СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание "Трудности 10 класса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Трудности 10 класса"»

Классное родительское собрание ТРУДНОСТИ 10-го класса

Классное родительское собрание

ТРУДНОСТИ

10-го

класса

Юность – период жизни после отрочества до взрослости   (возрастные границы условны – от 15 до 25 лет).   Это период, когда человек может пройти от неуверенного, непоследовательного отрока, притязающего на взрослость, до действительного взросления.

Юность – период жизни после отрочества до взрослости (возрастные границы условны – от 15 до 25 лет).

Это период, когда человек может пройти от неуверенного, непоследовательного отрока, притязающего на взрослость, до действительного взросления.

Старший школьный возраст –  это только начало юности  Но к моменту окончания школы старшеклассник должен подойти психологически готовым к вступлению во взрослую жизнь. Понятие психологической готовности к взрослой жизни предполагает в данном случае наличие развитых способностей и потребностей для самореализации.

Старший школьный возраст – это только начало юности

Но к моменту окончания школы старшеклассник должен подойти психологически готовым к вступлению во взрослую жизнь. Понятие психологической готовности к взрослой жизни предполагает в данном случае наличие развитых способностей и потребностей для самореализации.

На личностном и межличностном уровнях возникают следующие проблемы :  проблема самосознания; проблема личностного роста; неадекватный уровень притязаний; несформированность жизненных планов; несформированность потребностей; низкая социальная активность при стремлении к социальному одобрению.

На личностном и межличностном уровнях возникают следующие проблемы :

  • проблема самосознания;
  • проблема личностного роста;
  • неадекватный уровень притязаний;
  • несформированность жизненных планов;
  • несформированность потребностей;
  • низкая социальная активность при стремлении к социальному одобрению.
10 класс

10 класс

Почувствовали ли Вы, что возросла учебная нагрузка? Да - 28 Трудно сказать – 1  Сколько времени Вы каждый день тратите на выполнение домашнего задания? 1-2 часа - 10 чел 2-3 часа - 13 чел 3- 4 часа - 3 чел Не делаю вообще – 3 чел Делаю Д/З заранее, в выходные – 1 чел

Почувствовали ли Вы, что возросла учебная нагрузка?

  • Да - 28
  • Трудно сказать – 1

Сколько времени Вы каждый день тратите на выполнение домашнего задания?

1-2 часа - 10 чел

2-3 часа - 13 чел

3- 4 часа - 3 чел

Не делаю вообще – 3 чел

Делаю Д/З заранее, в выходные – 1 чел

Как Вы считаете, с чем могут быть связаны пропуски уроков? Слишком большая нагрузка – 16 На уроках не интересно – 1 Не все предметы нужны – 4 В старших классах нужно вводить право свободного посещения уроков – 3 Безответственность ребят – 5 Необязательность – 4 Не пропускаю - 15

Как Вы считаете, с чем могут быть связаны пропуски уроков?

  • Слишком большая нагрузка – 16
  • На уроках не интересно – 1
  • Не все предметы нужны – 4
  • В старших классах нужно вводить право свободного посещения уроков – 3
  • Безответственность ребят – 5
  • Необязательность – 4
  • Не пропускаю - 15
Есть ли проблемы с дисциплиной на уроках? Да – 5 Нет – 14 Не знаю – 10 Чем вызвана данная проблема? За день в школе сильно устаёшь, поэтому трудно сидеть тихо на всех уроках – 12 Просто некоторые ребята не умеют себя вести и заводят весь класс – 13 Не интересно – 4 Не могу высказать свое мнение на уроке - 3

Есть ли проблемы с дисциплиной на уроках?

  • Да – 5
  • Нет – 14
  • Не знаю – 10

Чем вызвана данная проблема?

  • За день в школе сильно устаёшь, поэтому трудно сидеть тихо на всех уроках – 12
  • Просто некоторые ребята не умеют себя вести и заводят весь класс – 13
  • Не интересно – 4
  • Не могу высказать свое мнение на уроке - 3
Довольны ли Вы сложившимися отношениями в новом классе? Да – 10 Скорее да, чем нет – 15 Трудно сказать – 4  Оправданы ли Ваши ожидания от обучения в 10 классе? Да – 6 Скорее да, чем нет – 17 Трудно сказать – 4 Нет - 3

Довольны ли Вы сложившимися отношениями в новом классе?

