СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Роль дополнительного образования и внеурочной деятельности в формировании предметных и личностных результатов обучения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Роль дополнительного образования и внеурочной деятельности в формировании предметных и личностных результатов обучения»»

«Роль дополнительного образования и внеурочной деятельности в формировании предметных и личностных результатов обучения»

«Роль дополнительного образования и внеурочной деятельности в формировании предметных и личностных результатов обучения»

Суть дополнительного образования Образовательная деятельность Удовлетворение потребностей 1 2 В формах, отличных от классно-урочной. Индивидуальных социокультурных и образовательных. Достижение результатов 3 Планируемых результатов освоения АООП.

Суть дополнительного образования

Образовательная деятельность

Удовлетворение потребностей

1

2

В формах, отличных от классно-урочной.

Индивидуальных социокультурных и образовательных.

Достижение результатов

3

Планируемых результатов освоения АООП.

Различия: внеурочная деятельность и дополнительное образование Внеурочная деятельность Дополнительное образование Часть образовательного стандарта Нет уровней и ФГОС Влияет на результаты реализации Реализуется вне образовательного пространства

Различия:

внеурочная деятельность и дополнительное образование

Внеурочная деятельность

Дополнительное образование

  • Часть образовательного стандарта
  • Нет уровней и ФГОС
  • Влияет на результаты реализации
  • Реализуется вне образовательного пространства
Роль в школе-интернате Дополнительное образование Образовательная, социально-адаптивная, коррекционно-развивающая и воспитательная функции. Внеурочная деятельность Раскрытие индивидуальных способностей, совершенствование знаний и навыков.

Роль в школе-интернате

Дополнительное образование

Образовательная, социально-адаптивная, коррекционно-развивающая и воспитательная функции.

Внеурочная деятельность

Раскрытие индивидуальных способностей, совершенствование знаний и навыков.

Взаимосвязь Развитие интересов Создание условий для творческих интересов. Включение в деятельность Художественная, техническая, спортивная и другая деятельность. Связующее звено Творческие объединения, направления воспитательной работы.

Взаимосвязь

Развитие интересов

Создание условий для творческих интересов.

Включение в деятельность

Художественная, техническая, спортивная и другая деятельность.

Связующее звено

Творческие объединения, направления воспитательной работы.

Основные направления внеурочной деятельности в 2024 – 2025 уч. году         Дни недели   Направления Понедельник Спортивно-оздоровительное Вторник /Охрана безопасности и физическое развитие. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) Духовно-нравственное Среда Трудовое воспитание Инструктажи/ /Гражданско-патриотическое воспитание. Я-личность/ Четверг   /Уборка территории, генеральные уборки и т.п./   Пятница Художественно-эстетическое Экологическое воспитание /Творчество и досуг/                      

Основные направления внеурочной деятельности

в 2024 – 2025 уч. году

 

 

 

 

Дни недели

 

Направления

Понедельник

Спортивно-оздоровительное

Вторник

/Охрана безопасности и физическое развитие. Здоровый образ жизни (ЗОЖ)

Духовно-нравственное

Среда

Трудовое воспитание

Инструктажи/

/Гражданско-патриотическое воспитание. Я-личность/

Четверг

 

/Уборка территории, генеральные уборки и т.п./

 

Пятница

Художественно-эстетическое

Экологическое воспитание

/Творчество и досуг/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружки и секции в 2024-2025 учебном году «Куборо» «Мой друг компьютер» «Грация» Руководитель: Зуборева О.И. Руководитель: Сорокина О.Б. Руководитель: Дьякова Н.Ф. «Театральный калейдоскоп» «Азбука спорта» Руководитель: Щербицкая Е.С. Руководитель: Старчукова А.Ю.

Кружки и секции

в 2024-2025 учебном году

«Куборо»

«Мой друг компьютер»

«Грация»

Руководитель: Зуборева О.И.

Руководитель: Сорокина О.Б.

Руководитель: Дьякова Н.Ф.

«Театральный калейдоскоп»

«Азбука спорта»

Руководитель: Щербицкая Е.С.

Руководитель: Старчукова А.Ю.

97% Охват обучающихся дополнительным образованием в 2024-2025 учебном году

97%

Охват обучающихся дополнительным образованием в 2024-2025 учебном году

Анализ работы Выявление 1 Достижений и недостатков. Определение 2 Целей и задач на новый период. Составление 3 Перспективного плана работы.

Анализ работы

Выявление

1

Достижений и недостатков.

Определение

2

Целей и задач на новый период.

Составление

3

Перспективного плана работы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя