СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание "Садимся за уроки"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

I. Орг. Момент 1 слайд - Добрый вечер уважаемые родители. Наше сегодняшнее собрание будет посвящено теме домашнее собрание. Повестка дня: 2 слайд • Как правильно организовать подготовку домашних заданий • Организационные вопросы • Актуализация темы 3 слайд Учёба в школе, выполнение домашних заданий – серьёзный труд. Что такое домашнее задание известно всем и каждому. Несколько поколений школьников домашнее задание называют «домашкой». «Домашка» - это то, что мешает бедным детям свободно дышать после окончания школьных занятий. Зачем же столько поколений учителей настаивают на выполнении домашнего задания, и отчего столько поколений несчастных школьников с таким же постоянством стараются избежать этой «горькой участи»?

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Садимся за уроки"»

Домашнее задание

Домашнее задание

Повестка дня 1. Как правильно организовать подготовку домашних заданий 2. Организационные вопросы

Повестка дня

1. Как правильно организовать подготовку домашних заданий

2. Организационные вопросы

 Зачем учителя настаивают на выполнении домашних заданий?  Отчего школьники стараются избежать выполнение домашних заданий?
  • Зачем учителя настаивают

на выполнении домашних заданий?

  • Отчего школьники

стараются избежать выполнение

домашних заданий?

     1. Кто помогает тебе готовить уроки дома?  Самостоятельно: 2 чел  Родители: 23 чел    2. В чем заключается эта помощь? В объяснении заданий: 20 чел Контроль за выполнением: 2чел В прочтении заданий: 2 чел В подсказке заданий: 1 чел.

1. Кто помогает тебе готовить уроки дома? Самостоятельно: 2 чел Родители: 23 чел

2. В чем заключается эта помощь?

В объяснении заданий: 20 чел

Контроль за выполнением: 2чел

В прочтении заданий: 2 чел

В подсказке заданий: 1 чел.

   3. Уроки садишься делать сам или заставляют?  Самостоятельно: 12чел  Заставляют: 13чел   4. Как поступают родители, когда ты приносишь «двойку»? Ругают – 3 Кричат – 1 Предупреждают – 2 Наказывают – 4 Ничего - 7

3. Уроки садишься делать сам или заставляют? Самостоятельно: 12чел Заставляют: 13чел

  • 4. Как поступают родители, когда ты приносишь «двойку»?

Ругают – 3

Кричат – 1

Предупреждают – 2

Наказывают – 4

Ничего - 7

4 . Какие предметы ты готовишь с трудом?  Математика – 6  Русский язык – 15  Чтение – 5  Ом – 10   5. Зачем ты учишься?  Быть умнее:18 Получать «пятерки»:3 Устроиться на работу:2 Поступить в институт:2

4 . Какие предметы ты готовишь с трудом? Математика – 6 Русский язык – 15 Чтение – 5 Ом – 10

  • 5. Зачем ты учишься?
  • Быть умнее:18
  • Получать «пятерки»:3
  • Устроиться на работу:2
  • Поступить в институт:2
Как родители могут помочь  своим детям?

Как родители могут помочь

своим детям?

Почему выполнение домашних заданий бывает неэффективным?

Почему выполнение домашних заданий

бывает неэффективным?

 Недостаточная информация о том, как выполнять  домашнее задание.  Недостаточное умение читать и понимать текст.  Длительное и бесполезное сидение за уроками.  Незнание оптимальной последовательности выполнения заданий по предметам.  Отсутствие мотивации учения.  Неправильная помощь родителей при выполнении домашнего задания.
  • Недостаточная информация

о том, как выполнять

домашнее задание.

  • Недостаточное умение

читать и понимать текст.

  • Длительное и бесполезное сидение за уроками.
  • Незнание оптимальной последовательности выполнения заданий по предметам.
  • Отсутствие мотивации учения.
  • Неправильная помощь родителей при выполнении домашнего задания.
Советы родителям. Продолжительность работы по приготовлению домашних заданий. КЛАСС 1 Продолжительность 2 до 1 часа до 1,5 часов 3 - 4 до 2 часов

Советы родителям.

Продолжительность работы

по приготовлению домашних заданий.

КЛАСС

1

Продолжительность

2

до 1 часа

до 1,5 часов

3 - 4

до 2 часов

Советы родителям. Режим дня – залог успешности обучения. КЛАСС 1 Ночной сон Дневной сон 10-11 часов 2-3 1,5-2 часа  4  10-11 часов 1,5 часа  10,5 часов (во 2 кл.)

Советы родителям.

Режим дня – залог успешности обучения.

КЛАСС

1

Ночной сон

Дневной сон

10-11 часов

2-3

1,5-2 часа

4

10-11 часов

1,5 часа

10,5 часов

(во 2 кл.)

Советы родителям. Правила  организации помощи.  * Выполняйте только то, Что задано на дом.  * Выполняйте домашнее задание вместе  с ним, а не вместо него.  * Работайте спокойно, поощряйте успех.  * Никогда не начинайте с трудных заданий. Постепенно усложняйте задания.  * Работа должна быть систематической.

Советы родителям.

Правила

организации помощи.

* Выполняйте только то, Что задано на дом.

* Выполняйте домашнее задание вместе

с ним, а не вместо него.

* Работайте спокойно, поощряйте успех.

* Никогда не начинайте с трудных заданий. Постепенно усложняйте задания.

* Работа должна быть систематической.

Советы родителям. Очень важна Ваша поддержка.  - Я уверена, что у тебя всё получится. Я помогу тебе, и ты обязательно справишься.  Молодец! Правильно!  Ты меня радуешь.

Советы родителям.

Очень важна Ваша поддержка.

- Я уверена, что у тебя всё получится.

  • Я помогу тебе, и ты обязательно справишься.
  • Молодец! Правильно!
  • Ты меня радуешь.

П О М Н И Т Е!  Начало занятий в строго установленное время.  Необходимо постоянное место для занятий.  Важно работу начинать немедленно.  Необходимы перерывы в работе.  Приучение к режиму должно сочетаться с Вашей самодисциплиной, уважением к ребёнку, разумной требовательностью.

П О М Н И Т Е!

  • Начало занятий в строго установленное время.
  • Необходимо постоянное место для занятий.
  • Важно работу начинать немедленно.
  • Необходимы перерывы в работе.
  • Приучение к режиму должно сочетаться с Вашей самодисциплиной,

уважением к ребёнку,

разумной

требовательностью.

Для того, чтобы школьник поверил  в успех,  в возможность преодоления проблем,  в это должны поверить мы,  и успех не заставит себя ждать.

Для того, чтобы школьник поверил

в успех,

в возможность преодоления проблем,

в это должны поверить мы,

и успех не заставит себя ждать.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!