СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительский лекторий

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Государственное образовательное учреждение Тульской области

«Долматовская школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родительский лекторий

 

 

 

Составлен  Базюк Наталией Александровной

 

 

 

 

 

 

2017-2018 учебный год

 

 

 

             

 

 

  

         Содержание, формы и методы работы с родителями.

 

   Содержание работы школы  с родителями состоит в следующем:

 

- повышение психолого-педагогических знаний родителей (лекции, семинары, индивидуальные консультации, практикумы);

 

-вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные творческие дела, помощь в укреплении материально-технической базы);

 

-участие родителей в управлении школой (совет школы, родительские комитеты).

 

     Формы и методы работы с родителями должны быть направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия школы и семьи, на усиление её воспитательного потенциала.

 

   Методы работы: наблюдение, беседа, тестирование, анкетирование.

 

 

                          Формы работы с родителями

 

Традиционные

Нетрадиционные

-родительские собрания;

-общеклассные и общешкольные конференции;

-индивидуальные консультации педагога;

-посещения на дому.

-родительские тренинги;

-дискуссии;

-психологические разминки;

-круглые столы;

-устные журналы, практикумы,

-родительские вечера;

-родительские чтения;

-родительские ринги.

 

 

   Значительное место в системе работы классного руководителя с родителями отводится психолого-педагогическому просвещению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы родительского лектория на 2017-2018 учебный год.

 

    Дата проведения

          Тема собрания

Ответственные

Сентябрь

1. Лекция «Первые  проблемы».  Трудности  адаптации  ребенка  к  обучению  в 1, 5  классе.

«Школа безопасности» на улице, дома, в общественных местах.

Организационные вопросы начала учебного года.

 

2. Вечер вопросов и ответов «Духовно – нравственное  воспитание  школьников».

 

 

 

 

3. Круглый стол «Выбор  дальнейшего  пути:  за  и  против.  Предпрофильная  подготовка».

 

Гусева И. Н.,

Фетисова Ю. А.,

сотрудник МЧС,

Соколова Т. В.

 

 

 

 

Сошникова Н. А. Настоятель Свято-Покровского Храма п. Чернь Николай Сливка

 

 

Директор школы Соколова Т. В. учителя-предметники

Октябрь

1.Родительская конференция «Немного  об  искусстве  воспитания».

 

 

2. Семинар  «Подросток  и  природа.  Экологическое  воспитание  в  семье».

 

Зам. директора по воспитательной работе Ежова Т. А.

 

 

Ежова Т. А.

Ноябрь

1.Лекция «Создание  в  семье  условий  для  укрепления  здоровья  и физической  закалки  школьников».

 

 

 

 

2.Родительская конференция  «Коррупция и борьба с ней»

 

Медицинский работник Гуньковского ФАППа Панкова Е.Е.

 

 

Директор школы Соколова Т. В., сотрудник правоохранительных органов

Декабрь

1.Собрание –диспут «Экономическое  воспитание  в  семье.  Роль  родителей  в  становлении  индивидуального  образа  жизни  подростков».

 

2. Педагогический практикум «Формирование  у  подростков  правосознания,  культуры  поведения,  ответственности  за  свои  поступки  в  школе,  в  семье,  общественных  местах».

 

Василенко Л. В.

 

 

 

 

 

Васильченко В. И.

Январь

1.Лекция «Психологические  и  возрастные  особенности  развития  подростка».

 

 

2. Круглый стол «Вопросы,  которые  нас  волнуют:  трудный  диалог  с  учебой»

 

Васильченко В. И.

Психолог психологического центра «Гармония»

 

Зам. директора по учебной части Игнатова Л.М.

Февраль

1.Лекция «Воспитание  у  школьников  ответственного  отношения  к  учению.  Режим  дня  младших  школьников».

 

2. Лекция «Укрепление  здоровья,  предупреждение  утомляемости,  нервных  и  инфекционных  заболеваний.  Профилактика  детского  травматизма».

Гусева И. Н., Сошникова Н. А.

 

 

 

Медицинский работник Гуньковского ФАППа Панкова Е.Е.

Март

1. Тренинг «Авторитет  родителей  в  воспитании  детей  в  семье».

 

 

 

2.Круглый стол «Роль  родителей   в  организации  досуга  подростков. Безопасный интернет».

Базюк Н. А. Психолог психологического центра «Гармония»

 

Василенко Л. В.

