СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание "Ваш ребёнок-четвероклассник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить родителей с особенностями возраста ребёнка, показать необходимость индивидуального подхода в обучении и воспитании.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Ваш ребёнок-четвероклассник"»

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1 2024-2025 учебный год:

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1

2024-2025 учебный год:

Цель: познакомить родителей с особенностями возраста ребёнка, показать необходимость индивидуального подхода в обучении и воспитании. Задачи собрания : 1.Помочь родителям найти способы устранения причин, которые способствуют снижению успеваемости ребёнка. 2. Рассмотреть положительные и отрицательные стороны воспитательного воздействия родителей на ребенка. 3. Дать понять, что у школы и семьи - одни проблемы, одни задачи, одни  дети.

Цель: познакомить родителей с особенностями возраста ребёнка, показать необходимость индивидуального подхода в обучении и воспитании.

  • Задачи собрания :
  • 1.Помочь родителям найти способы устранения причин, которые способствуют снижению успеваемости ребёнка.
  • 2. Рассмотреть положительные и отрицательные стороны воспитательного воздействия родителей на ребенка.
  • 3. Дать понять, что у школы и семьи - одни проблемы, одни задачи, одни дети.
Ваш ребенок – четвероклассник

Ваш ребенок –

четвероклассник

Миф .   Самооценка детей данного возраста зависит от успехов в учёбе, ведь учёба – это их ведущая деятельность, как утверждают многие психологи.

Миф . Самооценка детей данного возраста зависит от успехов в учёбе, ведь учёба – это их ведущая деятельность, как утверждают многие психологи.

Реальность:   У детей в возрасте девяти лет, в отличие от следующего периода (10-12 лет), самооценка по-прежнему в значительной степени определяется отношением родителей. Чем сильнее дети чувствуют критику и отвержение с нашей стороны, тем хуже они о себе думают.

Реальность: У детей в возрасте девяти лет, в отличие от следующего периода (10-12 лет), самооценка по-прежнему в значительной степени определяется отношением родителей. Чем сильнее дети чувствуют критику и отвержение с нашей стороны, тем хуже они о себе думают.

О душе и личности ребёнка.   Доступ к душе широко открыт . Душа ещё не защищена сильным «Я» Она уязвима и ранима. Ей свойственны и сила чувств, и впечатлительность, и фантазии, и желания

О душе и личности ребёнка.

Доступ к душе широко открыт .

Душа ещё не защищена сильным «Я»

Она уязвима и ранима.

Ей свойственны и сила чувств, и впечатлительность, и фантазии, и желания

Немецкий антропософ Рудольф Штайнер называл детей маленькими ангелами, которые год за годом всё ближе спускаются к земле. В девять лет, говорил он, эти ангелы окончательно падают на землю, теряя свои крылышки.

Немецкий антропософ Рудольф Штайнер называл детей маленькими ангелами, которые год за годом всё ближе спускаются к земле. В девять лет, говорил он, эти ангелы окончательно падают на землю, теряя свои крылышки.

Плюсы и минусы развивающегося интеллекта.   У девятилетних школьников в самом пике развития находится стадия конкретных операций На смену эмоциональной открытости приходит логика.  Наиболее распространённым защитным механизмом является избегание. Нравится процесс использования логических схем для объяснений. Благодаря усвоенным логическим способам мышления они отмечают, что наблюдаемые ими явления весьма противоречивы . Они тонко подмечают те особенности родительского поведения, которые сами родители стараются не замечать .

Плюсы и минусы развивающегося интеллекта.

У девятилетних школьников в самом пике развития находится стадия конкретных операций

На смену эмоциональной открытости приходит логика.

Наиболее распространённым защитным механизмом является избегание.

Нравится процесс использования логических схем для объяснений.

Благодаря усвоенным логическим способам мышления они отмечают, что наблюдаемые ими явления весьма противоречивы .

