СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание "Компьютер и дети"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное родительское собрание направлено на вовлечение родителей в решение проблемного вопроса «Дети и компьютер». Собрание предполагает интерактивную форму проведения, с использованием технологии проектной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей»

Приложение 1.

Анкета для родителей


  1. Давно ли ваша семья приобрела компьютер?

да нет

  1. Сколько компьютеров в вашей семье?

один два несколько

  1. Где расположен компьютер в вашей квартире?

в гостиной в детской другие варианты _______________

  1. Где ваш ребёнок проводит время за компьютером?

дома

в школе

у друзей

везде, где только можно

другие варианты ________________________________________________

  1. С какой целью ваш ребёнок используют компьютер?

для учёбы

для игры

для расширения кругозора

не всегда точно знаю

другие варианты ________________________________________________

  1. Есть ли у вас дома игры агрессивной направленности?

да нет не знаю

  1. Сколько времени в течение суток проводит ваш ребёнок за компьютером?

_____ часов

_____минут

не знаю точно

не интересовались

  1. Кто из членов вашей семьи очень увлечён компьютером?

мать

отец

брат

сестра

все

слишком – никто

  1. Знакомы ли уже вашему ребёнку «прогулки» по Интернету?

да нет не знаю

  1. Кто познакомил вашего ребёнка с Интернетом?

мать

отец

брат

сестра

школа

другие варианты _____________________________________________





  1. Часто ли ваш ребёнок говорит с вами об Интернете или компьютерных играх?

да

нет

вообще не говорит

не обращаю на это особого внимания

  1. Считаете ли вы, что сидеть подолгу за компьютером – это опасно?

да

нет

не очень

не очень, если контролировать и ограничивать время пребывания

не задумывались над этим

  1. Влияют ли положительно ваши разъяснительные беседы на «компьютерное» поведение вашего ребёнка?

да

нет

слабо

не говорили об этом

  1. Всегда ли вы следите за тем, какое количество времени проводит ваш ребёнок за компьютером?

да

нет

стараюсь, но не всегда это удаётся

  1. Вас уже что-то взволновало в поведении вашего ребёнка в связи с его повышенным интересом к компьютеру?

пока нет

проблемы зрения

слишком увлечен Интернетом

игры стали мешать учебе

мало двигается

предпочитает компьютерные игры общению со сверстниками

возникают вопросы с поведением (возражения, непослушание)

другие варианты _________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________


Просмотр содержимого документа
«Памятка для детей»

Чтобы компьютер был другом

  1. Монитор компьютера должен располагаться на расстоянии 45 – 70 см от глаз и чуть ниже их уровня (смотреть на монитор немного сверху).

  2. Спина должна опираться на спинку стула, стопы ног должны упираться в пол.

  3. Текст следует набирать крупными буквами (не менее 14-го кегля).

  4. Каждые 10-15 минут отводите глаза от экрана (посмотрите вдаль, зажмурьте глаза, повторите несколько раз).



Чтобы компьютер был другом

  1. Монитор компьютера должен располагаться на расстоянии 45 – 70 см от глаз и чуть ниже их уровня (смотреть на монитор немного сверху).

  2. Спина должна опираться на спинку стула, стопы ног должны упираться в пол.

  3. Текст следует набирать крупными буквами (не менее 14-го кегля).

  4. Каждые 10-15 минут отводите глаза от экрана (посмотрите вдаль, зажмурьте глаза, повторите несколько раз).



Чтобы компьютер был другом

  1. Монитор компьютера должен располагаться на расстоянии 45 – 70 см от глаз и чуть ниже их уровня (смотреть на монитор немного сверху).

  2. Спина должна опираться на спинку стула, стопы ног должны упираться в пол.

  3. Текст следует набирать крупными буквами (не менее 14-го кегля).

  4. Каждые 10-15 минут отводите глаза от экрана (посмотрите вдаль, зажмурьте глаза, повторите несколько раз).



