СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание «Режим дня современного школьника»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к родительскому собранию по теме "Режим дня современного школника". Данное собрание можно проводить в любом классе начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание «Режим дня современного школьника»»

Родительское собрание  на тему:   «Режим дня современного школьника»

Родительское собрание на тему:

«Режим дня современного школьника»

                           Статистика  актуальности темы:   К концу первой четверти худеют 30% учащихся.  15% детей жалуются на головную боль, усталость, сонливость, отсутствие желания учиться. Треть учащихся имеют различные нарушения осанки, которые усугубляются в последующие годы обучения. 10% детей, поступающих в школу, имеют нарушения зрения различной тяжести. 20% детей входят в группу риска в связи со склонностью  к близорукости. Лишь 24% ребят выдерживают ночной норматив сна. Ежедневно дети не досыпают от 1,5 часов до получаса.  05.06.19

                          Статистика  актуальности темы:

  • К концу первой четверти худеют 30% учащихся.
  • 15% детей жалуются на головную боль, усталость, сонливость, отсутствие желания учиться.
  • Треть учащихся имеют различные нарушения осанки, которые усугубляются в последующие годы обучения.
  • 10% детей, поступающих в школу, имеют нарушения зрения различной тяжести.
  • 20% детей входят в группу риска в связи со склонностью
  • к близорукости.
  • Лишь 24% ребят выдерживают ночной норматив сна.
  • Ежедневно дети не досыпают от 1,5 часов до получаса.

05.06.19

Нерационально организованный режим приводит к : Задержке роста и нормального  развития Снижению  работоспособности  Развитию утомления и  переутомления  05.06.19

Нерационально организованный режим приводит к :

Задержке

роста и

нормального

развития

Снижению

работоспособности

Развитию

утомления и

переутомления

05.06.19

 питание отдых по интересам учеба в школе и дома Основные компоненты  режима дня  школьника игровая деятельность по интересам пребывание на свежем  воздухе (прогулки)    сон помощь по дому личная гигиена 05.06.19

питание

отдых по интересам

учеба в школе и дома

Основные

компоненты

режима дня

школьника

игровая

деятельность

по интересам

пребывание

на свежем

воздухе

(прогулки)

сон

помощь по дому

личная гигиена

05.06.19

создает интерес к учебной деятельности  способствует  нормальному  развитию  ребенка  создает ровное, бодрое  настроение  создает  интерес к творческой деятельности  сохраняет здоровье  Правильно  организованный  режим дня 05.06.19

создает

интерес к

учебной

деятельности

способствует

нормальному

развитию

ребенка

создает

ровное,

бодрое

настроение

создает

интерес к

творческой

деятельности

сохраняет

здоровье

Правильно

организованный режим дня

05.06.19

Подъем 7.00 Утренняя гимнастика, утренний туалет, уборка постели 7.00 – 7.30 Завтрак 7.30 – 8.00 Дорога в школу 8.00 – 8.20 Учебные, дополнительные занятия 8.30 – 14.10 Дорога из школы домой 14.10 – 14.30 Обед 14.30 – 14.50 Послеобеденный отдых 14.50 – 15.50 Пребывание на воздухе: прогулка, подвижные игры и развлечения 15.50 – 16.50 Приготовление уроков 16.50 – 18.30 Пребывание на воздухе 18.30 – 19.30 Ужин и свободные занятия 19.30 – 20.30 Приготовление ко сну (уход за одеждой, обувью, проветривание комнаты, приготовление постели, приготовление школьных принадлежностей для занятий) 20.30 – 21.00 Сон 21.00 – 7.00  05.06.19
  • Подъем 7.00
  • Утренняя гимнастика, утренний туалет, уборка постели 7.00 – 7.30
  • Завтрак 7.30 – 8.00
  • Дорога в школу 8.00 – 8.20
  • Учебные, дополнительные занятия 8.30 – 14.10
  • Дорога из школы домой 14.10 – 14.30
  • Обед 14.30 – 14.50
  • Послеобеденный отдых 14.50 – 15.50
  • Пребывание на воздухе: прогулка, подвижные игры и развлечения 15.50 – 16.50
  • Приготовление уроков 16.50 – 18.30
  • Пребывание на воздухе 18.30 – 19.30
  • Ужин и свободные занятия 19.30 – 20.30
  • Приготовление ко сну (уход за одеждой, обувью, проветривание комнаты, приготовление постели, приготовление школьных принадлежностей для занятий) 20.30 – 21.00
  • Сон 21.00 – 7.00

05.06.19

Подведём итоги… Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:  1 . Правильное чередование труда и отдыха.  2 . Регулярный прием пищи.  3 . Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну. 4 . Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур. 5 .Определенное время для приготовления заданий. 6 .Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.  7 .Воскресенье — день отдыха, и этот день должен быть праздничным и радостным. 05.06.19

Подведём итоги…

Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:

1 . Правильное чередование труда и отдыха.

2 . Регулярный прием пищи.

3 . Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну.

4 . Определенное время для утренней гимнастики и

гигиенических процедур.

5 .Определенное время для приготовления заданий.

6 .Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.

7 .Воскресенье — день отдыха, и этот день должен быть праздничным и радостным.

05.06.19

Удачи Вам в воспитании ребёнка! 05.06.19

Удачи Вам в воспитании ребёнка!

05.06.19