Апрель

1.Выступление «Результативность  учебы  учащихся  9  класса.  Психологические  аспекты  подготовки  к  ОГЭ».

 

2.Выступление. «Выпускной  не  за  горами…  и  о  выпускных  экзаменах».

Зам. директора по учебной части Игнатова Л.М.

 

 

Директор школы Соколова Т. В.

Май

1.Родительская конференция «Безопасность школьников на дорогах. Правила дорожного движения»

 

2.Семейная спортивная игра для родителей «Мама, папа, я- спортивная семья»

Базюк Н. А., сотрудник ДПС

 

 

 

Гаджибалаев Р. Ш.

Фетисова Ю. А.

 

Программа.

1.Пояснительная записка

Качество семейного воспитания, расширение воспитательных возможностей семьи, повышение ответственности родителей за воспитание детей - важнейшие проблемы современной педагогической практики. И этими обстоятельствами диктуется необходимость постоянного повышения уровня педагогической компетентности родителей, необходимость и  актуальность организации для них различных форм образования. Совместная деятельность семьи и школы позволяет обеспечить эффективность психического и социального развития учащихся, вывести ребенка из группы "трудных", нормализовать условия его развития, сформировать необходимые навыки взаимодействия взрослых и детей, обеспечить социальную адаптацию школьников.

Цели родительского образования в школе значительны и разнообразны. Именно они определяют особую роль родителей как главных союзников в школе в ряду других субъектов воспитательного процесса.

Взаимодействие с родителями - совершенно особый вид педагогической деятельности, требующий специальных психологических знаний, такта, терпимости. Образованию родителей свойственна определенная очерёдность, постепенность освоения знаний, этапность, что определяет и специфику форм работы родительского всеобуча, и особенности контингента слушателей, и формы проводимых занятий.

Образование родителей на базе общеобразовательного учреждения ориентировано на актуальные проблемы жизни, семьи и ее взаимодействия со школой.

Следует учитывать, что наибольший эффект достигается тогда, когда обучение соединено с решением практических задач воспитания детей.

Для успешной организации обучения нужны люди, которые будут проводить эту работу. Это могут быть классные руководители, председатели методического объединения классных руководителей, заместители директора по воспитательной работе и социальной защите детства, руководители социально-психологической службы.

Форма проведения занятий родительского всеобуча: лекции, cеминарскиезанятия, конференции, "круглые столы", "мозговые штурмы", деловые игры, индивидуальные беседы и консультации. Такая система взаимодействия школы и  семьи позволит реально осуществить гуманистические личностно-ориентированные подходы в целостном воспитательном процессе. Отбор материала для программ родительского образования подчинен нескольким принципам:

-родительское образование базируется на изучении психолого-педагогических особенностей личности ребенка;

-материл, отобранный для изучения должен быть доступен родительскому восприятиювосприятию, соответствовать интересам родителей и возрастным особенностям детей-школьников;

-учебные занятия с родителями должны соответствовать образовательным целям определённого раздела программы, способствовать решению поставленных задач.

Одним из главных принципов родительского образования является принцип вариативности.

 

Цель программы:

Совершенствование системы взаимодействия семьи и школы как способ  повышения эффективности воспитательного потенциала образовательного процесса в ГОУ ТО «Долматовская школа».

Задачи программы:

Совершенствование нормативно-правовой и организационно-методической   базы семейного воспитания.

Создание условий для обеспечения прав родителей на участие в управлении образовательным  учреждением.

Создание системы массовых мероприятий с родителями, работа по организации совместной общественно-значимой деятельности и досуга pодителей  и  учащихся.

 

Участники программы:

Родители учащихся, администрация и учителя школы, инспектор по делам несовершеннолетних.

Система организации контроля исполнения программы:

Организационное сопровождение Программы осуществляет администрация школы.  Главными исполнителями программы является творческое объединение классных  руководителей и родительский комитет школы.

Нормативно-правовые документы и методические рекомендации  по работе с  родителями обучающихся.

Правовой основой деятельности органов управления образования образовательных учреждений являются следующие законодательные акты

Международного уровня:

" Конвенция ООН о правах ребенка. " Декларация прав ребенка.

Федерального уровня:

- Конституция РФ.

- Семейный кодекс РФ.

  • Гражданский  кодекс РФ.
  • Закон РФ "Об образовании".
  • Закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
  • Постановление  Правительства РФ № 3/01-2-1031.
  • Постановление Правительства РФ от 03.10.02г. № 732.

