Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Первая оценка и как к ней относиться"»
Родительское собрание
Первая оценка и
как к ней относится.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Диктант
- «5» - нет ошибок;
- «4» - не более 2-х ошибок;
- «3» - не более 4-х ошибок;
- «2» - 5 и более ошибок .
РУССКИЙ ЯЗЫК
Орфографическое задание
- «5» - задание выполнено без ошибок;
- «4» - задание выполнено полностью,
1 ошибка;
- «3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки;
- «2» - невыполненное задание.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Списывание
- «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;
- «4» - 1-2 исправления или 1 ошибка;
- «3» - 2-3 ошибки;
- «2» - 4 ошибки и более.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Словарный диктант
- «5» - работа без ошибок;
- «4» - 1 ошибка;
- «3» - 2 ошибки;
- «2» - 3-5 ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Контрольная работа
- «5» - безошибочно выполнены все задания;
- «4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий;
- «3» - выполнено не менее ½ заданий;
- «2» - ученик не справился с большинством заданий.
МАТЕМАТИКА
Письменная работа,
содержащая только примеры
- «5» - вся работа выполнена безошибочно
и нет исправлений;
- «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
- «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки;
- «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКА
Письменная работа, содержащая только задачи
- «5» - все задачи решены и нет исправлений;
- «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки;
- «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
- «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
МАТЕМАТИКА
Комбинированная работа
(1 задача, примеры и задание другого вида)
- «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
- «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
- «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;
- «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКА
Математический диктант
- «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
- «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;
- «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа;
- «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;
Результаты анкетирования детей
Если я получаю хорошую отметку, то…
- Родители меня хвалят, радуются (19)
- Устраивают праздник (0)
- Не замечают (1)
Если я получаю плохую отметку, то…
- Родители расстроены (4)
- Родители ругают, не хвалят (6)
- Родители наказывают (4)
- Ничего не говорят (6)
Если я что-то не понимаю в домашнем задании, то родители …
- Помогают, объясняют (20)
- Говорят, как правильно решить задачу (5)
- Ругают (4)
Как относиться к отметкам ребёнка?
Памятка для родителей
Как относиться к отметкам ребёнка.
- Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим.
Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.
Как относиться к отметкам ребёнка.
- Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.
Как относиться к отметкам ребёнка.
- Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.
- Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
Как относиться к отметкам ребёнка?
- Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух.
- Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.
- Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
Как относиться к отметкам ребёнка.
- Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.
- Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.
Как относиться к отметкам ребёнка.
- Устраивайте праздники по случаю
получения отличной отметки.
Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.
Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий .
Как правильно помогать ребёнку?
1
2
3
По мере освоения ребёнком новых
действий, постепенно передавайте ему их
Не вмешиваться,
если он
не просит помощи
Возьмите на себя только, то, что он не может выполнить
23