Они тонко подмечают те особенности родительского поведения, которые сами родители стараются не замечать .

Влюблённость как форма жизни. Чувства, восторг, глубина переживаний – это всё настоящее. Но всё же любовь пока второстепенна . Дружба – вот настоящая тема отношений. Друзья для него – это уже не просто знакомые Успехи в учёбе у четвероклассников становятся менее значимыми и отходят на второй план. Появляется представление об обязательствах в человеческих отношениях, и дети начинают оценивать действия друг друга Возникающей в этот период потребностью занять определённое положение в группе сверстников

Влюблённость как форма жизни.

Чувства, восторг, глубина переживаний – это всё настоящее. Но всё же любовь пока второстепенна .

Дружба – вот настоящая тема отношений.

Друзья для него – это уже не просто знакомые

Успехи в учёбе у четвероклассников становятся менее значимыми и отходят на второй план.

Появляется представление об обязательствах в человеческих отношениях, и дети начинают оценивать действия друг друга

Возникающей в этот период потребностью занять определённое положение в группе сверстников

Что же нужно четверокласснику? Пространство  Уважение к их собственному мнению, чутью, решениям Структура Искренность со стороны взрослых Чтение хорошей литературы

Что же нужно четверокласснику?

Пространство

Уважение к их собственному мнению, чутью, решениям

Структура

Искренность со стороны взрослых

Чтение хорошей литературы

Активно развивается и способность ребенка произвольно управлять своими психическими процессами, он учится владеть своим вниманием, памятью, мышлением.

Активно развивается и способность ребенка произвольно управлять своими психическими процессами, он учится владеть своим вниманием, памятью, мышлением.

Для успешности в учебе  необходимо:   Хорошо развитые свойства внимания   Развивать память младших школьников . Развитие   их мыслительных способностей.   Развитие у школьников   интереса к чтению .

Для успешности в учебе необходимо:

Хорошо развитые свойства внимания  

Развивать память младших школьников .

Развитие   их мыслительных способностей.  

Развитие у школьников   интереса к чтению .

Быть может , вам кажется, что бабушка портит вашего ребёнка, и вместо того, чтобы воспитывать ребёнка, вы воспитываете бабушку. Скандалы в доме ещё опаснее. В спорах с ребёнком хоть иногда уступайте, чтобы ему не казалось, будто он вечно не прав. Этим вы и детей научите уступать, признавать свои ошибки.
  • Быть может , вам кажется, что бабушка портит вашего ребёнка, и вместо того, чтобы воспитывать ребёнка, вы воспитываете бабушку. Скандалы в доме ещё опаснее.
  • В спорах с ребёнком хоть иногда уступайте, чтобы ему не казалось, будто он вечно не прав. Этим вы и детей научите уступать, признавать свои ошибки.
Наши разговоры нередко с детьми бедны, поэтому ещё раз посоветуем: каждый день вслух читайте хорошую книгу. Это сильно обогатит ваше духовное общение. Договаривайтесь с ребёнком заранее о тех домашних делах, которые он должен сделать. Старайтесь, чтобы ваше «Сделай, сходи» не застало сына или дочь врасплох, ведь у них тоже могут быть важные дела.  
  • Наши разговоры нередко с детьми бедны, поэтому ещё раз посоветуем: каждый день вслух читайте хорошую книгу. Это сильно обогатит ваше духовное общение.
  • Договаривайтесь с ребёнком заранее о тех домашних делах, которые он должен сделать. Старайтесь, чтобы ваше «Сделай, сходи» не застало сына или дочь врасплох, ведь у них тоже могут быть важные дела.