- Постановление Правительства РФ от 10.12.99 г. № 13.79 «Об утверждении

примерного положения о попечительском совете общеобразовательного учреждения»,

Отраслевого уровня:

- Письмо Минобразования РФ от 22.07.02 г. №30-51-547/16. «Об организации родительского всеобуча в общеобразовательных учреждениях».

- Минимальный социальный стандарт «Минимальный объём социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования» от15.12.02 г. №30-50-914/16.

 

-Письмо Минобразования РФ от 18.07.2003 г. №28-51-565/16. «Информация об организации работы с родительской общественностью по проблемам воспитания детей и молодежи в регионах РФ».

-Письмо Минобразования РФ от 08.04.2004г.№27-51-298/16

«Организационно-педагогические основы обеспечения эффективного взаимодействия образовательного учреждения с семьей».

 - Обобщенные материалы; Всероссийского родительского собрания. Минобразование РФ 2001г.

- Резолюция Всероссийской научно - практической конференции «Психологическое обеспечение профилактики социального сиротства и отклоняющегося поведения у юношества»

           - Письмо МО РФ № 1313/28-5 от 06.11.01г. «О мерах по возвращению несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей».

-Письмо МО РФ№ 813/28-16 от 13.11.2000г. «Рекомендации для организаторов работы с детьми и подростками по месту жительства в современных условиях».

-«Методические рекомендации о взаимоотношении образовательного  учреждения с семьей» (Приложение к Письму Минобразования России от 31.01.01г.)

2.Этапы проведения работы родительского всеобуча.

Весь учебный материал в программах компонуется вокруг центральных проблем, распределенных по разделам (классам), для обеспечения последовательности изучения воспитательных явлений, обобщения, закрепления и развития психолого-педагогических знаний родителей.

Первый этап родительского образования - дошкольный период, когда дети 3-6 лет только готовятся пойти в школу и, соответственно, к этому непростому переходу от детства к школьной жизни готовятся и их родители. На данном этапе предлагаются такие формы родительского всеобуча как: «Материнская школа», «Клуб молодой семьи». Слушателями в них станут молодые родители, дети которых впервые пойдут в школу. Круг их интересов обозначен рядом вопросов: "Нужно ли учить ребенка читать и писать до школы?",

"Какие методики дошкольного обучения существуют и надо ли их использовать родителям, готовя детей к школе?",

"Может ли ребёнок быстро адаптироваться в коллективе сверстников, или следует осуществлять постепенно?",

"Как развивать творческие способности ребенка?",

"Как вести себя родителям с постепенно взрослеющим ребенком?", "Эмоциональный мир дошкольника",

"Роль игры в развитии ребенка-дошкольника",

"Как должны поступать родители, если в поведении ребенка появились невротические реакции?" и т.д.

           Второй этап - родительское образование для тех, чьи дети являются учащимися 1-4 классов.

             Здесь центральными проблемами для родителей являются проблемы адаптации младших школьников к новой для их жизни среде, а также вопросы сохранения психического здоровья ребёнка и формирования у младшего школьника навыков учебной деятельности.

Главная цель на этом этапе родительского образования – заложить навыки совместной учебной деятельности родителей и детей в начальной школе, познакомить родителей с методами, приемами и формами адаптации школьников к условиям школы, дать представление об особенностях физического и психологического развития детей 6-10 лет.

Здесь очень важно довести до родителей, что младший школьный возраст является стадией активного накопления социального опыта. Мотив «Я хочу» отходит в этом возрасте на второй план, уступая установке «Я должен». Можно говорить, таким образом, с родителями о развитии рефлексивных способностей детей. В рефлексии реализуется психическая активность ребенка. В младшем школьном возрасте рефлексия существует на фоне переживания таких чувств как горе, радость, стыд, гордость, вызванных личным поступком. Содержание её - поиск линий собственного поведения. Приобретенные рефлексивные способности окажут неоценимую услугу ребенку при разрешении проблемных ситуаций при общении с  педагогом и сверстниками.

Общаясензитивность к воздействию окружающих условий жизни, свойственная детству, содействует развитию адаптационных форм поведения и психических функций. Однако, у некоторых детей начинает преобладать тревожное, беспокойное, угнетенное состояние. Появляется устойчивый страх не справиться с предъявляемыми требованиями. Все это отрицательно сказывается на нервной системе школьников, порождает "уход в болезнь". Предотвратить такое развитие событий - задача родителей и педагогов в период начальной школы. Большая удача для детей, если стилем общения между ними и взрослыми будет демократический стиль, подразумевающий взаимопонимание, сотрудничество, обеспечение активной позиции, нравственных установок ребенка.

