СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание в 3 Д классе "Вопросы обучения и воспитания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание в 3 Д классе "Вопросы обучения и воспитания"»

Родительское собрание  в 3 Д классе

Родительское собрание

в 3 Д классе

Родительское собрание.   Повестка: 1. Критерии оценивания контрольной работы. 2. Результаты. Успеваемость по предметам. 3. Как правильно выполнять домашнее задание. 4. Как правильно оформлять работу в тетради. 5. Безопасность детей – в ваших руках. 6. Культура общения родителей в соцсетях. 7. Организационные вопросы.

Родительское собрание.

Повестка:

1. Критерии оценивания контрольной работы.

2. Результаты. Успеваемость по предметам.

3. Как правильно выполнять домашнее задание.

4. Как правильно оформлять работу в тетради.

5. Безопасность детей – в ваших руках.

6. Культура общения родителей в соцсетях.

7. Организационные вопросы.

РУССКИЙ ЯЗЫК Критерии оценок. Диктант:  «5» - нет ошибок; работа выполнена аккуратно, каллиграфическим почерком; «4» - не более 2-х орфографических или пунктационных ошибок или 1 ошибка и 2 исправления; « 3 » - не более 3-5-х ошибок; « 2 » - более 5 ошибок .

РУССКИЙ ЯЗЫК

Критерии оценок.

Диктант:

  • «5» - нет ошибок; работа выполнена аккуратно, каллиграфическим почерком;
  • «4» - не более 2-х орфографических или пунктационных ошибок
  • или 1 ошибка и 2 исправления;
  • « 3 » - не более 3-5-х ошибок;
  • « 2 » - более 5 ошибок .
РУССКИЙ ЯЗЫК Результаты диктанта. Писали диктант - 24 чел. Качество знаний- 29% (7 чел. на 4 и 5 ) Успеваемость- 71% (7 чел. на 2 )  Основные ошибки : в оформлении письменного предложения, написании безударной гласной в корне, проверяемой ударением, гласных и согласных в приставках, пропуск, замена буквы в слове.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Результаты диктанта.

Писали диктант - 24 чел.

Качество знаний- 29% (7 чел. на 4 и 5 )

Успеваемость- 71% (7 чел. на 2 )

Основные ошибки : в оформлении письменного предложения, написании безударной гласной в корне, проверяемой ударением, гласных и согласных в приставках, пропуск, замена буквы в слове.

РУССКИЙ ЯЗЫК Грамматические задания: «5»  - задания выполнены без ошибок; «4» - задания выполнены полностью, но  1-2 ошибки и 1-2 исправления; «3»  - более половины выполнено или полностью выполнены, но 3-4 ошибки; «2»  - выполнены менее половины заданий и 5 ошибок.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Грамматические задания:

  • «5» - задания выполнены без ошибок;
  • «4» - задания выполнены полностью, но

1-2 ошибки и 1-2 исправления;

  • «3» - более половины выполнено или полностью выполнены, но 3-4 ошибки;
  • «2» - выполнены менее половины заданий и 5 ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫК Задания. Записать слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением, рядом записать проверочное слово. Подчеркнуть главные члены предложения. Разобрать по составу слова.  Качество знаний - 29 % (7 чел. на 4 и 5 ) Успеваемость- 66% (8 чел. на 2 )

РУССКИЙ ЯЗЫК

Задания.

  • Записать слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением, рядом записать проверочное слово.
  • Подчеркнуть главные члены предложения.
  • Разобрать по составу слова.

Качество знаний - 29 % (7 чел. на 4 и 5 )

Успеваемость- 66% (8 чел. на 2 )

МАТЕМАТИКА Письменная контрольная работа.  «5» - вся работа выполнена безошибочно  и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.

МАТЕМАТИКА

Письменная контрольная работа.

  • «5» - вся работа выполнена безошибочно

и нет исправлений;

  • «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
  • «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки;
  • «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКА Результаты контрольной работы. Писали работу - 23 чел. Качество знаний- 47 % (11 чел. на 4 и 5 ) Успеваемость- 83 % (4 чел. на 2 ) Многие учащиеся допустили ошибки в решении задач (в два действия), вычислительные ошибки при умножении однозначных чисел, при сложении и вычитании двузначных чисел. 12 чел. не знают таблицу умножения.

МАТЕМАТИКА

Результаты контрольной работы.

Писали работу - 23 чел.

Качество знаний- 47 % (11 чел. на 4 и 5 )

Успеваемость- 83 % (4 чел. на 2 )

Многие учащиеся допустили ошибки в решении задач (в два действия), вычислительные ошибки при умножении однозначных чисел, при сложении и вычитании двузначных чисел.

12 чел. не знают таблицу умножения.

Нормативы чтения во II полугодии. Правильное, осознанное чтение с чётким проговариванием слов. Темп чтения - не менее 7 9 слов в минуту (норма). 5 - больше 9 5 слов 4 – от 80 до 95 слов 3 - 60 – 7 9 слов 2 - меньше 60 слов Ежедневно читать художественные книги, не менее 3-4 страниц.