 

Повестка собрания Учебная деятельность Обеспечение учащихся горячим питанием Режим работы Охрана и безопасность в школе Организация культурно – воспитательного досуга детей, -ВПР Новый год -Родительский комитет Разное

Повестка собрания

  • Учебная деятельность
  • Обеспечение учащихся горячим питанием
  • Режим работы
  • Охрана и безопасность в школе
  • Организация культурно – воспитательного досуга детей,
  • -ВПР
  • Новый год
  • -Родительский комитет
  • Разное
УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ 4-Х КЛАССОВ  НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД Учебный предмет Количество часов в неделю 1. Русский язык 5 2. Литературное чтение 4 3. Математика 4 4. Иностранный язык (английский) 2 5. Окружающий мир 2 6. Музыка 1 7. Изобразительное искусство 1 8. Технология 1 9. Физическая культура 2 10. ОРКСЭ 1 ИТОГО(5 – дневка): 23 часов

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ 4-Х КЛАССОВ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

Учебный предмет

Количество часов в неделю

1. Русский язык

5

2. Литературное чтение

4

3. Математика

4

4. Иностранный язык (английский)

2

5. Окружающий мир

2

6. Музыка

1

7. Изобразительное искусство

1

8. Технология

1

9. Физическая культура

2

10. ОРКСЭ

1

ИТОГО(5 – дневка):

23 часов

Внеурочная деятельность  НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД курс Количество часов в неделю 1. Разговоры о важном 1/понедельник 2. Орлята Росии 1/ четверг

Внеурочная деятельность НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

курс

Количество часов в неделю

1. Разговоры о важном

1/понедельник

2. Орлята Росии

1/ четверг

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ 1 урок 08.00 – 08.40 2 урок 08.50 – 09.30 3 урок 09.45 – 10.25 4 урок 10.45 – 11.25 5 урок 11.40 – 12.20

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

1 урок 08.00 – 08.40

2 урок 08.50 – 09.30

3 урок 09.45 – 10.25

4 урок 10.45 – 11.25

5 урок 11.40 – 12.20

ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ Завтрак– в 09.30, по окончанию второго урока. Питание бесплатное для всех. Дети ОВЗ питаются 2 раза, второй обед после 4 урока в 11.25 Если есть аллергия на определённые продукты/ограничения, то принести справку от врача. Напоминаем детям, что необходимо убирать за собой посуду, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ НЕ ЕЛИ СВОЮ ПОРЦИЮ.

ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ

  • Завтрак– в 09.30, по окончанию второго урока. Питание бесплатное для всех. Дети ОВЗ питаются 2 раза, второй обед после 4 урока в 11.25

Если есть аллергия на определённые продукты/ограничения, то принести справку от врача.

Напоминаем детям, что необходимо убирать за собой посуду, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ НЕ ЕЛИ СВОЮ ПОРЦИЮ.

Общий режим НЕ ОПАЗДЫВАЕМ!!! С признаками ОРВИ (насморк, кашель, горло, слезятся глаза и др.) школу не посещаем. На больничный. Если заболели, то вечером/утром(до 1 урока) сообщить классному руководителю. После болезни в школу приходим со справкой от врача/ справка за период болезни, а НЕ за один день !!!

Общий режим

  • НЕ ОПАЗДЫВАЕМ!!!
  • С признаками ОРВИ (насморк, кашель, горло, слезятся глаза и др.) школу не посещаем. На больничный.
  • Если заболели, то вечером/утром(до 1 урока) сообщить классному руководителю.
  • После болезни в школу приходим со справкой от врача/ справка за период болезни, а НЕ за один день !!!
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК 1 четверть 01.09 – 25.10 (каникулы 26.10 – 04.11) 2 четверть 05.11 – 29.12 (каникулы 30.12 – 08.01) 3 четверть 09.01 – 21.03 (каникулы 22.03 – 30.03) 4 четверть 31.03- 25.05 (каникулы 26.05 – 31.08)

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

  • 1 четверть 01.09 – 25.10 (каникулы 26.10 – 04.11)
  • 2 четверть 05.11 – 29.12 (каникулы 30.12 – 08.01)
  • 3 четверть 09.01 – 21.03 (каникулы 22.03 – 30.03)
  • 4 четверть 31.03- 25.05 (каникулы 26.05 – 31.08)

Расписание на 2024-2025 учебный год Расписание сформировано, но иногда происходят изменения, следим в VK мессенджер. Кто ещё не связал в сферум электронный дневник с vk мессенджер, необходимо связать в ближайшее время.

