СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание в? 10 «Б»классе (Презентация)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание в 10 «Б»классе «Особенности организации учебного труда школьника в 10 (профильном) классе и роль родителей в этом процессе» Цель собрания:Ориентация родителей на помощь в организации труда школьника в 10 (профильном)классе Задачи:Рассмотреть особенности обучения школьников в 10 (профильном) классе Помочь своим детям организовать учебную деятельность в школе и дома Рекомендации родителям по содействию ребёнку в выполнении домашнего задания

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание в? 10 «Б»классе (Презентация)»

Родительское собрание в  10 «Б»классе «Особенности организации учебного труда школьника в 10 (профильном) классе и роль родителей в этом процессе» Составитель: классный руководитель  Е.П.Бакута

Родительское собрание в 10 «Б»классе

«Особенности организации учебного труда школьника в 10 (профильном) классе и роль родителей в этом процессе»

Составитель: классный руководитель

Е.П.Бакута

Цель собрания: Ориентация родителей на помощь в организации труда школьника в 10 (профильном)классе

Цель собрания:

  • Ориентация родителей на помощь в организации труда школьника в 10 (профильном)классе
Задачи: Рассмотреть особенности обучения школьников в 10 (профильном) классе Помочь своим детям организовать учебную деятельность в школе и дома Рекомендации родителям по содействию ребёнку в выполнении домашнего задания

Задачи:

  • Рассмотреть особенности обучения школьников в 10 (профильном) классе
  • Помочь своим детям организовать учебную деятельность в школе и дома
  • Рекомендации родителям по содействию ребёнку в выполнении домашнего задания
Повестка собрания Подведение итогов успеваемости за 2014-2015 учебный год Ознакомление родителей с особенностями обучения в 10 (профильном) классе и основными направлениями работы кл. руководителя на 2015-2016 учебный год Ориентация родителей на помощь в организации труда школьника в 10 (профильном) классе Выбор родительского комитета Разное

Повестка собрания

  • Подведение итогов успеваемости за 2014-2015 учебный год
  • Ознакомление родителей с особенностями обучения в 10 (профильном) классе и основными направлениями работы кл. руководителя на 2015-2016 учебный год
  • Ориентация родителей на помощь в организации труда школьника в 10 (профильном) классе
  • Выбор родительского комитета
  • Разное
Уважаемые родители!  В жизни ваших детей по окончании 9 класса, когда они определились с профилем обучения, наступил важный момент: они приняли очень ответственное решение о выборе образовательного маршрута и будущей профессии.

Уважаемые родители!

В жизни ваших детей по окончании 9 класса, когда они определились с профилем обучения, наступил важный момент: они приняли очень ответственное решение о выборе образовательного маршрута и будущей профессии.

Образовательно-профессиональный маршрут   - это способ последовательного планирования образовательной деятельности (выбор профиля обучения) и построение профессиональной карьеры.

Образовательно-профессиональный маршрут

- это способ последовательного планирования образовательной деятельности (выбор профиля обучения) и построение профессиональной карьеры.

 Профильное обучение  ориентировано на создание возможностей продолжения образования в соответствии с интересами старшеклассника, его склонностями и возможностью определиться с будущей профессией

Профильное обучение

ориентировано на создание возможностей продолжения образования в соответствии с интересами старшеклассника, его склонностями и возможностью определиться с будущей профессией

В чем секрет профильного обучения ? Профильное обучение  позволяет наиболее полно раскрыть интересы, склонности и способности учеников.  Профильное обучение дает ученикам возможность: углубленно изучать отдельные предметы, к которым у них есть интерес и способности; создавать программу своего обучения; получать равный со всеми доступ к полноценному образованию; приобретать знания и опыт необходимые при получении профессионального образования и для успешной профессиональной деятельности. успешно сдать ЕГЭ по профильным предметам, необходимым для поступления в высшее учебное заведение

В чем секрет профильного обучения ?

Профильное обучение позволяет наиболее полно раскрыть интересы, склонности и способности учеников.

Профильное обучение дает ученикам возможность:

  • углубленно изучать отдельные предметы, к которым у них есть интерес и способности;
  • создавать программу своего обучения;
  • получать равный со всеми доступ к полноценному образованию;
  • приобретать знания и опыт необходимые при получении профессионального образования и для успешной профессиональной деятельности.
  • успешно сдать ЕГЭ по профильным предметам, необходимым для поступления в высшее учебное заведение

«Хочешь жить – умей вертеться»     Гибкость профильного обучения обеспечивает система разнообразных комбинаций предметов   Элективные курсы – обязательные для посещения курсы по выбору, входящие в состав профиля обучения: Курсы, которые обеспечивают повышенный уровень изучения профильных предметов  Курсы, которые обеспечивают межпредметные связи и дают возможность изучать смежные учебные предметы  Курсы, которые помогают подготовится к сдаче ЕГЭ по предмету который изучается на базовом уровне  Курсы, выходящие за рамки традиционных школьных предметов, носящие надпредметный характер  

«Хочешь жить – умей вертеться»

Гибкость профильного обучения обеспечивает система разнообразных комбинаций предметов

 

Элективные курсы – обязательные для

посещения курсы по выбору,

входящие в состав профиля обучения:

  • Курсы, которые обеспечивают повышенный уровень изучения профильных предметов

  • Курсы, которые обеспечивают межпредметные связи и дают возможность изучать смежные учебные предметы

  • Курсы, которые помогают подготовится к сдаче ЕГЭ по предмету который изучается на базовом уровне

