СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание "Здоровье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Здоровье"»

Конспект родительского собрания на тему: «Здоровье наших детей»

1.Организационная часть

-Здравствуйте уважаемые родители, я рада вас видеть!

-Нашу встречу хотела бы начать со стихотворения.

Хотите ли вы, не хотите ли,

Но дело товарищи в том,

Что, прежде всего вы родители,

А все остальное потом.

-Сказал Роберт Иванович Рождественский

2.Основная часть

-Посмотрите на слайд, давайте прочтём цитату известного философа и мыслителя эпохи Просвещения Жана-Жака Русо «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Ж.-Ж. Руссо

-Как вы поняли смысл данной цитаты?

-Согласны ли вы с этим утверждением?

-Верно, как вы думаете тема здоровья актуальна сейчас? Почему?( да)

-Я думаю ни у кого не возникает сомнений, что проблема сохранения и укрепления здоровья детей является одной из важнейших и не теряет свой актуальности со временем. Именно здоровый ребенок может успешно обучаться и быть просто счастливым.

-Уважаемые родители, как вы думаете какая же тема нашего интерактива?

-Позвольте уточнить. Тема: Здоровье наших детей

-Какова же цель данного интерактива? Расширить знания о том, как же способствовать сохранению и укреплению здоровья детей.

- Каков он, по вашему мнению, здоровый ребенок?

-Уважаемые родители, согласны ли вы с тем , что Здоровье – это состояние полного физического, душевного, социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.

- А что такое здоровый образ жизни? Что он в себя включает? (правильное питание, закаливание, спорт, соблюдение правил личной гигиены, режима труда и отдыха, личный пример родителей, ведущих здоровый образ жизни (не имеющий вредных привычек) и т.д.)

-Я предлагаю вам в парах ,написать на лучиках солнышка, то, что вы бы включили в первую очередь в здоровый образ жизни для своих детей.

-Под этим солнышком будет расти здоровый ребенок, согреваемый лучами солнца.

-Сегодня я предлагаю обратить особое внимание на следующие пункты:

1.Двигательна активность

2.Рациональное питание

3.Режим труда и отдыха

-Для того , чтобы подробнее рассмотреть, что кажда яиз них включает пройдём викторину

https://learningapps.org/view8980486

-Проверим, Отлично!

-Предлагаю начать с источника нашей жизни, а именно с питания.

- Назовите, какие правила насчёт питания заведены в вашей семье.Например: ребёнок ест на ходу, так как знает что так еда хуже усваивается.

-Хорошо, что в каждой семье есть таки е правила, а я вам раздам памятку оп правильном питании, чтобы вы не забывали о важности соблюдения правильногопитания.

«Правильное питание-залог здоровья!»

1. Лучшим примером для детей являются их родители. Поэтому решив прививать ребенку привычки правильного питания начните с себя.

2. Не давайте ребенку перекусывать на ходу. Процесс приема пищи должен проходить за кухонным столом, без телефона, телевизора или планшета. Нужно, чтобы ребенок был полностью сосредоточен на приеме пищи, только так можно обеспечить нормальное усвоение еды.

3. Составляя меню на каждый день учитывайте не только пользу продуктов, но и вкусы ребенка, а также индивидуальные особенности его организма (аллергия, наличие хронических заболеваний и так далее).

4. Установите четкий режим питания. Малыш должен питаться в определенные часы. В день должно быть не меньше четырех приемов пищи.

5. Приобретайте в магазинах только свежие и качественные продукты. 6. Обращайте внимание на срок годности и состав.



-Вспомним, что же относится к полезному, а что к вредному для употребления

https://learningapps.org/view29394759

-Хорошо, какой можно сделать о питании в жизни ребёнка?( «Правильное питание-залог здоровья!»)

-Не мало важно соблюдать режим труда и отдыха

-Как в вашей семье вы регулируете деятельность вашего ребёнка? ( сделать уроки , а потом отдыхать)

-Хорошо, порой в суете дня мы забываем приучать ребёнка к режиму дня, а это очень рационально, поэтому я предлагаю вам, разделиться на 2 группы и составить режим дня, используя предложенное время (проверка под документ камерой)

Режим дня

1.        Подъем-

2.        Зарядка-

3.        Уборка постели, личная гигиена-

4.         Завтрак-

5.        Сборы в школу-

6.        Занятия в школе-

7.         Обед-

8.        Прогулка, отдых-

9.        Полдник-

10.        Подготовка домашних заданий-

11.        Ужин-

12.        Прогулка-

13.        Свободное время, отдых-

14.        Подготовка ко сну, гигиенические процедуры-

15.        Сон-



21:30 21:00 19:30-21:00 18:30-19:30 18:00-18:30 16:30-18:00


16:00-16:30 15:00-16:00 14:30-14:45 8:30-14:15 7:45-8:00 7:30-7:45 7:15-7:30


7:00-7:15 7:00

-Проверим (документкамерой)



-Молодцы! Этого распорядка дня стоит придерживаться для поддержания здоровья ваших детей. -Есть ли у вас какие-нибудь советы , которые вы бы выделили для себя?

-Рассмотрите ещё раз свой режим дня, он как раз включает в себя как двигательную активность, так и режим труда и отдыха, но чтобы вы ещё могли добавить более конкретно,в режим труда и отдыха?

(Уроки надо выполнять в одно и то же время, оптимальным и наиболее продуктивным считаетсявремя с 16 до 18 часов. Выполнять домашнее задание стоит не более 1-2 часов.Стоит делать небольшие «переменки» по 5 мин. Отдых должен несильно напрягать умственную деятельность)

-Все мы знаем , про двигательную активность, что мы можем кней отнести?

-Я предлагаю вам посмотреть несколько упражнений, которые помогут развиваться вашему ребёнку https://youtu.be/VGbzYhaFK9I (1:35 -)

-Полезна ли вам была данная информация?

-Как вы думаете эффективно ли будет её применять? ( да)

-Верно, ведь младшим школьникам полезны игры, но важно дозировать усилия – отрабатывать темп движения, размах, степень расслабления и сокращения мышц. Тогда постепенно нарастают скорость движений и их сложность.

-Сейчас я предлагаю вам, из материалов предложенных у вас на столе, собрать коллаж по сегодняшней теме

-Прошу вас оценить продуктивность нашей встречи методом незаконченного предложения:

Самым полезным для меня было…

Я хотела бы еще углубить информацию о…

-Озвучим, получившиеся предложения.

-Спасибо, наше собрание окончено!



(https://youtu.be/7kzntmkzI1w проводите время с семьёй)





«Правильное питание-залог здоровья!»

  1. Лучшим примером для детей являются

их родители. Поэтому решив прививать ребенку

привычки правильного питания начните с себя.

  1. Не давайте ребенку перекусывать на ходу.

Процесс приема пищи должен проходить за

кухонным столом, без телефона, телевизора или

планшета. Нужно, чтобы ребенок был полностью

сосредоточен на приеме пищи, только так можно

обеспечить нормальное усвоение еды.

  1. Составляя меню на каждый день учитывайте

не только пользу продуктов, но и вкусы ребенка, а

также индивидуальные особенности его организма

(аллергия, наличие хронических заболеваний и так далее).

  1. Установите четкий режим питания. Малыш

Должен питаться в определенные часы. В день

должно быть не меньше четырех приемов пищи.

  1. Приобретайте в магазинах только свежие

и качественные продукты.

6. Обращайте внимание на срок годности и состав.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!