Расписание на 2024-2025 учебный год

Расписание сформировано, но иногда происходят изменения, следим в VK мессенджер. Кто ещё не связал в сферум электронный дневник с vk мессенджер, необходимо связать в ближайшее время.

 Охрана и безопасность в школе   Проходим обязательно через турникет С собой иметь карту или браслет, если ребёнок утерял, то нужно сообщить классному руководителю. Чтобы восстановить утерянную карту или браслет, нужно пополнить счёт. Если вы приходите к учителю, то с собой нужно иметь паспорт, и на проходной заполнить журнал.

Охрана и безопасность в школе

  • Проходим обязательно через турникет
  • С собой иметь карту или браслет, если ребёнок утерял, то нужно сообщить классному руководителю. Чтобы восстановить утерянную карту или браслет, нужно пополнить счёт. Если вы приходите к учителю, то с собой нужно иметь паспорт, и на проходной заполнить журнал.
принадлежности Русский язык -2 тетради 18л.в широкую линейку (1 у педагога, другая на руках) + ПЛОТНЫЕ обложки; Математика Окружающий мир Лит.чтение -тетрадь в клетку+ обложка; ОРКСЭ -2 тетради 18л.в клетку (1 у педагога, другая на руках) + ПЛОТНЫЕ обложки; -учебник+обложка+ Изо Музыка -тетрадь в клетку (можно 18л.)+ обложка; закладка; одна тетрадь по развитию речи и одна для контрольных работ -учебник+обложка+ -тетрадь в клетку+обложка; -учебник+обложка+ Технология -альбом(листы) для рисования А4; закладка. Одна тетрадь для контрольных работ -тетрадь в клетку + обложка закладка. -учебник+обложка+ -акварель+кисти; Картон цветной и белый, цветная бумага, пластилин, клей, ножницы Английский язык закладка. -простой карандаш, ластик;+цветные карандаши. -тетрадь в клетку +обложка +закладка; -словарь; -учебник+обложка+ закладка.

принадлежности

Русский язык

-2 тетради 18л.в широкую линейку (1 у педагога, другая на руках) + ПЛОТНЫЕ обложки;

Математика

Окружающий мир

Лит.чтение

-тетрадь в клетку+ обложка;

ОРКСЭ

-2 тетради 18л.в клетку (1 у педагога, другая на руках) + ПЛОТНЫЕ обложки;

-учебник+обложка+

Изо

Музыка

-тетрадь в клетку (можно 18л.)+ обложка;

закладка; одна тетрадь по развитию речи и одна для контрольных работ

-учебник+обложка+

-тетрадь в клетку+обложка;

-учебник+обложка+

Технология

-альбом(листы) для рисования А4;

закладка. Одна тетрадь для контрольных работ

-тетрадь в клетку + обложка

закладка.

-учебник+обложка+

-акварель+кисти;

Картон цветной и белый, цветная бумага, пластилин, клей, ножницы

Английский язык

закладка.

-простой карандаш, ластик;+цветные карандаши.

-тетрадь в клетку +обложка +закладка;

-словарь;

-учебник+обложка+

закладка.

Пенал, дневник Дневник должен был ЗАПОЛНЕН (первые 3 страницы)+расписание на неделю (пишем на каждый день, на всю неделю); В дневнике указываем даты и месяц; Пенал: 2 синие шариковые ручки; 2 простых карандаша; ластик; точилка; линейка; Цветные карандаши. БЕРЕЖНО ОТНОСИМСЯ К УЧЕБНИКАМ!!!!!!