Нормативы чтения во II полугодии.

Правильное, осознанное чтение с чётким проговариванием слов.

Темп чтения - не менее 7 9 слов в минуту (норма).

5 - больше 9 5 слов

4 – от 80 до 95 слов

3 - 60 – 7 9 слов

2 - меньше 60 слов

Ежедневно читать художественные книги, не менее 3-4 страниц.

Как относиться к отметкам ребёнка.  Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах не просто хорошим, а лучшим, самым любимым.  Если быть хорошим не получается, ребёнок научится врать и изворачиваться , чтобы избежать наказания.

Как относиться к отметкам ребёнка.

  • Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах не просто хорошим, а лучшим, самым любимым.
  • Если быть хорошим не получается, ребёнок научится врать и изворачиваться , чтобы избежать наказания.
Как относиться к отметкам ребёнка. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок.  Объясните ему, что важен не только высокий оценочный результат. Больше важны знания , которые он сможет приобрести в результате учёбы - ежедневного, упорного труда.

Как относиться к отметкам ребёнка.

  • Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок.
  • Объясните ему, что важен не только высокий оценочный результат. Больше важны знания , которые он сможет приобрести в результате учёбы - ежедневного, упорного труда.
Как относиться к отметкам ребёнка?  Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки лично ему (вслух). Скажите лучше учителю.   Есть сомнения - идите в школу (звоните) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации. Не обвиняйте беспричинно учителей, других (взрослых или одноклассников) в проблемах собственного ребёнка.

Как относиться к отметкам ребёнка?

  • Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки лично ему (вслух). Скажите лучше учителю.
  • Есть сомнения - идите в школу (звоните) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.
  • Не обвиняйте беспричинно учителей, других (взрослых или одноклассников) в проблемах собственного ребёнка.
Как относиться к отметкам ребёнка. Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах на учебном фронте (даже над своей неуверенностью или ленью).  Демонстрируйте положительные результаты своего труда , чтобы ребёнку хотелось вам подражать.

Как относиться к отметкам ребёнка.

  • Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах на учебном фронте (даже над своей неуверенностью или ленью).
  • Демонстрируйте положительные результаты своего труда , чтобы ребёнку хотелось вам подражать.
Как относиться к хорошим отметкам ?  Устраивайте праздники по случаю  получения отличной отметки.  Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить.  Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет полезной привычкой.

Как относиться к хорошим отметкам ?

  • Устраивайте праздники по случаю

получения отличной отметки.

  • Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить.
  • Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет полезной привычкой.
Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий ?   Советы родителям

Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий ?

Советы родителям

Как помочь ребёнку выполнить домашнее задание? Оптимальное время для выполнения учебной  работы с утра или с 14 до 18 часов. Вечером память у ребёнка ослабевает, внимание рассеивается, снижается работоспособность. Ребёнок сидит за учебником , а смысл прочитанного не понимает, правило не учится. И если это происходит изо дня в день, то в результате – не только неудачи в учёбе , но и физическая усталость.

Как помочь ребёнку выполнить домашнее задание?

  • Оптимальное время для выполнения учебной

работы с утра или с 14 до 18 часов.

  • Вечером память у ребёнка ослабевает, внимание рассеивается, снижается работоспособность. Ребёнок сидит за учебником , а смысл прочитанного не понимает, правило не учится. И если это происходит изо дня в день, то в результате – не только неудачи в учёбе , но и физическая усталость.
Как помочь ребенку выполнить домашнее задание?    Ребёнок должен готовить домашнее задание самостоятельно , но не бесконтрольно.  Выясните трудности, с которыми встречается ребёнок при выполнении домашнего задания.  Настройте ребёнка на ответственное выполнение заданий. Правила учить! Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка. Не следует торопиться.  Не обсуждайте с ребёнком то, сколько задал учитель учить домой (много или мало). Учитель руководствуется учебным планом и утверждённой школьной программой.

Как помочь ребенку выполнить домашнее задание?

  • Ребёнок должен готовить домашнее задание самостоятельно , но не бесконтрольно.
  • Выясните трудности, с которыми встречается ребёнок при выполнении домашнего задания.
  • Настройте ребёнка на ответственное выполнение заданий. Правила учить!
  • Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка. Не следует торопиться.
  • Не обсуждайте с ребёнком то, сколько задал учитель учить домой (много или мало).
  • Учитель руководствуется учебным планом и утверждённой школьной программой.
 формируют навыки гигиены и самоконтроля; организуют учащихся для безошибочного, аккуратного выполнения письменной работы. Рекомендую купить тренажёры по чистописанию (по русскому языку).

  • формируют навыки гигиены и самоконтроля;
  • организуют учащихся для безошибочного, аккуратного выполнения письменной работы.

Рекомендую купить тренажёры по чистописанию

(по русскому языку).

Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим, аккуратным почерком. Пользоваться шариковой ручкой с чернилами фиолетового (ярко-синего) цвета. Все подчёркивания, начертания геометрических фигур выполняются простым карандашом.
  • Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим, аккуратным почерком.
  • Пользоваться шариковой ручкой с чернилами фиолетового (ярко-синего) цвета.
  • Все подчёркивания, начертания геометрических фигур выполняются простым карандашом.
После классной или домашней работы следует отступать строчку ( пишем на второй). При оформлении красной строки делается отступ вправо не менее 1,5 см(«два пальца»). В ходе работы строчки не пропускаются.
  • После классной или домашней работы следует отступать строчку ( пишем на второй).
  • При оформлении красной строки делается отступ вправо не менее 1,5 см(«два пальца»).
  • В ходе работы строчки не пропускаются.
Новая страница в тетради начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку. Слева при оформлении каждой строки отступается от края не более 0,5 см. Справа строка дописывается до конца. Использование правил переноса обязательно. Не допускается необоснованное наличие пустых мест на строчке.
  • Новая страница в тетради начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку.
  • Слева при оформлении каждой строки отступается от края не более 0,5 см.
  • Справа строка дописывается до конца.
  • Использование правил переноса обязательно.
  • Не допускается необоснованное наличие пустых мест на строчке.
Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки вниз.  Между видами упражнений в классной и домашней работах отступаются одна или две клетки вниз. Между столбиками примеров – три клетки вправо.
  • Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки вниз.

  • Между видами упражнений в классной и домашней работах отступаются одна или две клетки вниз. Между столбиками примеров – три клетки вправо.
 Краткая запись условия задач оформляются в соответствии с их видами (опорные слова или таблица, рисунок). Слово «Ответ» пишется с заглавной буквы под решением.
  • Краткая запись условия задач оформляются в соответствии с их видами (опорные слова или таблица, рисунок).
  • Слово «Ответ» пишется с заглавной буквы под решением.
Дневник является официальным школьным документом.  Существуют определённые требования к его ведению. Приносят ежедневно.
  • Дневник является официальным школьным документом.
  • Существуют определённые требования к его ведению.
  • Приносят ежедневно.
Записи выполняются учеником аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета. Требуется заполнение всех имеющихся разделов (пунктов) данного дневника (начиная с титульного листа). Титульный лист, личные данные, сведения о расписании звонков, названий предметов, фамилий преподавателей заполняют родители. А расписание уроков и задание дети записывают сами.
  • Записи выполняются учеником аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета.
  • Требуется заполнение всех имеющихся разделов (пунктов) данного дневника (начиная с титульного листа).
  • Титульный лист, личные данные, сведения о расписании звонков, названий предметов, фамилий преподавателей заполняют родители. А расписание уроков и задание дети записывают сами.
Безопасность детей - в наших руках!

Безопасность детей -

в наших руках!

Безопасность - положение, при котором не угрожает опасность кому-нибудь, чему-нибудь.

Безопасность -

положение, при котором

не угрожает опасность

кому-нибудь, чему-нибудь.

Учёные подразделяют опасности на три группы:  -природные;  - техногенные;  - социальные.

Учёные подразделяют опасности на три группы: -природные; - техногенные; - социальные.

Задача взрослых – научить детей не теряться в экстремальных ситуациях, выбрать правильную с точки зрения безопасности модель поведения!

Задача взрослых – научить детей не теряться в экстремальных ситуациях, выбрать правильную с точки зрения безопасности модель поведения!

Культура общения родителей в соцсетях.   Конфликт «родитель — родитель» в школе возникает так же часто, как и конфликт в любом другом коллективе. Родителям необходимо контактировать друг с другом — в чатах и на собраниях в школе. Если возник конфликт интересов в школе по поводу образовательного процесса класса или досуговых мероприятий — отстаивайте свою позицию в открытом диалоге. Можно привлечь классного руководителя, как третью сторону, или устроить открытое голосование на собрании. Если проблема более личного характера (по вопросу взаимоотношений ваших детей), нельзя выносить её на всеобщее обсуждение (например, в чате, в разговорах с другими родителями). Поговорите один на один, без взаимных оскорблений. Умейте спокойно выслушать друг друга! Дети поссорились, а через урок – уже мирно играют на перемене. Взрослые, учитесь у своих детей умению не «раздувать» конфликт!

Культура общения родителей в соцсетях.

  • Конфликт «родитель — родитель» в школе возникает так же часто, как и конфликт в любом другом коллективе. Родителям необходимо контактировать друг с другом — в чатах и на собраниях в школе. Если возник конфликт интересов в школе по поводу образовательного процесса класса или досуговых мероприятий — отстаивайте свою позицию в открытом диалоге. Можно привлечь классного руководителя, как третью сторону, или устроить открытое голосование на собрании.
  • Если проблема более личного характера (по вопросу взаимоотношений ваших детей), нельзя выносить её на всеобщее обсуждение (например, в чате, в разговорах с другими родителями). Поговорите один на один, без взаимных оскорблений. Умейте спокойно выслушать друг друга!
  • Дети поссорились, а через урок – уже мирно играют на перемене.

Взрослые, учитесь у своих детей умению не «раздувать» конфликт!

Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!

Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!