачу

П: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

К: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих                                      с его собственной

 

 

 

Р: принимать и сохранять учебную задачу

П: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

К: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих                                      с его собственной

 

 

Фронтальная

 

 

 

Парная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

 

 

Карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

карточки

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

4.Итог

Почему наш разговор был важен?

 

Формулируют собственное мнение и позицию

 

 

Р: осуществлять итоговый контроль по результату.

К: формулировать собственное мнение и позицию

Фронтальная

 

 

 

5.Рефлексия

Если у вас всё получилось- встаньте

Если у вас были трудности- хлопните в ладоши

 

Оценивают собственную деятельность

Навыки самооценки

Р: оценивать собственную деятельность

Индивидуальная

 

 

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание пример»

Конспект воспитательного занятия

Тема: Береги здоровье смолоду (2 класс)

Цель: способствование формированию представления о здоровье человека как абсолютной ценности.

Направление: здоровье-сберегающее

Планируемые результаты:

Личностные: представления о здоровье человека как абсолютной ценности; представления о неразрывной связи здоровья человека с его образом жизни.

Метапредметные:

Р: принимать учебную задачу; устойчивая положительная мотивация к деятельности; навыки самооценки.

П: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

К: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; формулировать собственное мнение и позицию;


Ход воспитательного занятия

Этапы занятия и содержание


Виды деятельности

Планируемые результаты

Формы организации образовательной деятельности

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Личностные

Метапредметные

1.Психологический настрой

Чтоб урок наш стал светлее,

Мы поделимся добром.

Вы ладони протяните,

В них любовь свою вложите,

Ей с друзьями поделитесь

И друг другу улыбнитесь.

Здравствуйте, меня зовут Евгения Николаевна сегодняшний классный час проведу у вас я .


Настраиваются на работу


Устойчивая положительная мотивация к деятельности



Фронтальная



2.Целеполагание. Мотивация к деятельности.

Ребята посмотрите видеоролик и ответьте на вопрос: о чем он?

(видеоролик Смешарики Азбука здоровья- здоровым быть здорово.)

О чем видеоролик? Вы правы.

Сформулируйте тему нашего занятия и проговорите друг другу в паре. Тема занятия «Береги здоровье смолоду».



Смотрят видеоролик




Формулируют собственное мнение и позицию






Р: принимать

учебную задачу.



К: формулировать собственное мнение и позицию.



Фронтальная





Парная




Видеоролик





Презентация

3.Работа над темой.

Ребята, как вы думаете почему важно быть здоровым?




Вы правы. Сейчас я раздам вам пословицы о здоровом образе жизни. Соберите их и проговорите в паре друг другу, что они значат. Но перед этим повторим правила работы в парах. Какие вы знаете?

  1. Береги платье снову, а здоровье смолоду.

  2. Быстрого и ловкого болезнь не догонит.

  3. Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле

Перепроверка фронтально.




Вы молодцы!

Что бы всегда быть здоровым нужно уметь заботиться о себе. А что именно нужно делать для сохранения своего здоровья вы узнаете, продолжив фразы с карточек, которые я вам раздам. Выполнять это задание вы будете в группе, поэтому повторим правила работы:

1.Проявлять вежливость.

2.Слушать друг друга внимательно и не перебивать.

3.Обсуждать задание вполголоса.

Можете приступать к выполнению задания.

1 группа.

 В кране нам журчит водица:
«Мойте чище ваши …» (лица)
-Разгрызёшь стальные трубы,
Если чисто чистишь …(зубы)
-Превратятся скоро в когти
Неподстриженные … (ногти).

2 группа.
- В бане целый час потела –
Лёгким, чистым стало … (тело).
-С детства людям всем твердят,
Что табак – смертельный …(яд).
- Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с … (мылом)

Зачитайте то, что у вас получилось.

Таким образом мы вывели с вами основные правила здорового образа жизни, которые помогут сберечь своё здоровье.

1.Регулярно мыться и умываться.

2.Регулярно чистить зубы.

3.Мыть руки после каждого посещения улицы и перед едой.

Эти правила нужно соблюдать с раннего возраста.



Формулируют собственное мнение и позицию.



Выполняют задание: собирают и объясняют пословицы















Выполняют задание: продолжают фразы


Представления о здоровье человека как абсолютной ценности.



Представления о неразрывной связи здоровья человека с его образом жизни















Представления о неразрывной связи здоровья человека с его образом жизни


К: формулировать собственное мнение и позицию;



Р: принимать и сохранять учебную задачу

П: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

К: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной




Р: принимать и сохранять учебную задачу

П: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

К: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной



Фронтальная




Парная

















Групповая























Презентация




Карточки

















карточки




























Презентация








4.Итог

Почему наш разговор был важен?


Формулируют собственное мнение и позицию



Р: осуществлять итоговый контроль по результату.

К: формулировать собственное мнение и позицию

Фронтальная




5.Рефлексия

Если у вас всё получилось- встаньте

Если у вас были трудности- хлопните в ладоши


Оценивают собственную деятельность

Навыки самооценки

Р: оценивать собственную деятельность

Индивидуальная




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!