Пенал, дневник

  • Дневник должен был ЗАПОЛНЕН (первые 3 страницы)+расписание на неделю (пишем на каждый день, на всю неделю);
  • В дневнике указываем даты и месяц;

Пенал:

  • 2 синие шариковые ручки;
  • 2 простых карандаша;
  • ластик;
  • точилка;
  • линейка;
  • Цветные карандаши.

БЕРЕЖНО ОТНОСИМСЯ К УЧЕБНИКАМ!!!!!!

Школьная форма Классическая, синий цвет (для мальчиков: брюки и жилет, рубашки однотонные пастельных тонов; для девочек: платье с белым воротником, фартук парадный белый, повседневный по желанию синий или чёрный. Нельзя: яркие рубашки в клетку; джинсы, кофты, жилет вязаный.

Школьная форма

  • Классическая, синий цвет (для мальчиков: брюки и жилет, рубашки однотонные пастельных тонов; для девочек: платье с белым воротником, фартук парадный белый, повседневный по желанию синий или чёрный.
  • Нельзя:
  • яркие рубашки в клетку;
  • джинсы, кофты, жилет вязаный.
Пастельные однотонные тона (рубашки)

Пастельные однотонные тона (рубашки)

Сменная обувь Сменная обувь (удобная для ребенка, на белой подошве ). Многие ребята приходят в школу БЕЗ СМЕННОЙ ОБУВИ (т.к. сейчас ещё тепло), это НЕ ДОПУСТИМО. У некоторых сменная обувь с ЧЁРНОЙ ПОДОШВОЙ, которая оставляет следы на полу.

Сменная обувь

  • Сменная обувь (удобная для ребенка, на белой подошве ).
  • Многие ребята приходят в школу БЕЗ СМЕННОЙ ОБУВИ (т.к. сейчас ещё тепло), это НЕ ДОПУСТИМО.
  • У некоторых сменная обувь с ЧЁРНОЙ ПОДОШВОЙ, которая оставляет следы на полу.
Спортивная форма На физкультуру – спортивная форма. Пожалуйста, после каждого урока физкультуры стирайте форму Кроссовки отдельно (не сменная обувь, в которой после улицы, ребёнок остаётся сидеть в классе).

Спортивная форма

  • На физкультуру – спортивная форма. Пожалуйста, после каждого урока физкультуры стирайте форму
  • Кроссовки отдельно (не сменная обувь, в которой после улицы, ребёнок остаётся сидеть в классе).
Очень важным моментом является выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий: • какие бы ни шли телепередачи какая бы погода ни была  • чей бы день рождения ни отмечался  Уроки должны быть выполнены хорошо!

Очень важным моментом является выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий:

• какие бы ни шли телепередачи

  • какая бы погода ни была

• чей бы день рождения ни отмечался

Уроки должны быть выполнены хорошо!

делаем в чистовике Все обозначения делаем карандашом (подписывание частей речи, род, падеж, число… подчеркивание по линейке и др.) !!! Не пользуемся замазкой, не стираем ластиком ручку (зачёркиваем карандашом, исправляем ручкой) " width="640"

Русский язык

  • После числа и классной/домашней работы не ставим точку, отступаем 2 строки
  • При выполнении д/з ВНИМАТЕЛЬНО читаем задания к упражнению (не забываем про разборы)
  • Делаем в черновике-делаем в чистовике
  • Все обозначения делаем карандашом (подписывание частей речи, род, падеж, число… подчеркивание по линейке и др.)