Чтобы компьютер был другом

  1. Монитор компьютера должен располагаться на расстоянии 45 – 70 см от глаз и чуть ниже их уровня (смотреть на монитор немного сверху).

  2. Спина должна опираться на спинку стула, стопы ног должны упираться в пол.

  3. Текст следует набирать крупными буквами (не менее 14-го кегля).

  4. Каждые 10-15 минут отводите глаза от экрана (посмотрите вдаль, зажмурьте глаза, повторите несколько раз).




Чтобы компьютер был другом

  1. Монитор компьютера должен располагаться на расстоянии 45 – 70 см от глаз и чуть ниже их уровня (смотреть на монитор немного сверху).

  2. Спина должна опираться на спинку стула, стопы ног должны упираться в пол.

  3. Текст следует набирать крупными буквами (не менее 14-го кегля).

  4. Каждые 10-15 минут отводите глаза от экрана (посмотрите вдаль, зажмурьте глаза, повторите несколько раз).




Просмотр содержимого документа
«Аннотация собрания Компьютер и дети»


Родительское собрание в 3 классе «Дети и компьютер»

Аннотация. Данное родительское собрание направлено на вовлечение родителей в решение проблемного вопроса «Дети и компьютер». Собрание предполагает интерактивную форму проведения, с использованием технологии проектной деятельности.

Цель: повышение уровня знаний родителей о возможностях использования сети Интернет и об основных опасностях.

Задачи:

  • обсуждение волнующих родителей вопросов, связанных с проблемой «Дети и компьютер»;

  • организация безопасного доступа в сеть Интернета обучающимися;

  • вовлечение родителей в практическую деятельность, используя принципы метода проектной работы.

Подготовительная работа:

  • накануне собрания проведено анкетирование по теме собрания (Приложение 1);

  • подготовка памяток для родителей (Приложение 2);

  • подготовка интеллект-карты «Ребёнок и компьютер»;

  • создание презентации к мини-лекции.

Оборудование:

  • мультимедийный проектор, экран для демонстрации;

  • фишки для распределения по группам;

  • 5 листов размера А3;

  • фломастеры;

  • солнышко с отдельными лучиками и тучки.


Ход родительского собрания


  1. Мини-лекция учителя на основе мультимедийной презентации «Дети и компьютер»

Компьютер стал привычным атрибутом современной жизни. Владение компьютером становится необходимостью для каждого специалиста. Компьютер с успехом осваивают дошкольники, а в школах изучение информатики начинают с начальной школы.

Дети с большим интересом обучаются работе на компьютере, очень многие быстро переходит с ним «на ты», зачастую становятся консультантами своих родителей.

К позитивным результатам общения с компьютером можно отнести формирование деловой мотивации, совершенствование логического, оперативного мышления, умение прогнозировать. Компьютер, располагая большим набором изобразительных средств, способствует развитию художественно-конструкторских способностей, пространственных представлений ребенка.

Однако с очевидными преимуществами обучения детей работе на компьютере возникают и серьезные проблемы, на которые взрослые обращают внимание.

Прежде всего, родителей волнует проблема – влияние компьютера на здоровье ребенка. При работе с компьютером следует иметь в виду, что на организм детей воздействуют следующие факторы:

  • излучение от компьютера;

  • изменение качества воздушной сферы в помещении, где находится компьютер;

  • особенности зрительной работы.

Весьма немаловажной проблемой является проблема психологического влияния компьютера на детский организм. Очень часто родители сталкиваются с проблемой чрезмерной увлеченности компьютером, когда требуется приложить немало усилий, чтобы оторвать ребенка от компьютера.

Психологи, изучающие влияние компьютера на детскую психику, считают, что привычка действовать в виртуальном мире может нарушить восприятие ребенком реального мира. Чрезмерная увлеченность компьютерными играми может вызвать у ребенка такие отклонения в развитии личности, как уход в себя, аутизм.

Современные средства коммуникации стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни и проникли практически во все сферы деятельности. Число пользователей интернета неуклонно растет с каждым днём, а самыми активными среди них являются молодые люди, подростки и дети.

