СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание в 1 классе Итоги полугодия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание в 1 классе.  Итоги полугодия. 

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание в 1 классе Итоги полугодия»

Родительское собрание  в1 классе  Итоги полугодия

Родительское собрание в1 классе Итоги полугодия

Итоги четверти Первые 2 месяца учебной деятельности-период «острой адаптации». По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок.

Итоги четверти

  • Первые 2 месяца учебной деятельности-период «острой адаптации».
  • По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок.
На уроках чтения    В течение полугодия дети   наблюдали  за особенностями устной и письменной речи.   Определяли  количество слов в предложении,    количество предложений в тексте.  Читали и правильно интонировали предложения .   Соотносили   название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.   Скандировали  по слогам слова-предложения.   Определяли  количество слогов в словах и ставили в словах ударения.   Наблюдали   за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.  

На уроках чтения

  •   В течение полугодия дети
  •   наблюдали  за особенностями устной и письменной речи.
  •   Определяли  количество слов в предложении,    количество предложений в тексте.
  • Читали и правильно интонировали предложения .
  •   Соотносили   название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.
  •   Скандировали  по слогам слова-предложения.
  •   Определяли  количество слогов в словах и ставили в словах ударения.
  •   Наблюдали   за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.

 

Определяли   наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков . Различали   слоги и слова, слова и предложения . Контролировали   свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями .  Подбирали   к звуковым моделям соответствующие слова.     Наблюдали   за многозначностью слов с опорой на иллюстрации . Выделяли   среди слов имена людей . Сопоставляли   похожие по написанию, но разные по значению слова .  Дополняли   слоги до слов .  Расшифровывали   буквенную символику. Анализировали  звуковой и буквенный составы слов             Анализировали  звуковой и буквенный составы слов .  
  • Определяли   наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков .
  • Различали   слоги и слова, слова и предложения .
  • Контролировали   свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями .
  • Подбирали   к звуковым моделям соответствующие слова.
  •     Наблюдали   за многозначностью слов с опорой на иллюстрации
  • . Выделяли   среди слов имена людей . Сопоставляли   похожие по написанию, но разные по значению слова .
  • Дополняли   слоги до слов .
  • Расшифровывали   буквенную символику.
  • Анализировали  звуковой и буквенный составы слов
  •   Анализировали  звуковой и буквенный составы слов .  
Благодарность Гетта Ане, Степаненко Полине, Ганихиной Ане , Русакову Максиму, Баевой Насте, Логиновой Лизе, Русакову Максиму, Реховскому Максиму, Яковлеву Артёму, Беккер Сони, Ячменёвой Насте, Десятову Серёже, Ровкину Косте, Туякову Аслану, Усольцеву Максиму

Благодарность

Гетта Ане, Степаненко Полине, Ганихиной Ане , Русакову Максиму, Баевой Насте, Логиновой Лизе, Русакову Максиму, Реховскому Максиму, Яковлеву Артёму, Беккер Сони, Ячменёвой Насте, Десятову Серёже, Ровкину Косте, Туякову Аслану, Усольцеву Максиму

На уроках письма       Следили   за положением ручки при письме, посадкой за столом.   Учились ориентироваться   в разлиновке прописи,   различать  основную и дополнительную строчки,    соблюдать наклон при письме .  Тренировались    в написании различных элементов.  Выполняли  работу по образцу.     Сравнивали   выполненную работу с образцом,  находили   несовпадения.  