  • Курсы, выходящие за рамки традиционных школьных предметов, носящие надпредметный характер

 

Базовые учебные предметы  русский язык (2ч)  литература(3ч)  иностранный  язык (3 ч)  история (2 ч) обществознание (2ч)  география (1 ч) химия (2 ч) биология (1 ч) физическая культура(3 часа)

Базовые учебные предметы

  • русский язык (2ч)
  • литература(3ч)
  • иностранный

язык (3 ч)

  • история (2 ч)
  • обществознание (2ч)

  • география (1 ч)
  • химия (2 ч)
  • биология (1 ч)
  • физическая культура(3 часа)
Физико-математический профиль  Профильные предметы  математика (6 ч)  физика (5 ч)  информатика  и ИКТ (4 ч)

Физико-математический профиль

Профильные предметы

  • математика (6 ч)
  • физика (5 ч)
  • информатика

и ИКТ (4 ч)

Компонент образовательного учреждения ОБЖ (1 час) Практикум по работе с историческими документами (1 час) Практикум по решению математических задач (1 ч)

Компонент образовательного учреждения

  • ОБЖ (1 час)
  • Практикум по работе с историческими документами (1 час)
  • Практикум по решению математических задач (1 ч)
Компонент образовательного учреждения (элективные курсы) Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики  (1 час) – Букина Н.В. Человек и его здоровье (1 час) – Пиялкина И.Н. Основы химических методов исследования вещества (1 час) – Пиялкина И.Н. Методы решения физических задач  (1 час) – Садовская Н.Н.

Компонент образовательного учреждения (элективные курсы)

  • Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики

(1 час) – Букина Н.В.

  • Человек и его здоровье (1 час) – Пиялкина И.Н.
  • Основы химических методов исследования вещества (1 час) – Пиялкина И.Н.
  • Методы решения физических задач

(1 час) – Садовская Н.Н.

Предельно допустимая учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе  - 37 часов
  • Предельно допустимая учебная нагрузка при

6-дневной учебной неделе

- 37 часов

Специальности и профессии:   все технические профессии программист экономист техник физик инженер-технолог техник-технолог горный техник-электромеханик аппаратчик-оператор архитектура и строительство

Специальности и профессии:

  • все технические профессии
  • программист
  • экономист
  • техник
  • физик
  • инженер-технолог
  • техник-технолог
  • горный техник-электромеханик
  • аппаратчик-оператор
  • архитектура и строительство
Приведем еще несколько популярных направлений, в которых работают выпускники физико-математических специальностей:   анализ финансовых рисков; анализ фондового рынка; лазерные и оптические технологии (телекоммуникации, оптометрия и т.д.); экологические науки (погода, океанография, контроль за выбросами и т.д.); медицина; космические науки; акустика; электричество и магнетизм; ядерная физика; материаловедение (полупроводники, суперпроводимость, биоматериалы и т.д.)

Приведем еще несколько популярных направлений, в которых работают выпускники физико-математических специальностей:

  • анализ финансовых рисков;
  • анализ фондового рынка;
  • лазерные и оптические технологии (телекоммуникации, оптометрия и т.д.);
  • экологические науки (погода, океанография, контроль за выбросами и т.д.);
  • медицина;
  • космические науки;
  • акустика;
  • электричество и магнетизм;
  • ядерная физика;
  • материаловедение (полупроводники, суперпроводимость, биоматериалы и т.д.)
 Перспективные направления экономики и науки России до 2020 года Авиационная и ракетно-космическая промышленность Судостроение Радиоэлектронная промышленность Атомная промышленность Информационно-коммуникационные технологии Транспортная система Развитие добычи и переработки нефти, газа и угля Биотехнология, индустрия наносистем и материалов Развитие вооружения и специальной техники для армии Строительство Развитие агротехнического комплекса

Перспективные направления экономики и науки России до 2020 года

  • Авиационная и ракетно-космическая промышленность
  • Судостроение
  • Радиоэлектронная промышленность
  • Атомная промышленность
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Транспортная система
  • Развитие добычи и переработки нефти, газа и угля
  • Биотехнология, индустрия наносистем и материалов
  • Развитие вооружения и специальной техники для армии
  • Строительство
  • Развитие агротехнического комплекса
Если наши дети хотят быть людьми, в самом деле, образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями .  Н. Г. Чернышевский
  • Если наши дети хотят быть людьми, в самом деле, образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями .

Н. Г. Чернышевский

Назначение домашнего задания

Назначение домашнего задания

Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы; Формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей, сети Интернет Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы; Формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей, сети Интернет
  • Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
  • Формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей, сети Интернет
  • Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
  • Формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей, сети Интернет
Формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т.д.).

Формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т.д.).

Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд .   И.Кант.

Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд .

И.Кант.

Советы родителям: Помогите правильно организовать распорядок дня школьника Контролируйте время выполнения домашнего задания (не менее 3-х часов) Ограничьте время  посещения социальных  сетей в Интернете

Советы родителям:

  • Помогите правильно организовать распорядок дня школьника
  • Контролируйте время выполнения домашнего задания (не менее 3-х часов)
  • Ограничьте время

посещения социальных

сетей в Интернете

 Создайте спокойную  обстановку для  выполнения учебных  заданий  Учитывайте интересы  и способности вашего  ребенка
  • Создайте спокойную

обстановку для

выполнения учебных

заданий

  • Учитывайте интересы

и способности вашего

ребенка

  Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!