СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание "Здоровье детей в наших руках"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание по формированию ЗОЖ

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Здоровье детей в наших руках"»

Родительское собрание «Здоровье детей  в наших руках»

Родительское собрание

«Здоровье детей в наших руках»

“ Здоровый человек есть самое драгоценные произведение природы

Здоровый человек есть самое драгоценные произведение природы".

 Здоровье = 100 %   20% - наследственные факторы  20% - факторы внешней среды  10% - деятельность системы  здравоохранения  50 % - образ жизни человека   100%

Здоровье = 100 % 20% - наследственные факторы 20% - факторы внешней среды 10% - деятельность системы здравоохранения 50 % - образ жизни человека

100%

Мотивация  Формирование мотивации к здоровому образу жизни зависит прежде всего от родителей. Именно родители вместе со школой должны способствовать воспитанию у детей привычки, а затем и потребности в здоровом образе жизни.

Мотивация

Формирование мотивации к здоровому образу жизни зависит прежде всего от родителей. Именно родители вместе со школой должны способствовать воспитанию у детей привычки, а затем и потребности в здоровом образе жизни.

«Учи показом,  а не рассказом!»

«Учи показом, а не рассказом!»

Три важнейшие потребности детей: движение; сон; питание.

Три важнейшие потребности детей:

  • движение;
  • сон;
  • питание.
Движение - жизнь.  Движение человека начинается еще задолго до его рождения. В утробе матери происходит чудо, развивается человек. Человек потягивается, переворачивается, а иной раз даже очень активно толкает ножками, как бы торопится уже бежать.

Движение - жизнь.

Движение человека начинается еще задолго до его рождения. В утробе матери происходит чудо, развивается человек. Человек потягивается, переворачивается, а иной раз даже очень активно толкает ножками, как бы торопится уже бежать.

 Возраст до 12 лет считается активным, наиболее благоприятным для развития врожденных и приобретенных в первые годы жизни ребенка двигательны х способност ей . В более поздние сроки эти способности - подвижность, гибкость, ловкость - оказываются утраченными, и их приходится заново формировать.

Возраст до 12 лет считается активным, наиболее благоприятным для развития врожденных и приобретенных в первые годы жизни ребенка двигательны х способност ей . В более поздние сроки эти способности - подвижность, гибкость, ловкость - оказываются утраченными, и их приходится заново формировать.

Факторы сохранения физического здоровья: режим дня; укрепление иммунной системы; закаливание; отказ от вредных привычек; полноценное питание

Факторы сохранения физического здоровья:

  • режим дня;
  • укрепление иммунной системы;
  • закаливание;
  • отказ от вредных привычек;
  • полноценное питание
Режим дня способствует:  нормальному росту и развитию организма детей,  укрепляет их здоровье,  прививает полезные привычки, навыки,  содействует укреплению их воли.

Режим дня способствует:

  • нормальному росту и развитию организма детей,
  • укрепляет их здоровье,
  • прививает полезные привычки, навыки,
  • содействует укреплению их воли.
Закаливание: укрепляет защитные силы организма, повышает тонус центральной нервной системы,  улучшает кровоснабжение и работу мышц, нормализует обмен веществ.

Закаливание:

  • укрепляет защитные силы организма,
  • повышает тонус центральной нервной системы,
  • улучшает кровоснабжение и работу мышц,
  • нормализует обмен веществ.
Сон – здоровье.  Сон  — естественный физиологический процесс пребывания в состоянии с минимальным уровнем мозговой деятельности и пониженной реакцией на окружающий мир.

Сон – здоровье.

Сон  — естественный физиологический процесс пребывания в состоянии с минимальным уровнем мозговой деятельности и пониженной реакцией на окружающий мир.

Функции сна: обеспечивает отдых организма; способствует переработке и хранению информации; это приспособление организма к изменению освещённости (день-ночь); восстанавливает иммунитет.