На уроках письма

  •       Следили   за положением ручки при письме, посадкой за столом.
  •   Учились ориентироваться   в разлиновке прописи,  
  • различать  основную и дополнительную строчки, 
  •   соблюдать наклон при письме .
  • Тренировались    в написании различных элементов. 
  • Выполняли  работу по образцу.    
  • Сравнивали   выполненную работу с образцом, 
  • находили   несовпадения.  
Сопоставляли  похожие элементы прописных букв,   находили  сходства и различия в их написании.  Старались контролировать  расстояние между элементами во время их написания   Анализировали   образцы письма:   находили   места соединения элементов в букве и в слове. Комментировали  вслух написание изученных элементов, слов, предложений.   Классифицировали   печатные и письменные буквы .  Писали   слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно).  
  • Сопоставляли  похожие элементы прописных букв,  
  • находили  сходства и различия в их написании. 
  • Старались контролировать  расстояние между элементами во время их написания  
  • Анализировали   образцы письма:  
  • находили   места соединения элементов в букве и в слове.
  • Комментировали  вслух написание изученных элементов, слов, предложений.  
  • Классифицировали   печатные и письменные буквы .
  • Писали   слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно).  
Благодарность Гетта Ане, Степаненко Полине, Ганихиной Ане, Баевой Насте, Логиновой Лизе, Реховскому Максиму, Яковлеву Артёму, Беккер Сони, Ячменёвой Насте, Десятову Серёже, Ровкину Косте

Благодарность

Гетта Ане, Степаненко Полине, Ганихиной Ане, Баевой Насте, Логиновой Лизе, Реховскому Максиму, Яковлеву Артёму, Беккер Сони, Ячменёвой Насте, Десятову Серёже, Ровкину Косте

, при письменной записи равенств и неравенств. " width="640"

На уроках математики

  • Соотносили  количество предметов на рисунке и количество символов в тетради,   названия чисел с количеством предметов и с цифрами.
  • Сравнивали  форму, цвет, размер изображённых предметов.
  • Сравнивали числа  от 1 до 10
  • Сравнивали  «на глаз» длины отрезков.
  • Чертили отрезки.
  •   Тренировались в   письме цифр.
  • Определяли   положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов ( после, перед, за, между ).
  •   Читали   равенства и неравенства,   использовали   знаки
  • , при письменной записи равенств и неравенств.
Увеличивали и уменьшали  число на 1, называя следующее и предыдущее число. Восстанавливали  пропущенные числа в числовом ряду. Наблюдали   на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились  делать выводы. Наблюдали  за свойствами геометрических фигур,   определяли   сходства и различия, делали выводы.   Описывали    линии, используя слова   прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются. Создавали проект «Математика вокруг нас»
  • Увеличивали и уменьшали  число на 1, называя следующее и предыдущее число.
  • Восстанавливали  пропущенные числа в числовом ряду.
  • Наблюдали   на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились  делать выводы.
  • Наблюдали  за свойствами геометрических фигур,   определяли   сходства и различия, делали выводы.  
  • Описывали    линии, используя слова
  •   прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются.
  • Создавали проект «Математика вокруг нас»
Благодарность Гетта Ане, Степаненко Полине, Ганихиной Ане , Баевой Насте, Логиновой Лизе, Реховскому Максиму, Яковлеву Артёму , Беккер Сони, Ячменёвой Насте, Десятову Серёже, Ровкину Косте

Благодарность

Гетта Ане, Степаненко Полине, Ганихиной Ане , Баевой Насте, Логиновой Лизе, Реховскому Максиму, Яковлеву Артёму , Беккер Сони, Ячменёвой Насте, Десятову Серёже, Ровкину Косте

На уроках окружающего мира Рассказывали , что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали  на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации). Сопоставляли  признаки предметов и явлений,   определяли  сходства и различия. Устанавливал и общие о отличительные признаки. Выполняли практические работы. Учили термины. Приводили примеры, опираясь на свои знания. Создавали проект «Моя малая родина»

На уроках окружающего мира

  • Рассказывали , что изображено на иллюстрации в учебнике.
  • Отвечали  на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации).
  • Сопоставляли  признаки предметов и явлений,
  •   определяли  сходства и различия.
  • Устанавливал и общие о отличительные признаки.
  • Выполняли практические работы.
  • Учили термины.
  • Приводили примеры, опираясь на свои знания.
  • Создавали проект «Моя малая родина»
Благодарность    Гетта Ане,  Степаненко Полине, Ганихиной Ане, Логиновой Лизе, Реховскому Максиму, Ровкину Косте, Усольцеву Максиму

Благодарность

Гетта Ане,

Степаненко Полине,

Ганихиной Ане,

Логиновой Лизе,

Реховскому Максиму,

Ровкину Косте,

Усольцеву Максиму

Техника чтения в 1 классе Правильное, осознанное чтение целыми словами с элементами слогового чтения многосложных слов.  Темп чтения — до 40  слов в минуту.