Сегодняшние школьники, это представители нового цифрового поколения пользователей интернета, они чувствуют себя в глобальной сети естественно и непринужденно. Интернет является полноценной частью их образа жизни, и это требует реагирования на данное явление, в том числе и в образовании. В новых стандартах образования предполагается, что каждый ребенок должен иметь доступ к компьютеру и, соответственно, приобретать определенный уровень и навыки пользователя.

Предоставляя множество новых возможностей, глобальная сеть несет и новые риски. Юный пользователь, захваченный безграничными возможностями современных технологий, зачастую не может разглядеть рисков и угроз сети и в результате оказывается среди наиболее уязвимых ее пользователей. Сталкиваясь с опасностями интернета или мобильной связи, дети вынуждены действовать методом проб и ошибок.

Результаты исследования «Дети России онлайн», проведенного в 11 регионах Российской Федерации представлены в презентации.

В среднем по России дети начинают выходить в глобальную сеть в 9-10 лет и активно пользуются всевозможными интернет-сервисами. Причем возраст попадания детей в категорию интернет-пользователей неуклонно снижается. 70% учеников 9–10 лет и свыше 90% школьников старше 13 лет пользуются интернетом без контроля со стороны взрослых. Почти каждый третий школьник 9-10 лет использует для выхода в сеть мобильный телефон – а значит, может быть онлайн где угодно. Каждый второй ребенок 9–10 лет выходит в сеть ежедневно и почти треть – один-два раза в неделю. Более четверти опрошенных детей находятся онлайн от 7 до 14 часов в неделю (около одного-двух часов в день), каждый шестой ребенок – от 14 до 21 часа, каждый пятый – более 21 часа.

Для большинства детей-пользователей интернета глобальная сеть в первую очередь является средством коммуникации. Так, более 75% российских детей указали, что у них есть профиль в социальных сетях, а почти треть имеет больше одного профиля в разных сетях. У третьей части опрошенных детей профили открыты и доступны всем пользователям. От 60 до 80% российских школьников выкладывают в сети фамилию, точный возраст, номер школы. 69% детей 9-10 лет имеют больше 10 друзей в социальных сетях, у 28% - больше 50 друзей. При этом половина российских детей 9-16 лет постоянно знакомится в интернете с новыми людьми, а каждый пятый признается, что встречался с интернет-знакомыми в реальной жизни.

В то же время каждый второй ребенок 9–16 лет считает, что в интернете есть что-то плохое для его сверстников, а каждый пятый хотя бы раз сталкивался в интернете с чем-либо, что огорчило или обеспокоило его.

Результаты исследования показывают, что многие родители не знают, с чем сталкиваются в сети их дети. Родители наиболее просвещены в том, что дети видят сексуальные изображения в интернете, потому что сами нередко с ними сталкиваются. В отношении других онлайн-рисков они демонстрируют очень низкую осведомленность.

На основании проведенных исследований, разработана классификация интернет-рисков и угроз, с которыми сталкиваются пользователи интернета. Было выделено четыре типа рисков:

- Контентные риски связаны с нахождением в сети различных материалов (текстов, картинок, аудио-, видеофайлов, ссылок на сторонние ресурсы), содержащих противозаконную, неэтичную и вредоносную информацию (насилие, агрессию, эротику или порнографию, нецензурную лексику, информацию, разжигающую расовую ненависть, пропаганду анорексии и булимии, суицида, азартных игр, наркотических веществ и т.д.).

- Электронные риски – возможность столкнуться с хищением персональной информации или подвергнуться атаке вредоносных программ. Вредоносные программы – различное программное обеспечение (вирусы, черви, «троянские кони», шпионские программы, боты и др.), которое может нанести вред компьютеру и нарушить конфиденциальность хранящейся в нем информации.