Третий этап - основное общешкольное родительское образование (группа родителей учащихся 5-9 классов).

Для достижения максимального эффекта воспитания в этой возрастной группе необходим ряд условий, соблюдаемых родителями и педагогами:

  • уважение к личности ребенка, его право на самоопределение;
  • расширение прав детей и родителей, тесное сотрудничество школы и учреждений  дополнительного образования с семьей;
  • при формировании образовательной политики образовательного учреждения необходим индивидуальный подход к обучению и воспитанию, принцип диалогичности;
  • формирование ролевой идентичности подростка через предоставление ему возможности попробовать себя в различных видах деятельности, а также ответственности за собственные поступки.

В результате проведения  такой педагогической работы подросток учится:

-осознавать себя как личность, индивидуальность;

-понимать себя в сравнении с другими людьми и позитивно строить свои отношения с окружающим миром;

-осознанно делать свой жизненный выбор и управлять своим поведением;

-стремиться к самосовершенствованию, осознавая необходимость волевого самопринуждения,  ради достижения жизненных целей;

-обладать сознательностью и высоким уровнем самоорганизации.

 

Исходя из вышеизложенного, главной целью образования родителей на этом этапе является формирование у них представления об особенностях личности подростка. На основе психолого-педагогических знаний необходимо раскрыть основные законы развития личности подростка, вооружить родителей элементарным инструментарием для осуществления мудрого воспитания  детей.

  1. Материально - техническое обеспечение программы.

Создание условий для совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей. Приобретение методической, художественной литературы по вопросам семейного воспитания.

Обновление информационного стенда в помощь родителям.

Укрепление материально-технической базы за счет спонсорской помощи и  привлечения внебюджетных средств.

  1. Стимулирование участников образовательного процесса, в том  числе родителей.

Благодарственные письма родителям за хорошее воспитание ребенка. Почетные грамоты и дипломы.

Поздравление родителей с календарными праздниками.

Персональные выставки изделий декоративно-прикладного искусства (семей).

  1. Предполагаемые результаты реализации программы.

Разнообразие форм взаимодействия школы, семьи и социума.

Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс и досуговую деятельность.

 Психолого-педагогическое просвещение семьи.

Профилактика негативного семейного воспитания.

Формирование интереса родителей к личностному развитию ребенка. Удовлетворенность родителей:

  • качеством образовательно-воспитательного процесса; психологическим климатом в коллективе;
  • условиями для развития личности ребенка.

 

План действий по реализации Программы.

№ п/п

Мероприятия

Сроки исполнения

Исполнитель

Создание условий для обеспечения прав родителей на участие в управлении образовательным учреждением.

1.

Активизация работы родительских советов классов, родительского комитета школы.

2016-2017 уч. год

Администрация школы, классные руководители

2.

Систематическое проведение общешкольных и классных родительских собраний, конференций, круглых столов, тренингов, семинаров по проблемам воспитания и обучения.

2016-2017 уч. год

Администрация школы, классные руководители

Создание системы массовых мероприятий с родителями, работа по организации совместной общественно значимой деятельности и досуга родителей и обучающихся.

1.

Совершенствование содержания воспитания в школе в соответствии с традиционными духовно-нравственными ценностями семьи, семейного воспитания: проведение классных часов с целью освоения

учащимися общечеловеческих норм нравственности и формирования законопослушного поведения;

 

2016-2017 уч. год

Зам. директора по воспитательной работе Ежова Т. А., классные руководители.

2.

Создание системы массовых мероприятий с родителями, организация совместной общественно значимой деятельности и досуга родителей и обучающихся.

Проведение школьных праздников:

 

- День семьи,

 

-День пожилого человека,

 

-День матери,

 

-День открытых  дверей,

 

-«Диалог эпох»

2016-2017 уч. год

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь

 

Октябрь

 

Ноябрь

 

Январь

 

Март

Зам. директора по воспитательной работе Ежова Т. А., классные руководители.

3.

Проведение серии просветительских семинаров, совещаний для руководителей МО, классных руководителей в рамках программ педагогического сопровождения семьи.

2016-2017 уч. год

Администрация школы, руководитель ШМО Васильченко В. И., классные руководители.

4.

