СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание. ВПР (4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание. ВПР (4 класс)»

ВСЕРОССИЙСКИЕ  ПРОВЕРОЧНЫЕ  РАБОТЫ 4 класс

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

4 класс

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ   Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

2023-2024 учебный год ВПР в начальной школе … .. 2024г. – русский язык (часть 1) … .. 2024 г. – русский язык (часть 2) … .. 2024 г. – математика … .. 2024 г. – окружающий мир

2023-2024 учебный год

  • ВПР в начальной школе

… .. 2024г. – русский язык (часть 1)

… .. 2024 г. – русский язык (часть 2)

… .. 2024 г. – математика

… .. 2024 г. – окружающий мир

 Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Вариант проверочной работы по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий. Часть 1 содержит 3 задания: диктант (задание 1) и 2 задания по написанному тексту.  Часть 2 содержит 13 - 16 заданий, в том числе  10 заданий к приведённому в варианте  проверочной работы тексту для чтения.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС.

Вариант проверочной работы по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий.

Часть 1 содержит 3 задания: диктант (задание 1) и 2 задания по написанному тексту.

Часть 2 содержит 13 - 16 заданий, в том числе

10 заданий к приведённому в варианте

проверочной работы тексту для чтения.

 Обратимся к тексту диктанта.

Обратимся

к тексту

диктанта.

 2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. 3. Выпиши из текста 6-е предложение.  1) Подчеркни в нём главные члены.  2) Над каждым словом напиши , какой  частью речи оно является.

2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

3. Выпиши из текста 6-е предложение.

1) Подчеркни в нём главные члены.

2) Над каждым словом напиши , какой

частью речи оно является.

Задание № 4    Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Статуя, квартал, завидно, наняли.

Задание № 4

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Статуя, квартал,

завидно, наняли.

Задание № 5 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово. Снежинка робко дрожала на варежке.

Задание № 5

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Снежинка робко дрожала

на варежке.

   Прочитай текст и выполни задания 6 – 15. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

Прочитай текст и выполни задания 6 – 15. Запиши ответы на

отведённых для этого строчках.

Задание № 6  Что хотел сказать  автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Задание № 6

Что хотел сказать

автор читателю? Определи и запиши основную мысль

текста.

Задание № 7  На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов.  В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Задание № 7

На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов.

В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Задание № 8  Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Задание № 8

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание.

Запиши свой вопрос.

Задание № 9 Как ты понимаешь значение слова  «полдень» ? Запиши своё объяснение.

Задание № 9

Как ты понимаешь значение слова

«полдень» ?

Запиши своё объяснение.

Задание № 10 Замени слово «печёт» (из 15-го предложения) близким по значению словом, запиши это слово. Ответ. Печёт-__________

Задание № 10

Замени слово «печёт»

(из 15-го предложения) близким по значению словом, запиши это слово.

Ответ. Печёт-__________

Задание № 11 В 12-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме: ͡ ᴧ □ Выпиши это слово, обозначь его части.

Задание № 11

В 12-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме:

͡ ᴧ □

Выпиши это слово, обозначь его части.

Задание № 12  Выпиши из 6-го предложения  все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм имени существительного (на выбор).

Задание № 12

Выпиши из 6-го предложения

все имена существительные

в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм имени существительного (на выбор).

Задание № 13  Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Задание № 13

Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Задание № 14  Выпиши из 10-го предложения все местоимения, укажи лицо и число одного из них (на выбор). ЗАДАНИЕ № 15 Выпиши из 8-го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфо-логические признаки одной из форм глагола (на выбор).

Задание № 14

Выпиши из 10-го предложения все местоимения, укажи лицо и число одного из них (на выбор).

ЗАДАНИЕ № 15

Выпиши из 8-го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфо-логические признаки одной из форм глагола (на выбор).

Задание № 16  Представь, что у твоего одноклассника в домашней библиотеке есть книга, которую ты давно хотел (хотела) прочесть. Вежливо попроси у него эту книгу на время. Запиши свою просьбу .

Задание № 16

Представь, что у твоего одноклассника в домашней библиотеке есть книга, которую ты давно хотел (хотела) прочесть. Вежливо попроси у него эту книгу на время. Запиши свою просьбу .

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом Правильно выполненная работа оценивается 38 баллами. Выполнение задания 1 оценивается по критериям от 0 до 7 баллов. Ответ на каждое из заданий 2, 7, 12, 13, 14, 15 оценивается от 0 до 3 баллов. Ответы на задание 3 оцениваются от 0 до 1 балла по пункту 1), от 0 до 3 баллов по пункту 2). Ответ на каждое из заданий 4, 6, 8, 11, 16 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на каждое из заданий 5, 9, 10 оценивается 1 баллом.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Правильно выполненная работа оценивается 38 баллами.

Выполнение задания 1 оценивается по критериям от 0 до 7 баллов. Ответ на каждое из заданий 2, 7, 12, 13, 14, 15 оценивается от 0 до 3 баллов. Ответы на задание 3 оцениваются от 0 до 1 балла по пункту 1), от 0 до 3 баллов по пункту 2). Ответ на каждое из заданий 4, 6, 8, 11, 16 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на каждое из заданий 5, 9, 10 оценивается 1 баллом.