Функции сна:

  • обеспечивает отдых организма;
  • способствует переработке и хранению информации;
  • это приспособление организма к изменению освещённости (день-ночь);
  • восстанавливает иммунитет.
Здоровый сон = удачный день?  Действительно ли имеет значение, высыпается Ваш ребенок или нет? Абсолютно! Важно не только количество сна, но и качество сна также велико.  Другими словами, как хорошо ребенок себя чувствует и занимается повседневной деятельностью на следующий день после ночи, зависит от времени его сна.

Здоровый сон = удачный день?

Действительно ли имеет значение, высыпается Ваш ребенок или нет? Абсолютно! Важно не только количество сна, но и качество сна также велико.

Другими словами, как хорошо ребенок себя чувствует и занимается повседневной деятельностью на следующий день после ночи, зависит от времени его сна.

Питание – это: восстановление тканей организма; снабжение его энергией; обеспечение возможности восстанавливаться после болезни, двигаться, работать, и т. д.

Питание – это:

  • восстановление тканей организма;
  • снабжение его энергией;
  • обеспечение возможности восстанавливаться после болезни, двигаться, работать, и т. д.
Питание должно быть разнообразным

Питание должно быть разнообразным

 Недостаток любого  из питательных веществ ослабляет организм ребенка,  замедляет его рост.

Недостаток любого из питательных веществ ослабляет организм ребенка, замедляет его рост.

Ослабление организма приводит к малоподвижному образу жизни ребенка. «Обездвиженность – болезнь цивилизации».

Ослабление организма приводит к малоподвижному образу жизни ребенка.

«Обездвиженность –

болезнь цивилизации».

Анкета   (режим дня ребенка) 1. Выполняете ли ребенок утром физическую зарядку? 2. Завтракаете ли ребенок утром? 3. В какое время ребенок обычно учит уроки? 4. Сколько времени ребенок затрачивает на приготовление домашних заданий? 5. Делаете ли ребенок перерывы при выполнении домашнего задания? 6. Во сколько ребенок ложится спать? 7 . Как часто ребенок просыпается не выспавшись? 8. Сколько часов в день ребенок смотрите телевизор или играет в компьютерные игры? 9. Как обычно ребенок проводит воскресный день?

Анкета (режим дня ребенка)

1. Выполняете ли ребенок утром физическую зарядку?

2. Завтракаете ли ребенок утром?

3. В какое время ребенок обычно учит уроки?

4. Сколько времени ребенок затрачивает на приготовление домашних заданий?

5. Делаете ли ребенок перерывы при выполнении домашнего задания?

6. Во сколько ребенок ложится спать?

7 . Как часто ребенок просыпается не выспавшись?

8. Сколько часов в день ребенок смотрите телевизор или играет в компьютерные игры?

9. Как обычно ребенок проводит воскресный день?

Гигиенические нормативы продолжительности основных видов деятельности шестиклассников в сутки  Домашнее задание  до 2,5 часов 2,5 часа  Прогулка  Внеклассные и внешкольные занятия 1-2 часа  Просмотр телепередач 1,5 часа  Ночной сон 10 часов

Гигиенические нормативы продолжительности основных видов деятельности шестиклассников в сутки

  • Домашнее задание

до 2,5 часов

2,5 часа

  • Прогулка
  • Внеклассные и внешкольные занятия

1-2 часа

  • Просмотр телепередач

1,5 часа

  • Ночной сон

10 часов

Итог: Уделяйте как можно больше внимания своему ребенку, рассказывайте о себе, своей жизни, подавайте хороший пример.

Итог:

  • Уделяйте как можно больше внимания своему ребенку,
  • рассказывайте о себе, своей жизни,
  • подавайте хороший пример.
 Не отделяйте здоровый образ жизни ребенка от здорового образа жизни взрослого, ведь только в здоровой семье воспитывается здоровый человек.

Не отделяйте здоровый образ жизни ребенка от здорового образа жизни взрослого, ведь только в здоровой семье воспитывается здоровый человек.