СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание в подготовительной группе на тему: "Дорога и мы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация родительского собрания в подготовительной группе на тему: "Дорога и мы".

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание в подготовительной группе на тему: "Дорога и мы"»

Родительское собрание в подготовительной группе «Дорога и мы!»

Родительское собрание

в подготовительной группе

«Дорога и мы!»

Правила дорожные  Детям знать положено!  И не только твердо знать,  Но еще и соблюдать!  Будешь ты умен и смел,  А еще здоров и цел!

Правила дорожные Детям знать положено! И не только твердо знать, Но еще и соблюдать! Будешь ты умен и смел, А еще здоров и цел!

!  Вот и подрос ваш малыш, стал взрослее, любознательнее,  его жизненный опыт обогатился, он сделался самостоятельнее. * Зная индивидуальные черты своего ребенка (анатомию, физиологию, нервную систему, интеллект, темперамент), продолжайте помогать ему постигать науку уважения к улице:  настойчиво, но не навязчиво,  систематически и терпеливо. *Воспитывайте у ребенка привычку быть  внимательным на улице, осторожным и осмотрительным. *На прогулке, по дороге в детсад и домой  закрепляйте знания, полученные ранее, чаще задавайте ему проблемные вопросы, беседуйте с ним, обращайте внимание на свои действия (почему вы остановились перед переходом, почему именно в этом месте и т.д.)

! Вот и подрос ваш малыш,

стал взрослее, любознательнее,

его жизненный опыт обогатился,

он сделался самостоятельнее.

* Зная индивидуальные черты своего

ребенка (анатомию, физиологию,

нервную систему, интеллект,

темперамент), продолжайте помогать

ему постигать науку уважения к улице:

настойчиво, но не навязчиво,

систематически и терпеливо.

*Воспитывайте у ребенка привычку быть

внимательным на улице, осторожным и

осмотрительным.

*На прогулке, по дороге в детсад и домой

закрепляйте знания, полученные ранее, чаще задавайте ему проблемные вопросы, беседуйте с ним, обращайте внимание на свои действия (почему вы остановились перед переходом, почему именно в этом месте и т.д.)

Ваш ребенок уже знает и должен строго выполнять определенные правила : - ходить по тротуару следует с правой стороны; - прежде чем перейти дорогу, надо убедиться, что транспорта нет, посмотрев налево и направо, затем можно двигаться, предварительно снова посмотрев в обе стороны; - переходить дорогу полагается только шагом; - необходимо подчиняться сигналу светофора; - в транспорте нужно вести себя спокойно, разговаривать тихо, держаться за руку взрослого (и поручень), чтобы не упасть; - нельзя высовываться из окна автобуса, троллейбуса, высовывать в окно руки; - входить в транспорт и выходить из него можно, только когда он стоит; - играть можно только во дворе.
  • Ваш ребенок уже знает и должен строго выполнять определенные правила :
  • - ходить по тротуару следует с правой стороны;
  • - прежде чем перейти дорогу, надо убедиться, что транспорта нет, посмотрев налево и направо, затем можно двигаться, предварительно снова посмотрев в обе стороны;
  • - переходить дорогу полагается только шагом;
  • - необходимо подчиняться сигналу светофора;
  • - в транспорте нужно вести себя спокойно, разговаривать тихо, держаться за руку взрослого (и поручень), чтобы не упасть;
  • - нельзя высовываться из окна автобуса, троллейбуса, высовывать в окно руки;
  • - входить в транспорт и выходить из него можно, только когда он стоит;
  • - играть можно только во дворе.
* Обезопасьте своего ребенка на улице и в личном автомобиле. Используйте светоотражатели (фликеры, жилеты, смайлики)  на темной дороге, а детские сидения и трехточечные ремни безопасности - в машине. * Закрепляйте светоотражатель на одежде так, чтобы он  хорошо освещался светом фар. Лучше всего отражатель будет  виден в районе колена, бедра, а хуже - на головном уборе. Можно носить сразу несколько отражателей. * Наблюдайте за ситуациями на улице, дороге, за пешеходами  и транспортом, светофором и обязательно обсуждайте  увиденное с ребенком.

