СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Роль дидактических игр в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья" Подготовила: Куликова Ирина Юрьевна музыкальный руководитель 1 квалификационной категории МБДОУ ДС № 37

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инклюзивное образование – это первая инновация в российской образовательной практике, инициированная родителями детей-инвалидов и теми педагогами, психологами, кто верит в ее необходимость не только для детей с ограниченными возможностями, но для всего образования в целом.

Просмотр содержимого документа
«"Роль дидактических игр в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья" Подготовила: Куликова Ирина Юрьевна музыкальный руководитель 1 квалификационной категории МБДОУ ДС № 37»

Роль дидактических игр в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Подготовила: Куликова Ирина Юрьевна Музыкальный руководитель 1 квалификационной категории МБДОУ ДС № 37 компенсирующего вида г. Кузнецк, Пензенская область

Роль дидактических игр в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Подготовила:

Куликова Ирина Юрьевна

Музыкальный руководитель

1 квалификационной категории

МБДОУ ДС № 37 компенсирующего вида

г. Кузнецк, Пензенская область

 Инклюзивное образование – это первая инновация в российской образовательной практике, инициированная родителями детей-инвалидов и теми педагогами, психологами, кто верит в ее необходимость не только для детей с ограниченными возможностями, но для всего образования в целом.

Инклюзивное образование – это первая инновация в российской образовательной практике, инициированная родителями детей-инвалидов и теми педагогами, психологами, кто верит в ее необходимость не только для детей с ограниченными возможностями, но для всего образования в целом.

Дидактические игры 1. игры с цифрами и числами; 2. игры на логическое мышление; 3.игры с геометрическими фигурами и величинами; 4. игры на ориентировку в пространстве и времени; 5. игры для развития речи и мелкой моторики рук;

Дидактические игры

  • 1. игры с цифрами и числами;
  • 2. игры на логическое мышление;
  • 3.игры с геометрическими фигурами и величинами;
  • 4. игры на ориентировку в пространстве и времени;
  • 5. игры для развития речи и мелкой моторики рук;
К первой группе относятся следующие игры:   «Теремок» «Веселые цифры»

К первой группе относятся следующие игры:

«Теремок» «Веселые цифры»

«Решаем примеры»

«Решаем примеры»

  «Чудесный мешочек»

«Чудесный мешочек»

Ко второй группе относятся игры: «Соберём и разберём» «Пирамидки»

Ко второй группе относятся игры:

«Соберём и разберём» «Пирамидки»

«Какая игрушка спряталась »

«Какая игрушка спряталась »

Знаменитые геометрические головоломки

Знаменитые геометрические головоломки

К играм с геометрическими фигурами относятся

К играм с геометрическими фигурами относятся

К четвертой группе относятся игры:

К четвертой группе относятся игры:

Не заменимыми играми в работе с дошкольниками являются также очень любимые детьми палочки Кюизенера

Не заменимыми играми в работе с дошкольниками являются также очень любимые детьми палочки Кюизенера

К последней группе относятся такие игры как: « Сорока»;  « Волшебные камушки»; «Коробочка с прищепками»; «Мозаика»

К последней группе относятся такие игры как: « Сорока»; « Волшебные камушки»; «Коробочка с прищепками»; «Мозаика»