СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание «Правила для родителей и детей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание проводится в форме мастерской, где ведущий не высказывает своего отношения к ответам участников. Просмотр мультфильма "Маша и медведь" серия "Первая встреча".

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание «Правила для родителей и детей»»

Мастерская

Родительское собрание «Правила для родителей»


Участники: классный руководитель; родители учащихся; родители вместе с детьми; учащиеся класса.

Цель: формирование в родительском сообществе атмосферы доверия и сотрудничества

Задачи:

1) организовать коллективное участие в разработке правил жизнедеятельности в семье;

2) содействовать сплочению коллектива детей и взрослых;

3) повышать уровень педагогической культуры родителей.

Методика проведения: участники разбиваются на группы, ведущий задаёт вопросы, на которые отвечают каждый участник мероприятия или, посовещавшись в группе, представитель от неё. Ведущий не высказывает своего отношения к ответам участников, строит вопросы так, чтобы участники сами пришли к выводу, нужному ведущему.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, запись мультипликационного фильма «Маша и медведь», фломастеры, листы А4.


Ход занятия

  1. Просмотр мультипликационного фильма «Маша и медведь»

  2. Ведущий задаёт вопросы:

А) Есть ли среди вашего окружения дети, похожие на героиню сказки Машу? Кто? (отвечает каждый)

Б) Есть ли среди вашего окружения взрослые, похожие на героя сказки Медведя? Кто? (отвечает каждый)

В) Бывают ли в ваших семьях конфликты? Кто первый идет на уступки, прощает?

Д)) Что нужно для того, чтобы и дети и их родители понимали друг друга? (правила)

Е) Сформируйте правила для родителей. (работа в группах, правила записывают на листах, зачитывают их вслух)

Ё) Сформируйте правила для детей. (работа в группах, правила записывают на листах, зачитывают их вслух)

Ж) Чему научился Медведь у Маши? (отвечает каждый)

III. Какой вывод, итог вы сделали после просмотра мультфильма?

(С детьми тяжело, а без них ещё хуже).

  1. Какой вопрос вы бы задали создателям мультфильма?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!