!!! Не пользуемся замазкой, не стираем ластиком ручку (зачёркиваем карандашом, исправляем ручкой)

Русский язык Правильное оформление

Русский язык

  • Правильное оформление
математика После числа и классной/домашней работы не ставим точку, отступаем 4 клетки Между столбиками 3 клетки (отступаем 3 кл. от наиболее выступающего примера) Сокращаем до гласного (например, слово яблоко-яб., молоко- м., груша – гр.) , после сокращения ставим точку, кроме общепринятых сокращений (например, литр-л, килограмм –кг, сантиметр – см) !!! Не пользуемся замазкой, не стираем ластиком ручку (зачёркиваем карандашом, исправляем ручкой)

математика

  • После числа и классной/домашней работы не ставим точку, отступаем 4 клетки
  • Между столбиками 3 клетки (отступаем 3 кл. от наиболее выступающего примера)
  • Сокращаем до гласного (например, слово яблоко-яб., молоко- м., груша – гр.) , после сокращения ставим точку, кроме общепринятых сокращений (например, литр-л, килограмм –кг, сантиметр – см)

!!! Не пользуемся замазкой, не стираем ластиком ручку (зачёркиваем карандашом, исправляем ручкой)

математика Правильное оформление

математика

  • Правильное оформление
Чтение - лучшее учение «Чтение –это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя.     Плохое чтение – как замазанное грязью окошко, через которое ничего не видно».  В.А.Сухомлинский.

Чтение - лучшее учение

  • «Чтение –это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя.
  •     Плохое чтение – как замазанное грязью окошко, через которое ничего не видно».
  • В.А.Сухомлинский.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ    Читать вслух громко, выразительно, без ошибок  Пересказывать текст (кратко и подробно)  Учить стихи и прозу наизусть  Читать ежедневно дополнительную литературу 25-30 минут. Вести читательский дневник.   

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

  • Читать вслух громко, выразительно, без ошибок

  • Пересказывать текст (кратко и подробно)

  • Учить стихи и прозу наизусть

  • Читать ежедневно дополнительную литературу 25-30 минут. Вести читательский дневник.  
Схема учета навыка чтения в 1-м классе: способ чтения; темп чтения, при котором осознает текст; чтение без ошибок; осознанность чтения. Схема учета навыка чтения во 2-4-м классах: темп чтения, при котором осознает основную мысль текста; чтение без ошибок; ответы по содержанию текста; выразительность чтения. НОРМЫ ТЕМПА ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПО ПРОГРАММЕ Класс 1 класс Темп чтения 2 класс - осознание общего смысла читаемого текста при темпе чтения не менее  слов 30-40слов в минуту (на конец года);  понимание значения отдельных слов и предложений; осознание общего смысла и содержания прочитанного текста при темпе чтения вслух не менее  50-60 слов в минуту (на конец года); 3 класс 4 класс при темпе чтения не менее  70- 80 слов в минуту (вслух)и 85-90 слов в минуту (про себя); достижение осмысления текста, прочитанного при ориентировочном темпе  80-90 слов в минуту (вслух) и 115-120 слов в минуту (про себя);
  • Схема учета навыка чтения в 1-м классе: способ чтения; темп чтения, при котором осознает текст; чтение без ошибок; осознанность чтения.
  • Схема учета навыка чтения во 2-4-м классах: темп чтения, при котором осознает основную мысль текста; чтение без ошибок; ответы по содержанию текста; выразительность чтения.

НОРМЫ ТЕМПА ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПО ПРОГРАММЕ

Класс

1 класс

Темп чтения

2 класс

- осознание общего смысла читаемого текста при темпе чтения не менее  слов 30-40слов в минуту (на конец года);  понимание значения отдельных слов и предложений;

осознание общего смысла и содержания прочитанного текста при темпе чтения вслух не менее  50-60 слов в минуту (на конец года);

3 класс

4 класс

при темпе чтения не менее  70- 80 слов в минуту (вслух)и 85-90 слов в минуту (про себя);

достижение осмысления текста, прочитанного при ориентировочном темпе  80-90 слов в минуту (вслух) и 115-120 слов в минуту (про себя);

Нормативы по проверке техники чтения

Нормативы по проверке техники чтения

Окружающий мир Читать учебные тексты  *Понимать содержание прочитанного  *Отделять существенное от второстепенного (всё главное  выделено в параграфе жирным шрифтом – учить наизусть)  *Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного  *Кратко пересказывать параграф (упрощённо, своими словами; важно, чтобы ребёнок понимал то, о чём рассказывает). Необходима помощь взрослых. * Готовить все задания для домашней работы (сообщения, модели и т.д.)