Разработка и распространение информационно-просветительских материалов для классных руководителей,  родителей:

- оформление стенда «Уголок правовых знаний»,

-подготовка аннотированного списка периодических изданий, способствующих формированию законопослушного поведения школьников.

2016-2017 уч. год

Зам. директора по воспитательной работе               

Ежова Т.А., библиотекарь Фетисова Ю.А.

Проведение научно-обоснованной организаторской и пропагандистской деятельности с целью информационного обеспечения и психолого-педагогического сопровождения детей.

1.

Создание системы родительского всеобуча с целью повышения педагогической культуры и просвещения родителей:

 

- лекция «Соблюдение детьми и подростками правил безопасного поведения на дорогах»;

 

- собрание-диспут «Коррупция как социально опасное явление. Негативные последствия коррупции»;

 

- лекции «Нравственное воспитание в семье», «Профилактика гриппа и инфекционных заболеваний»;

 

- «круглый стол» на тему «Обеспечение прав детей на образование»;

 

- педагогический практикум «Воспитание у школьников сознательного отношения к выполнению домашних заданий»;

 

- лекция «Особенности формирования ответственности у младших школьников»;

 

- вечер вопросов и ответов «Особенности подросткового возраста»;

 

- педагогический тренинг «Роль общения в жизни школьников»;

 

-«Результаты диагностики качества воспитания учащихся».

 

 

 

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

 

Октябрь

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

Декабрь

 

 

 

Январь

 

 

 

 

 

Февраль

 

 

 

Март

 

 

 

Апрель

 

 

Май

 

 

 

 

 

 

Базюк Н. А.

 

 

 

 

Ежова Т. А.

 

 

 

Васильченко В. И., фельдшер ГуньковскогоФАППа Панкова Е. Е.

 

Соколова Т. В.

 

 

 

Сошникова Н.А.

 

 

 

 

 

Гусева И. Н.

 

 

 

Василенко Л. В.

 

 

 

Фетисова Ю. А.

 

 

Игнатова Л. М.

2.

Усиление совместной работы образовательного учреждения с районным отделом социальной помощи семье и детям, центрами профилактики: координация взаимодействия с КДН и ЗП, ГПДН ОВД с целью привлечения к сотрудничеству в проведении родительских собраний, педагогических советов, классных часов.

2016-2017 уч. год

Администрация школы, Васильченко В. И.

3.

Выявление и организация профилактической работы с семьями, оказавшимися в социально опасном положении:

-посещение семей учащихся, находящихся на внутришкольном учёте с целью проверки выполнения режима дня, занятости в вечернее время, во время каникул.

2016-2017 уч. год

Администрация школы, Васильченко В. И., классные руководители

4.

Оказание помощи родителям в формировании нравственного образа жизни семьи, в профилактике и диагностике наркомании, в предупреждении других негативных проявлений  у детей и подростков:

 

-Социологический опрос школьников с целью выявления правовой запущенности учащихся школы «Знаю ли я свои права?» ;

 

- Участие в профилактической акции «Права и подросток» с привлечением работников прокуратуры, сотрудников правоохранительных органов, специалистов по делам молодежи;

 

-Организация классных часов, лекций, бесед на темы:

- «Права и обязанности учащихся»;

 - «Взрослая жизнь – взрослая ответственность»;

 -«Военная служба: долг и обязанность»;

 - «Административные правонарушения подростков»;

  -«Когда лучше прикусить язык: ответственность за оскорбление и клевету»;

 -«Коррупция как правовая проблема»;  

 -«Вандализм. Просто шалость или уже хулиганство?»        

 -«Профилактика и пресечение

противоправных проявлений со стороны лиц, причастных к неформальным молодёжным

объединениям. Экстремизм в молодёжной

среде»; 

 

 

-беседы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учёте с целью профилактики правонарушений;

 

-проведение классных родительских собраний по проблеме формирования

законопослушного поведения учащихся;

 

-организация индивидуальных встреч учащихся «группы риска» и их родителей с педагогами-психологами, сотрудниками правоохранительных органов по вопросам правового воспитания и формирования законопослушного поведения учащихся;

 

-проведение заседаний методического объединения классных руководителей по специфике работы с детьми группы риска;

 

-организация досуговой деятельности учащихся «группы риска» во внеурочное время.

