Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Ленинаульская средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя
Российской Федерации Юрия Салимханова»
Казбековский район, с. Ленинаул, ул. Сайдулаева З. №2
Протокол родительского собрания № 1
Тема: « Результаты пробных ЕГЭ по русскому языку и математике»
Дата: 04.10.2017г.
Присутствовали: 38 человек
(19 родителей обучающихся и 19 учащихся 11А и Б классов)
Проводила: зам. директора по УВР Дагуева М.Н.
Повестка собрания:
1. Итоги ЕГЭ 2017 года:
Результаты первых пробных ЕГЭ.
Пробелы в подготовке ЕГЭ по результатам опроса обучающихся, родителей, учителей.
По первому – второму вопросам слушали заместителя директора школы по УВР Дагуеву М.Н., которая ознакомила родителей, выпускников с результатами ЕГЭ-2017. Ознакомила с результатами первых пробных ЕГЭ по русскому языку и математике. Русский язык
Всего в экзамене участвовало 19 учащихся. Из них 7 получили «2», что составляет 63,1 % справляемости, качество -0. По классам: 11а -77,7%, 11 б – 50%.
Математика
Всего в экзамене участвовало 19 учащихся. Из них 9 получили «2», что составляет 52,6 % справляемости, качество -5,2%. По классам: 11а -75%, 11 б – 36%.
Из 19 человек, писавших пробный ЕГЭ по обеим предметам «2» получили - 4, которые не набрали минимального количества баллов.
Дагуева М.Н. отметила, что школа с особой важностью подходит к наиболее актуальным вопросам подготовки к ЕГЭ:
Организация информационной работы по подготовке обучающихся к ЕГЭ;
Мониторинг качества подготовки.
Информационная деятельность по подготовке к ЕГЭ проводится с педагогами, обучающимися, родителями.
Содержание информационной работы с педагогами включает в себя:
1) Информирование учителей на совещаниях:
- о нормативно - правовых документах по ЕГЭ;
- о ходе подготовки к ЕГЭ в школе;
2) Включение в планы работы школьных методических объединений (ШМО) следующих вопросов:
- проведение пробных ЕГЭ, обсуждение результатов пробных ЕГЭ;
- выработка совместных рекомендаций учителю-предметнику по стратегиям подготовки учащихся к ЕГЭ (с учетом психологических особенностей учащихся);
- психологические особенности 11-классников.
Содержание информационной работы с обучающимися.
1) Организация информационной работы в форме инструктажа обучающихся:
- правила поведения перед экзаменом, во время и после экзамена;
- правила заполнения бланков ЕГЭ;
2) Оформление информационных стендов для учащихся:
3) Проведение занятий по тренировке заполнения бланков.
4) Проведение пробных ЕГЭ по русскому языку, математике.
Содержание информационной работы с родителями обучающихся
1) Родительские собрания:
- информирование родителей о процедуре ЕГЭ, знакомство с нормативно – правовой базой по государственной (итоговой) аттестации, особенностях ЕГЭ в 2018 году, информирование о ресурсах Интернет;
2) Индивидуальное консультирование родителей (классные руководители).
Дагуева М.Н. рассказала, как была организована система повторения ранее изученного материала, система отслеживания успеваемости обучающихся при проведении контрольных, диагностических работ с целью установления уровня знаний по основным темам курса русского языка и математики.
Учитель математики Нажмудинова Э.Г. имеет вторую квалификационную категорию, стаж работы 16 лет. Она входит в состав районной экспертной группы. Она имеет план работы по подготовке к экзамену, в кабинете математики оформлен уголок для выпускников, содержащий такую информацию, как правила оформления бланков, рекомендации по выполнению заданий, различные памятки, варианты заданий КИМ, критерии оценки части С, образцы учебно-методических пособий. Учет знаний обучающихся ведется в системе: заведен журнал, где отражены результаты работ и типичные ошибки обучающихся.
Определено время индивидуальных и групповых консультаций для обучающихся.
Учителя русского языка, работающие в 11а и 11б классах Тажудинова Марият Девлетмирзаевна и Магомедсултанова Мадина Мавлидиновна, имеют квалификационные категории, стаж работы 10 и более лет. Марият Девлетмирзаевна имеет большой опыт работы по подготовке учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Ее выпускники последние годы стабильно сдают ЕГЭ по русскому языку на 100 %, а сильные учащиеся входят в десятку высокобалльников района по предмету. Марият Девлетмирзаевна, распространяя передовой опыт работы, проводит показательные открытие уроки в школах района. Тажудинова М.Д. и Магомедсултанова М.М. имеют план работы по подготовке учащихся к ЕГЭ. Планы включают работу с слабоуспевающими и с сильными учащимися. Учет знаний обучающихся ведется в системе: заведен журнал, где отражены результаты работ и типичные ошибки обучающихся.
Определено время индивидуальных и групповых консультаций для обучающихся.
Дагуева М.Н. предложила родителям взять под строгий контроль дополнительные и самостоятельные занятия по подготовке к ЕГЭ с целью ликвидации пробелов в подготовке к ЕГЭ.
Дагуева М.Н. ответила на вопросы родителей, возникшие при рассмотрении данных вопросов.
Решили:
Родителям усилить контроль за посещаемостью обучающимися уроков, дополнительных занятий с целью ликвидации пробелов в подготовке к ЕГЭ.
информировать классного руководителя о пропусках по уважительной причине.
04.10.2017 года
Классный руководитель __________________/Игитова З.М./
Заместитель директора по УВР _____________/Дагуева М.Н./