- Коммуникационные риски связаны с общением и межличностными отношениями интернет-пользователей. Примерами таких рисков могут быть: кибербуллинг, незаконные контакты (например, груминг, сексуальные домогательства), знакомства в сети и встречи с интернет - знакомыми. С коммуникационными рисками можно столкнуться при общении в чатах, онлайн-мессенджерах (ICQ, Google talk, Skype), социальных сетях, сайтах знакомств, форумах, блогах.

- Потребительские риски – злоупотребление в интернете правами потребителя. Включают в себя: риск приобретения товара низкого качества, различные подделки, контрафактную и фальсифицированную продукцию, потерю денежных средств без приобретения товара или услуги, хищение персональной информации с целью кибермошенничества.

Для того чтобы обезопасить своих детей от опасностей Интернета и причинения возможного ущерба, вы должны объяснить ребенку следующие меры предосторожности при работе в Интернете (см. Приложение 2).

  1. Обсуждение памяток полученных от учителя.

  2. Формирование групп.

  3. Мозговой штурм «Что такое интеллект-карта?»

  4. Распределение ролей в группе для создания интеллект-карты по теме «Ребёнок и компьютер»

Капитан – организация, направление работы

Художник – оформление

Консультант – теоретик, подбор понятий

«Хранитель времени» – следит за временем

Презентатор – представляет результат работы

  1. Основная работа по созданию продукта.

  2. Презентация интеллект-карты по теме «Ребёнок и компьютер»

  3. Рефлексия




Просмотр содержимого документа
«Памятка для родителей»

Приложение 2.


Памятка для родителей по безопасному поведению в Интернете

Для того чтобы обезопасить своих детей от опасностей Интернета и причинения возможного ущерба, вы должны объяснить ребенку следующие меры предосторожности при работе в Интернете:

Никогда не сообщать свои имя, номер телефона, адрес проживания или учебы, пароли или номера кредитных карт, любимые места отдыха или проведения досуга.

Использовать нейтральное экранное имя, не содержащее сексуальных намеков и не выдающее никаких личных сведений, в том числе и опосредованных: о школе, в которой учится ребенок, места, которые часто посещает или планирует посетить, дополнительные занятия ребенка (посещение кружков, репетитора и т.п.).

Если вдруг ребенка, что-то испугает в работе компьютера, необходимо его выключить, и рассказать родителям либо другим взрослым.

Всегда сообщать взрослым обо всех случаях в Интернете, которые вызвали у ребенка смущение или тревогу.

Использовать фильтры электронной почты для блокирования спама и нежелательных сообщений.

Никогда не соглашаться на личную встречу с людьми, с которыми он познакомились в Интернете. О подобных предложениях немедленно рассказывать родителям.

Прекращать любые контакты по электронной почте, в системе обмена мгновенными сообщениями или в чатах, если кто-нибудь начинает задавать ему вопросы личного характера или содержащие сексуальные намеки. Рассказать об этом родителям.
























Список терминов


Аватар - это картинка небольшого размера, которая отображается в профиле зарегистрированного пользователя форума или сайта. Может быть как фотографией, так и некой картинкой, которая отражает (до определенной степени) характер, мировосприятие, настроение пользователя и помогает максимально правильно создать первое впечатление у собеседника;

Блог - (англ. blog, от web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа;

Веб - обозреватель, браузер (от англ. Web browser) — программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой;

Видеохостинг - сайт, позволяющий загружать и просматривать видео;

в браузере, например через специальный проигрыватель;

Кибербуллинг (cyber-bullying) - это виртуальный террор, чаще всего подростковый;

Кеширование - размещение данных в специально отведенном месте для ускоренного доступа к ним в будущем. Например, при посещении web-сайта, браузер может сохранить данные на компьютере, чтобы потом их не скачивать второй раз;

Контент - (от английского content - содержание) – это абсолютно любое информационно значимое, содержательное наполнение информационного ресурса или веб-сайта. Контентом называются тексты, мультимедиа, графика;

Социальная сеть - (от англ. social networking service) — платформа, онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений;

Плагин - небольшое приложение, расширяющее функционал программ;