Окружающий мир

Читать учебные тексты *Понимать содержание прочитанного *Отделять существенное от второстепенного (всё главное выделено в параграфе жирным шрифтом – учить наизусть) *Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного *Кратко пересказывать параграф (упрощённо, своими словами; важно, чтобы ребёнок понимал то, о чём рассказывает). Необходима помощь взрослых.

* Готовить все задания для домашней работы (сообщения, модели и т.д.)

Оценка Кол-во ошибок 5 («отлично») Не более 1 недочёта 4 («хорошо») Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; 3 («удовлетворительно») не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; 2 («плохо») наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу;

Оценка

Кол-во ошибок

5 («отлично»)

  • Не более 1 недочёта

4 («хорошо»)

  • Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу;

3 («удовлетворительно»)

  • не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу;
  • не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу;
  • не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу;

2 («плохо»)

  • наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу;
  • более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу;
ВПР Всероссийские проверочные работы – это комплексный проект в области оценки качества образования. Результаты ВПР не являются промежуточной или итоговой аттестацией График проведения ВПР утверждает Министерство Просвещения РФ

ВПР

  • Всероссийские проверочные работы – это комплексный проект в области оценки качества образования.
  • Результаты ВПР не являются промежуточной или итоговой аттестацией
  • График проведения ВПР утверждает Министерство Просвещения РФ
Общие умения, необходимые для успешного обучения – слушать учителя;  – выделять главную мысль сообщения;  – связно пересказывать содержание текста;  – отвечать на вопросы к тексту;  – ставить вопросы к тексту;  – делать содержательные выводы на основе полученной информации;  – письменно выражать свою мысль;  – привлекать дополнительные источники информации, пользоваться справочной литературой (словарями, энциклопедиями и пр.);  – адекватно оценивать результаты собственной работы.

Общие умения, необходимые для успешного обучения

  • – слушать учителя; – выделять главную мысль сообщения; – связно пересказывать содержание текста; – отвечать на вопросы к тексту; – ставить вопросы к тексту; – делать содержательные выводы на основе полученной информации; – письменно выражать свою мысль; – привлекать дополнительные источники информации, пользоваться справочной литературой (словарями, энциклопедиями и пр.); – адекватно оценивать результаты собственной работы.
 СОВЕТУЮ ВАМ…

СОВЕТУЮ ВАМ…

Завтра , когда ваш ребёнок проснётся, скажите ему : «Доброе утро» и … не ждите ответа. Начинайте день бодро, а не с замечаний и ссор. Не расставайтесь с ребёнком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим делам. Внушите ребёнку давно известную формулу психического здоровья: «Ты хорош, но не лучше других». Это мы , взрослые, ночью отдыхаем, а ребёнок работает – он растёт. Когда он встанет, хорошо покормите его перед школой.
  • Завтра , когда ваш ребёнок проснётся, скажите ему : «Доброе утро» и … не ждите ответа. Начинайте день бодро, а не с замечаний и ссор.
  • Не расставайтесь с ребёнком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим делам.
  • Внушите ребёнку давно известную формулу психического здоровья: «Ты хорош, но не лучше других».
  • Это мы , взрослые, ночью отдыхаем, а ребёнок работает – он растёт. Когда он встанет, хорошо покормите его перед школой.
Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример ему. Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе. И за слова: легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом.   Себастьян Брандт

Ребёнок учится тому,

Что видит у себя в дому,

Родители пример ему.

Коль видят нас и слышат дети,

Мы за дела свои в ответе.

И за слова: легко толкнуть

Детей на нехороший путь.

Держи в приличии свой дом,

Чтобы не каяться потом.

 

Себастьян Брандт