Оценивание «Русский язык»  Отметка по пятибалльной шкале «2»  «3» Первичные баллы «4» 0–13 «5» 14–23 24–32 33–38

Оценивание «Русский язык»

Отметка по

пятибалльной шкале

«2»

«3»

Первичные баллы

«4»

0–13

«5»

14–23

24–32

33–38

Задание № 1-2 Найди значение выражения 77 – 18 Найди значение выражения 52 ⋅3 − 2 ⋅ 4.

Задание № 1-2

Найди значение выражения 77 – 18

Найди значение выражения

52 ⋅3 − 2 ⋅ 4.

Задание № 3 Рассмотри рисунок и ответь на вопрос. Сколько рублей надо заплатить за покупку, состоящую из пяти баночек йогурта и двух плиток шоколада?

Задание № 3

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос. Сколько рублей надо заплатить за покупку, состоящую из пяти баночек йогурта и двух плиток шоколада?

Задание № 4 У продавца было 6 кг клюквы. После продажи её части у него осталось 5 кг 150 г клюквы. Сколько граммов клюквы было продано?

Задание № 4

У продавца было 6 кг клюквы. После продажи её части у него осталось 5 кг 150 г клюквы. Сколько граммов клюквы было продано?

Задание № 5 На рисунке изображён прямоугольник. 1) Найди площадь этого прямоугольника, если сторона клетки – 1 см. 2) Проведи прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на две части, одна из которых имеет периметр 8 см.

Задание № 5

На рисунке изображён прямоугольник.

1) Найди площадь этого прямоугольника, если сторона клетки – 1 см.

2) Проведи прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на две части, одна из которых имеет периметр 8 см.

Задание № 6 В какое время с 13 до 17 часов у врача Михайлова была самая маленькая очередь? Время Иванов 13:00 5 Семёнов 14:00 Михайлов 8 15:00 3 1 13 2 16:00 7 15 10 17:00 4 2 5 2 12 14

Задание № 6

В какое время с 13 до 17 часов

у врача Михайлова была самая маленькая очередь?

Время

Иванов

13:00

5

Семёнов

14:00

Михайлов

8

15:00

3

1

13

2

16:00

7

15

10

17:00

4

2

5

2

12

14

ЗАДАНИЕ № 7-8 Найди значение выражения (25⋅30 − 586) + 96 : 4. В кинотеатре показывают фильм, длительность которого – 2 часа 15 минут. После каждого сеанса устраивается перерыв на полчаса. Первый сеанс начался в 11:00. Во сколько закончится третий сеанс?

ЗАДАНИЕ № 7-8

  • Найди значение выражения

(25⋅30 − 586) + 96 : 4.

  • В кинотеатре показывают фильм, длительность которого – 2 часа 15 минут. После каждого сеанса устраивается перерыв на полчаса. Первый сеанс начался в 11:00. Во сколько закончится третий сеанс?
Задание № 9 В погребе бабушки Маши хранится 40 банок с вареньем. Из них 13 банок с вишнёвым вареньем, а остальные – со смородиновым. В каждой банке находится 3 кг варенья. На сколько килограммов больше у бабушки Маши смородинового варенья, чем вишнёвого? Запиши решение и ответ.

Задание № 9

В погребе бабушки Маши хранится 40 банок с вареньем. Из них 13 банок

с вишнёвым вареньем, а остальные – со смородиновым. В каждой банке

находится 3 кг варенья. На сколько килограммов больше у бабушки Маши смородинового варенья, чем вишнёвого? Запиши решение и ответ.

Задание № 10 Катя ведёт счёт с помощью пальцев правой руки. Указав на большой палец, она говорит: «один», на указательный – «два», …, на мизинец – «пять», а дальше она перебирает пальцы в обратном порядке: безымянный – «шесть» и так далее. 1) Какой палец придётся на число 10? 2) Какое число назовёт Катя, указав в  четвёртый раз на средний палец?

Задание № 10

Катя ведёт счёт с помощью пальцев правой руки. Указав на большой палец, она говорит: «один», на указательный – «два», …, на мизинец – «пять», а дальше

она перебирает пальцы в обратном порядке: безымянный – «шесть» и так далее.

1) Какой палец придётся на число 10?

2) Какое число назовёт Катя, указав в

четвёртый раз на средний палец?

Задание № 11 В классе 24 человека, из них 13 девочек. Известно, что 15 человек имеют светлые волосы. Сколько может быть девочек со светлыми волосами? Найди наименьшее возможное число?

Задание № 11

В классе 24 человека, из них 13 девочек. Известно, что 15 человек имеют светлые волосы. Сколько может быть девочек со светлыми волосами? Найди наименьшее возможное число?

оЦЕНИВАНИЕ «Математика» Отметка по пятибалльной шкале  «2»  Первичные баллы   «3»   0–5   «4»  6–9  10–14   «5»    15–20

оЦЕНИВАНИЕ «Математика»

Отметка по

пятибалльной шкале

«2»

Первичные баллы

«3»

0–5

«4»

6–9

10–14

«5»

15–20

оЦЕНИВАНИЕ «Окружающий мир» Отметка по пятибалльной шкале  «2»  Первичные баллы   «3»   0–7   «4»  8–17  18–26   «5»    27–32

оЦЕНИВАНИЕ «Окружающий мир»

Отметка по

пятибалльной шкале

«2»

Первичные баллы

«3»

0–7

«4»

8–17

18–26

«5»

27–32

Хороших оценок!

Хороших оценок!