Фарминг (англ. Pharming) — это процедура скрытного перенаправления жертвы на ложный IP-адрес. Для этого может использоваться навигационная структура (файл hosts, система доменных имен (DNS));

Фишинг - (от англ. phishing, от password — пароль и fishing — рыбная ловля, выуживание) – это вид интернет-мошенничества, основанный на незнании пользователями норм сетевой безопасности, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным - логинам и паролям;

Фишинг-атаки - проводятся через электронную почту, всплывающие сообщения и ссылки на фишинговые веб-сайты, с целью обмануть, выявить у получателя личную информацию, часто финансового характера;

Форум - класс веб-приложений для организации общения посетителей веб-сайта;

Чат (онлайн - мессенджер) - по-английски означает разговор. В сети Интернет Чат - это такая страница, где можно в реальном времени общаться с другими посетителями. Каждый присутствующий, при входе вписывает свой ник, т.е. прозвище, которым он хочет, чтобы его называли;

FireFox - свободно распространяемый веб-браузер;

Firewall - это программа, защищающая ваш компьютер от всяких Интернет-мошенников.


Просмотр содержимого презентации
«Компьютер и дети»

Дети и компьютер  Автор: учитель МБОУ Елизовская НШ № 5    Бруцкая Е.Н.

Дети и компьютер Автор: учитель МБОУ Елизовская НШ № 5 Бруцкая Е.Н.

«Дети России онлайн» 11 регионов Российской Федерации дети 9 – 16 лет

«Дети России онлайн»

11 регионов Российской Федерации

дети 9 – 16 лет

Итоги исследования 9 – 10 лет /возраст снижается/ 9 – 10 лет 13 лет   70 % 90% Каждый 3-ий – с мобильного телефона

Итоги исследования

9 – 10 лет /возраст снижается/

9 – 10 лет 13 лет

70 % 90%

Каждый 3-ий – с мобильного телефона

Итоги исследования 50% -  ежедневно 30% -  1-2 раза в неделю

Итоги исследования

50% -

ежедневно

30% -

1-2 раза в неделю

Итоги исследования 25% -  от 7 до 14 ч. в неделю 17% - от 14 до 21 ч. в неделю 20% - более 21 ч. в неделю

Итоги исследования

25% -

от 7 до 14 ч. в неделю

17% -

от 14 до 21 ч. в неделю

20% -

более 21 ч. в неделю

Итоги исследования От 60 до 80%  выкладывают в сети фамилию, точный возраст, номер школы, класс

Итоги исследования

От 60 до 80%

выкладывают в сети

фамилию,

точный возраст,

номер школы, класс

Итоги исследования 9 – 10 лет  69% - 10 друзей 28% - 50 друзей 9 – 16 лет  20% идут на реальную встречу

Итоги исследования

9 – 10 лет

69% - 10 друзей 28% - 50 друзей

9 – 16 лет

20% идут на реальную встречу

Итоги исследования  Родители не знают, с чем сталкиваются в сети их дети.

Итоги исследования

Родители не знают, с чем сталкиваются в сети их дети.

Итоги анкетирования Давно ли ваша семья приобрела компьютер? 19 чел. – да 3 чел. – нет Сколько компьютеров в вашей семье? 1 комп. -7; 2 комп. – 9; несколько – 6 Где ваш ребёнок проводит время за компьютером? дома – 18; в школе – 1; у друзей – 6; везде - 1

Итоги анкетирования

Давно ли ваша семья приобрела компьютер?

19 чел. – да 3 чел. – нет

Сколько компьютеров в вашей семье?

1 комп. -7; 2 комп. – 9; несколько – 6

Где ваш ребёнок проводит время за компьютером?

дома – 18; в школе – 1; у друзей – 6; везде - 1

Итоги анкетирования С какой целью использует компьютер? для учебы -12; для игры – 18; для кругозора – 6 Есть ли дома агрессивные игры? да – 7 нет – 14 Сколько времени в сутки проводит за компьютером? 2 часа – 6; 1,5 ч. – 2; 1 ч. – 4; 30 мин. – 4 Не знаю точно - 1

Итоги анкетирования

С какой целью использует компьютер?