  • Да – 10
  • Скорее да, чем нет – 15
  • Трудно сказать – 4

Оправданы ли Ваши ожидания от обучения в 10 классе?

  • Да – 6
  • Скорее да, чем нет – 17
  • Трудно сказать – 4
  • Нет - 3
Как Вы думаете, чего не хватает Вашим одноклассникам? Всего хватает – 12 Свободного времени – 5 Организованности – 3 Открытости в общении – 3 Не знаю - 11

Как Вы думаете, чего не хватает Вашим одноклассникам?

  • Всего хватает – 12
  • Свободного времени – 5
  • Организованности – 3
  • Открытости в общении – 3
  • Не знаю - 11
Как Вы думаете, чего не хватает Вашим учителям? Адекватности Терпения Понимания Адаптации под ученика Мягкости к ученикам Чёткой системы оценивания Пусть перестанут пугать ЕГЭ Чувства юмора Отдыха

Как Вы думаете, чего не хватает Вашим учителям?

  • Адекватности
  • Терпения
  • Понимания
  • Адаптации под ученика
  • Мягкости к ученикам
  • Чёткой системы оценивания
  • Пусть перестанут пугать ЕГЭ
  • Чувства юмора
  • Отдыха
Какую цель Вы ставите перед собой в этом учебном году? Закончить год на «4» и «5» – 18 Получить новые знания – 6 Отучиться без проблем со здоровьем – 2 Не отчислиться (чтобы меня не исключили) – 4 Начать подготовку к ЕГЭ – 5 Выжить - 2

Какую цель Вы ставите перед собой в этом учебном году?

  • Закончить год на «4» и «5» – 18
  • Получить новые знания – 6
  • Отучиться без проблем со здоровьем – 2
  • Не отчислиться (чтобы меня не исключили) – 4
  • Начать подготовку к ЕГЭ – 5
  • Выжить - 2
Другая нередко встречающаяся в 10 классе проблема – установка на продление моратория .  После напряженного 9 класса с его заботами и проблемами завершения неполного среднего образования и перехода к новому этапу и в преддверии напряженного периода окончания полной средней школы и поступления в институт многие юноши и девушки «расслабляются», они как бы впадают в беззаботное детство: неожиданно на первый план выступает общение со сверстниками (как у подростков), снижается интерес к учебе, а повышается к спорту, досугу и всему, что – не учеба и не работа
  • Другая нередко встречающаяся в 10 классе проблема – установка на продление моратория .
  • После напряженного 9 класса с его заботами и проблемами завершения неполного среднего образования и перехода к новому этапу и в преддверии напряженного периода окончания полной средней школы и поступления в институт многие юноши и девушки «расслабляются», они как бы впадают в беззаботное детство: неожиданно на первый план выступает общение со сверстниками (как у подростков), снижается интерес к учебе, а повышается к спорту, досугу и всему, что – не учеба и не работа
Традиции класса Утро радостных встреч; Решение всех вопросов в классе и принятие решение большинством; Традиция принятия нравственных законов жизни коллектива и ежедневное руководств ими в жизни: а) Учиться честно, говорить о своих ошибках. б) Быть объективным к себе и другим. в) Учиться слушать и слышать, смотреть и видеть, понимать и делать выводы. г) Уметь сопереживать. д) Проявлять терпение и терпимость.

Традиции класса

  • Утро радостных встреч;
  • Решение всех вопросов в классе и принятие решение большинством;
  • Традиция принятия нравственных законов жизни коллектива и ежедневное руководств ими в жизни:
  • а) Учиться честно, говорить о своих ошибках.
  • б) Быть объективным к себе и другим.
  • в) Учиться слушать и слышать, смотреть и видеть, понимать и делать выводы.
  • г) Уметь сопереживать.
  • д) Проявлять терпение и терпимость.
Традиции класса Операция «Ёлочка»; Новогодний сюрприз однокласснику; Операция «Тайный друг»; Туристические поездки, как по Архангельской области, так и по России; Совместное итоговое родительское собрание, проводимое учащимися класса; День рождения класса; Поздравление с днём рождения от классного руководителя учащихся класса.

Традиции класса

  • Операция «Ёлочка»;
  • Новогодний сюрприз однокласснику;
  • Операция «Тайный друг»;
  • Туристические поездки, как по Архангельской области, так и по России;
  • Совместное итоговое родительское собрание, проводимое учащимися класса;
  • День рождения класса;
  • Поздравление с днём рождения от классного руководителя учащихся класса.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!