Техника чтения в 1 классе

  • Правильное, осознанное чтение целыми словами с элементами слогового чтения многосложных слов.
  • Темп чтения — до 40 слов в минуту.
Привитие интереса к чтению Выбирайте яркие книги с красивыми картинками и крупным шрифтом. У детей есть привычка сначала полистать книгу, и, если ребенок увидит красочные изображения на страницах, его интерес возрастет; Избегайте больших книг с обилием текста на каждой странице. Переизбыток информации препятствует детскому восприятию. Важно, чтобы ребенок мог чаще перелистывать странички — это создает ощущение динамики и удерживает внимание к книге;

Привитие интереса к чтению

  • Выбирайте яркие книги с красивыми картинками и крупным шрифтом. У детей есть привычка сначала полистать книгу, и, если ребенок увидит красочные изображения на страницах, его интерес возрастет;
  • Избегайте больших книг с обилием текста на каждой странице. Переизбыток информации препятствует детскому восприятию. Важно, чтобы ребенок мог чаще перелистывать странички — это создает ощущение динамики и удерживает внимание к книге;
Выбирайте небольшие произведения, лучше всего приключенческих жанрах, — детям нравятся захватывающие истории. Хорошо, когда героями книги становятся сказочные персонажи, животные или дети-школьники, — ваш ребенок будет в восторге!
  • Выбирайте небольшие произведения, лучше всего приключенческих жанрах, — детям нравятся захватывающие истории. Хорошо, когда героями книги становятся сказочные персонажи, животные или дети-школьники, — ваш ребенок будет в восторге!
Смело консультируйтесь с продавцами: они отлично ориентируются в ассортименте магазина, знают все о трендах и новинках, расскажут, какие книги чаще всего покупают родители для детей разного возраста. Полезные советы никогда не будут лишними; Ребенку нужна поддержка: изучите новую книгу вместе с ним, устройте вечер чтения вслух, а после обсудите сюжет и героев. Так Вы научитесь лучше понимать интересы своего малыша и сможете проводить время вместе с пользой и удовольствием!
  • Смело консультируйтесь с продавцами: они отлично ориентируются в ассортименте магазина, знают все о трендах и новинках, расскажут, какие книги чаще всего покупают родители для детей разного возраста. Полезные советы никогда не будут лишними;
  • Ребенку нужна поддержка: изучите новую книгу вместе с ним, устройте вечер чтения вслух, а после обсудите сюжет и героев. Так Вы научитесь лучше понимать интересы своего малыша и сможете проводить время вместе с пользой и удовольствием!
Книги для детей 7 лет должны соответствовать их возрасту, а значит, быть яркими, несложными для восприятия и в то же время нести «зерно» знаний, то есть пополнять словарный запас ребенка, расширять его кругозор.

Книги для детей 7 лет должны соответствовать их возрасту, а значит, быть яркими, несложными для восприятия и в то же время нести «зерно» знаний, то есть пополнять словарный запас ребенка, расширять его кругозор.

Рекомендуемая литература для чтения в 1 классе Сказки А.С.Пушкина Сказки К.И.Чуковского Стихи С.Я.Маршака Рассказы Е.Чарушина, В.Бианки, М.Пришвина, В.Сутеева Рассказы Н.Носова«Мишкина каша», «Живая шляпа»., В. Драгунского «Денискины рассказы» Народные сказки и сказки зарубежных авторов.

Рекомендуемая литература для чтения в 1 классе

  • Сказки А.С.Пушкина
  • Сказки К.И.Чуковского
  • Стихи С.Я.Маршака
  • Рассказы Е.Чарушина, В.Бианки, М.Пришвина, В.Сутеева
  • Рассказы Н.Носова«Мишкина каша», «Живая шляпа»., В. Драгунского «Денискины рассказы»
  • Народные сказки и сказки зарубежных авторов.
Успехов в воспитании! Спасибо за внимание!

Успехов в воспитании!

Спасибо за внимание!