для учебы -12; для игры – 18; для кругозора – 6

Есть ли дома агрессивные игры?

да – 7 нет – 14

Сколько времени в сутки проводит за компьютером?

2 часа – 6; 1,5 ч. – 2; 1 ч. – 4; 30 мин. – 4

Не знаю точно - 1

Итоги анкетирования Кто из членов семьи очень увлечен компьютером? мать – 2; отец – 1; брат – 1; все – 2; никто – 16 Знаком ли с Интернетом? да – 10 нет – 10 Кто познакомил с интернетом? мать – 8; отец – 9; брат – 3; школа – 3 Часто ли говорит об интернете о компьютерных играх? да – 9; нет – 9; не говорит – 2; не обращаю внимания - 1

Итоги анкетирования

Кто из членов семьи очень увлечен компьютером?

мать – 2; отец – 1; брат – 1; все – 2; никто – 16

Знаком ли с Интернетом?

да – 10 нет – 10

Кто познакомил с интернетом?

мать – 8; отец – 9; брат – 3; школа – 3

Часто ли говорит об интернете о компьютерных играх?

да – 9; нет – 9; не говорит – 2;

не обращаю внимания - 1

Итоги анкетирования Считаете ли вы, что сидеть за компьютером опасно? да – 15; нет – 1; не очень, если контролировать время – 5 Влияют ли ваши беседы о компьютерном поведении? да – 13; нет – 2; слабо – 4 не говорили об этом - 2

Итоги анкетирования

Считаете ли вы, что сидеть за компьютером опасно?

да – 15; нет – 1;

не очень, если контролировать время – 5

Влияют ли ваши беседы о компьютерном поведении?

да – 13; нет – 2; слабо – 4

не говорили об этом - 2

Итоги анкетирования Всегда ли следите за временем пребывания за компьютером? да – 15; стараюсь, но не удаётся – 5 Где расположен компьютер в вашей квартире? в гостиной – 15; в детской – 8; у родителей – 1; на кухне - 1

Итоги анкетирования

Всегда ли следите за временем пребывания за компьютером?

да – 15; стараюсь, но не удаётся – 5

Где расположен компьютер в вашей квартире?

в гостиной – 15; в детской – 8;

у родителей – 1; на кухне - 1

Итоги анкетирования Что волнует в поведении, связанным с компьютером? пока ничего – 14 проблемы зрения – 2 игры мешают учебе – 2 мало двигается – 3 мало общается со сверстниками – 2 проблемы в поведении – 2 из-за комп. игр читает мало книг – 1

Итоги анкетирования

Что волнует в поведении, связанным с компьютером?

пока ничего – 14

проблемы зрения – 2

игры мешают учебе – 2

мало двигается – 3

мало общается со сверстниками – 2

проблемы в поведении – 2

из-за комп. игр читает мало книг – 1

Интернетугрозы Контентные риски (насилие, агрессия, эротика, порнография, нецензурная лексика, разжигание расовой ненависти, пропаганда анорексии и булимии, суицида, азартных игр, наркотических веществ и т.д.)  В социальных сетях, блогах, персональных сайтах

Интернетугрозы

  • Контентные риски (насилие, агрессия, эротика, порнография, нецензурная лексика, разжигание расовой ненависти, пропаганда анорексии и булимии, суицида, азартных игр, наркотических веществ и т.д.)

В социальных сетях, блогах,

персональных сайтах

Интернетугрозы 2. Электронные риски  (вредоносные программы – вирусы, черви, «троянский конь», шпионские программы и т.д.)  Наносят вред компьютеру и нарушают конфедициальность

Интернетугрозы

2. Электронные риски

(вредоносные программы – вирусы, черви, «троянский конь», шпионские программы и т.д.)

Наносят вред компьютеру и нарушают конфедициальность

Интернетугрозы 3. Коммуникационные риски  (общение и межличностные отношения, сексуальные домогательства) В чатах, социальных сетях, форумах, блогах.

Интернетугрозы

3. Коммуникационные риски

(общение и межличностные отношения, сексуальные домогательства)

В чатах, социальных сетях, форумах, блогах.

Интернетугрозы 4. Потребительские риски  (риск приобретения товара низкого качества, различные подделки, хищение персональной информации с целью мошенничества и т.д.)

Интернетугрозы

4. Потребительские риски

(риск приобретения товара низкого качества,

различные подделки,

хищение персональной

информации

с целью мошенничества

и т.д.)

Правила компьютерной безопасности Помогите вашему ребёнку выбрать имя для регистрации в чате, на форуме, в сетевых играх, чтобы оно не содержало личную информацию.   2. Запретите своим детям сообщать другим пользователям Интернета свой адрес, номер телефона, и другую личную информацию ( номер школы, любимые места игр и т.д.)

Правила компьютерной безопасности

  • Помогите вашему ребёнку выбрать имя для регистрации в чате, на форуме, в сетевых играх, чтобы оно не содержало личную информацию.

2. Запретите своим детям сообщать другим пользователям Интернета свой адрес, номер телефона, и другую личную информацию

( номер школы, любимые места игр и т.д.)

Правила компьютерной безопасности 3. Объясните, что нравственные принципы в Интернете и реальной жизни одинаковы. (оскорбления и сквернословие не приличное поведение)   4. Убедите ребёнка в том, что он не должен встречаться с интернет-друзьями лично. (они могут на самом деле быть не теми, за кого себя выдают)

Правила компьютерной безопасности

3. Объясните, что нравственные принципы в Интернете и реальной жизни одинаковы.

(оскорбления и сквернословие не приличное поведение)

4. Убедите ребёнка в том, что он не должен встречаться с интернет-друзьями лично.

(они могут на самом деле быть не теми, за кого себя выдают)

Правила компьютерной безопасности 5. Объясните, что верить всему, что они видят и читают в Интернете, нельзя. (при наличии сомнений в правдивости, им следует обратиться за советом к вам)  6. Контролируйте действия ребёнка в Интернете с помощью специализированного программного обеспечения. (средства родительского контроля помогают блокировать вредные материалы)

Правила компьютерной безопасности

5. Объясните, что верить всему, что они видят и читают в Интернете, нельзя.

(при наличии сомнений в правдивости, им следует обратиться за советом к вам)

6. Контролируйте действия

ребёнка в Интернете с помощью специализированного программного обеспечения.

(средства родительского контроля помогают блокировать вредные материалы)

Правила компьютерной безопасности 7. Если дети пользуются чатами, лично посетите их, чтобы проверить на какие темы ведутся дискуссии. (обратите внимание на «приватные комнаты», где посетители ведут беседы наедине; читать такие беседы со стороны нет возможности, и именно они могут нести опасность)

Правила компьютерной безопасности

7. Если дети пользуются чатами, лично посетите их, чтобы проверить на какие темы ведутся дискуссии.

(обратите внимание на «приватные комнаты», где посетители ведут беседы наедине; читать такие беседы со стороны нет возможности, и именно они могут нести опасность)

Правила компьютерной безопасности 8. Компьютер, подключенный к Интернету, должен находиться в общей комнате или в комнате родителей. (не устанавливайте его в комнате ребёнка)

Правила компьютерной безопасности

8. Компьютер, подключенный к Интернету, должен находиться в общей комнате или в комнате родителей.

(не устанавливайте его в комнате ребёнка)

Компьютер в жизни ребёнка Капитан –    организация,      направление работы Художник –  оформление Консультант –  теоретик, подбор понятий «Хранитель времени» –  следит за временем Презентатор –  представляет результат    работы

Компьютер в жизни ребёнка

Капитан – организация,

направление работы

Художник – оформление

Консультант – теоретик, подбор понятий

«Хранитель времени» –

следит за временем

Презентатор – представляет результат работы