 

 

2016-2017 уч. год

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь

 

 

 

 

Октябрь -апрель

 

 

 

 

 

 

В течение учебного года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В течение учебного года

 

 

 

В течение учебного года

 

 

 

В течение учебного года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В течение учебного года

 

 

 

В течение учебного года

Администрация школы, Васильченко В. И., классные руководители

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Родительский лекторий»

Государственное образовательное учреждение Тульской области

«Долматовская школа»















Родительский лекторий




Составлен Базюк Наталией Александровной







2017-2018 учебный год





Содержание, формы и методы работы с родителями.

Содержание работы школы с родителями состоит в следующем:


- повышение психолого-педагогических знаний родителей (лекции, семинары, индивидуальные консультации, практикумы);


-вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные творческие дела, помощь в укреплении материально-технической базы);


-участие родителей в управлении школой (совет школы, родительские комитеты).


Формы и методы работы с родителями должны быть направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия школы и семьи, на усиление её воспитательного потенциала.


Методы работы: наблюдение, беседа, тестирование, анкетирование.



Формы работы с родителями


Традиционные

Нетрадиционные

-родительские собрания;

-общеклассные и общешкольные конференции;

-индивидуальные консультации педагога;

-посещения на дому.

-родительские тренинги;

-дискуссии;

-психологические разминки;

-круглые столы;

-устные журналы, практикумы,

-родительские вечера;

-родительские чтения;

-родительские ринги.



Значительное место в системе работы классного руководителя с родителями отводится психолого-педагогическому просвещению.










План работы родительского лектория на 2017-2018 учебный год.


Дата проведения

Тема собрания

Ответственные

Сентябрь

1. Лекция «Первые проблемы». Трудности адаптации ребенка к обучению в 1, 5 классе.

«Школа безопасности» на улице, дома, в общественных местах.

Организационные вопросы начала учебного года.


2. Вечер вопросов и ответов «Духовно – нравственное воспитание школьников».





3. Круглый стол «Выбор дальнейшего пути: за и против. Предпрофильная подготовка».


Гусева И. Н.,

Фетисова Ю. А.,

сотрудник МЧС,

Соколова Т. В.





Сошникова Н. А. Настоятель Свято-Покровского Храма п. Чернь Николай Сливка



Директор школы Соколова Т. В. учителя-предметники

Октябрь

1.Родительская конференция «Немного об искусстве воспитания».



2. Семинар «Подросток и природа. Экологическое воспитание в семье».


Зам. директора по воспитательной работе Ежова Т. А.



Ежова Т. А.

Ноябрь

1.Лекция «Создание в семье условий для укрепления здоровья и физической закалки школьников».





2.Родительская конференция «Коррупция и борьба с ней»


Медицинский работник Гуньковского ФАППа Панкова Е.Е.



Директор школы Соколова Т. В., сотрудник правоохранительных органов

Декабрь

1.Собрание –диспут «Экономическое воспитание в семье. Роль родителей в становлении индивидуального образа жизни подростков».


2. Педагогический практикум «Формирование у подростков правосознания, культуры поведения, ответственности за свои поступки в школе, в семье, общественных местах».


Василенко Л. В.






Васильченко В. И.

Январь

1.Лекция «Психологические и возрастные особенности развития подростка».



2. Круглый стол «Вопросы, которые нас волнуют: трудный диалог с учебой»


Васильченко В. И.

Психолог психологического центра «Гармония»


Зам. директора по учебной части Игнатова Л.М.

Февраль

1.Лекция «Воспитание у школьников ответственного отношения к учению. Режим дня младших школьников».


2. Лекция «Укрепление здоровья, предупреждение утомляемости, нервных и инфекционных заболеваний. Профилактика детского травматизма».

Гусева И. Н., Сошникова Н. А.




Медицинский работник Гуньковского ФАППа Панкова Е.Е.

Март

1. Тренинг «Авторитет родителей в воспитании детей в семье».




2.Круглый стол «Роль родителей в организации досуга подростков. Безопасный интернет».

Базюк Н. А. Психолог психологического центра «Гармония»


Василенко Л. В.

Апрель

1.Выступление «Результативность учебы учащихся 9 класса. Психологические аспекты подготовки к ОГЭ».


2.Выступление. «Выпускной не за горами… и о выпускных экзаменах».

Зам. директора по учебной части Игнатова Л.М.



Директор школы Соколова Т. В.

Май

1.Родительская конференция «Безопасность школьников на дорогах. Правила дорожного движения»


2.Семейная спортивная игра для родителей «Мама, папа, я- спортивная семья»

Базюк Н. А., сотрудник ДПС




Гаджибалаев Р. Ш.

Фетисова Ю. А.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей