СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание по теме: "Организация различных видов деятельности ребенка дома"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание по теме: "Организация различных видов деятельности ребенка дома"

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание по теме: "Организация различных видов деятельности ребенка дома"»

Родительское собрание по теме: «Организация различных видов деятельности ребенка дома»

Психологический настрой. Приветствие.

- Добрый день, уважаемые родители! Мы очень рады видеть Вас сегодня, и благодарим за то, что Вы, несмотря на занятость, нашли время посетить родительское собрание.
Игра: "Цветок настроения"

Цель: Создать у родителей прекрасное настроение, желание общаться. Возьмите цветок - оторвите лепесток «вежливости», прочтите пожелание, передав цветок другому.

-Сегодня мы с вами поговорим об организации различных видов деятельности дошкольников в семье.

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям.

ФГОС выделяет 5 образовательных областей, которые реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы.

.На первом месте стоит - игровая деятельность, так как она обусловлена самой природой человека. Главной особенностью игровой деятельности является возможность развития и совершенствования человека, а также создание условий для общения и взаимодействия с людьми различного возраста и интересов. Игра объединяет и сверстников, и людей разных поколений.

Игровой вид детской деятельности, организуется при проведении режимных моментов, совместной деятельности взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности детей.

Познавательно-исследовательская организуется с целью развития у детей познавательных интересов, их интеллектуального развития. Основная задача – формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

Коммуникативная деятельность осуществляется в течение всего времени пребывания ребенка в ДОУ, и способствует овладению ребенком конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми – развитию общения со взрослыми и сверстниками, развитию всех компонентов устной речи.

Двигательная деятельность организуется при проведении физических занятий, при проведении режимных моментов, в совместной деятельности взрослого и ребенка.

Самообслуживание и элементы бытового труда. Данный вид деятельности включает в себя: самообслуживание, бытовой труд в помещении, бытовой труд на улице.

Изобразительная деятельность направлена на формирование эстетической стороны окружающей действительности. Данный вид деятельности реализуется через рисование, лепку, аппликацию.

Музыкальная деятельность направлена на развитие способности эмоционально воспринимать музыку. Направления работы: слушание, пение, песенное творчество, музыкально-ритмические движения, танцевально-игровое творчество, игра на музыкальных инструментах.

Восприятие художественной литературы направлено на формирование интереса и потребности в чтении книг. Реализуется через: чтение книг, обсуждения прочитанного, разучивание стихов, ситуативный разговор. Дети учатся быть слушателями, бережно обращаться с книгами.

В процессе своей деятельности ребенок сталкивается с трудностями, когда у него возникает затруднение, он обращается к взрослым, его окружающим.

В этот момент важно поддержать ребенка и помочь ему.



Дорогие родители ,а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру



ИМЯ – ДВИЖЕНИЕ. (ПО ПРИНЦИПУ СНЕЖНОГО КОМА)

Участники встают в круг. Начинает игру ведущий, он говорит: «Меня зовут Маша, и я умею делать вот так (показывает какое – то оригинальное движение). Второй участник повторяет имя и движение первого: «Её зовут Маша, и она умеет делать вот так…, а меня зовут Игорь, и я умею делать вот так ( показывает своё движение). Третий участник повторяет имена и движения двух предыдущих и добавляет своё, и так до тех пор, пока последний участник не назовёт своё имя и не прибавит к нему движение.

Спасибо, присаживайтесь на свои места.

Сейчас я предлагаю вам прослушать фрагмент произведение Известного композитора Петра Ильича Чайковского «Вальс цветов. Щелкунчик» и немного поговорить об этом фрагменте.

Скажите, какое настроение передают музыка?

А какая она? (Быстрая или медленная)

Что вы чувствуете при прослушивание этой композиции?

Так же я предлагаю вам прослушать эту композицию дома с детьми и задать им вопросы.

Молодцы. Но и в завершении нашего собрания мне хотелось бы провести мастер класс в котором вы дорогие родители поделитесь с друг другом опытом и разными подделками , может кто то кого то научит рисовать, или же делать какую-нибудь объемную подделку из цветной бумаги и картона сделает, или же расскажите друг другу какие книги и стихи вы читаете со своими детьми и кто то из вас тоже захочет почитать это сказку со своим ребенком.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!