* Обезопасьте своего ребенка на улице

и в личном автомобиле.

Используйте светоотражатели (фликеры, жилеты, смайлики)

на темной дороге, а детские сидения и трехточечные

ремни безопасности - в машине.

* Закрепляйте светоотражатель на одежде так, чтобы он

хорошо освещался светом фар. Лучше всего отражатель будет

виден в районе колена, бедра, а хуже - на головном уборе.

Можно носить сразу несколько отражателей.

* Наблюдайте за ситуациями на улице, дороге, за пешеходами

и транспортом, светофором и обязательно обсуждайте

увиденное с ребенком.

«Дорожная математика».  Задача №1. Семеро ребят играли в мяч на проезжей части дороги. Двое ушли домой. Остальные ребята остались играть на дороге. Сколько ребят поступили правильно? Задача №2 Два мальчика и три девочки вышли из школы. Когда они подошли к пешеходному переходу, зеленый сигнал уже начал мигать. Мальчик побежали через дорогу бегом, а девочки остались дожидаться следующего зеленого сигнала. Сколько ребят правильно перешли дорогу?

«Дорожная математика».

Задача №1.

Семеро ребят играли в мяч на проезжей части дороги. Двое ушли домой. Остальные ребята остались играть на дороге.

Сколько ребят поступили правильно?

Задача №2

Два мальчика и три девочки вышли из школы. Когда они подошли к пешеходному переходу, зеленый сигнал уже начал мигать. Мальчик побежали через дорогу бегом, а девочки остались дожидаться следующего зеленого сигнала.

Сколько ребят правильно перешли дорогу?

Задача №3 Четыре мальчика поехали кататься на велосипедах по улицам города. Одному из них было 13 лет, остальным – 15. Сколько ребят не нарушили Правила дорожного движения? Задача №4 Из автобуса вышли семь человек. Трое из них подошли к пешеходному переходу, двое пошли обходить автобус спереди и двое остались на остановке. Сколько человек поступило правильно?

Задача №3

Четыре мальчика поехали кататься на велосипедах по улицам города. Одному из них было 13 лет, остальным – 15.

Сколько ребят не нарушили Правила дорожного движения?

Задача №4

Из автобуса вышли семь человек. Трое из них подошли к пешеходному переходу, двое пошли обходить автобус спереди и двое остались на остановке.

Сколько человек поступило правильно?

 Только ваша культура поведения,  строгое выполнение правил движения,  терпение и ответственность за жизнь и  здоровье ребенка помогут нам вместе  воспитать у него навыки и привычку  безопасного поведения на улице! * Кто бы ни обучал детей правилам дорожного движения, будь то родители или педагоги  дошкольных учебных заведений, важно помнить, что самое большое влияние на формирование поведения ребенка на улице имеет соответствующее поведение взрослых.  Ведь мало просто прочитать, рассказать, научить ребенка, нужно своим примером показать ему  как нужно правильно вести себя на улице. Иначе всякое целенаправленное обучение теряет смысл.

Только ваша культура поведения,

строгое выполнение правил движения,

терпение и ответственность за жизнь и

здоровье ребенка помогут нам вместе

воспитать у него навыки и привычку

безопасного поведения на улице!

* Кто бы ни обучал детей правилам дорожного движения, будь то родители или педагоги

дошкольных учебных заведений, важно помнить, что самое большое влияние на формирование

поведения ребенка на улице имеет соответствующее поведение взрослых.

Ведь мало просто прочитать, рассказать, научить ребенка, нужно своим примером показать ему

как нужно правильно вести себя на улице. Иначе всякое целенаправленное обучение теряет смысл.

Спасибо за Внимание!

Спасибо за

Внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!