«Роль дополнительного образования и внеурочной деятельности в формировании предметных и личностных результатов обучения»
Суть дополнительного образования
Образовательная деятельность
Удовлетворение потребностей
1
2
В формах, отличных от классно-урочной.
Индивидуальных социокультурных и образовательных.
Достижение результатов
3
Планируемых результатов освоения АООП.
Различия:
внеурочная деятельность и дополнительное образование
Внеурочная деятельность
Дополнительное образование
- Часть образовательного стандарта
- Влияет на результаты реализации
- Реализуется вне образовательного пространства
Роль в школе-интернате
Дополнительное образование
Образовательная, социально-адаптивная, коррекционно-развивающая и воспитательная функции.
Внеурочная деятельность
Раскрытие индивидуальных способностей, совершенствование знаний и навыков.
Взаимосвязь
Развитие интересов
Создание условий для творческих интересов.
Включение в деятельность
Художественная, техническая, спортивная и другая деятельность.
Связующее звено
Творческие объединения, направления воспитательной работы.
Основные направления внеурочной деятельности
в 2024 – 2025 уч. году
Дни недели
Направления
Понедельник
Спортивно-оздоровительное
Вторник
/Охрана безопасности и физическое развитие. Здоровый образ жизни (ЗОЖ)
Духовно-нравственное
Среда
Трудовое воспитание
Инструктажи/
/Гражданско-патриотическое воспитание. Я-личность/
Четверг
/Уборка территории, генеральные уборки и т.п./
Пятница
Художественно-эстетическое
Экологическое воспитание
/Творчество и досуг/
Кружки и секции
в 2024-2025 учебном году
«Куборо»
«Мой друг компьютер»
«Грация»
Руководитель: Зуборева О.И.
Руководитель: Сорокина О.Б.
Руководитель: Дьякова Н.Ф.
«Театральный калейдоскоп»
«Азбука спорта»
Руководитель: Щербицкая Е.С.
Руководитель: Старчукова А.Ю.
97%
Охват обучающихся дополнительным образованием в 2024-2025 учебном году
Анализ работы
Выявление
1
Достижений и недостатков.
Определение
2
Целей и задач на новый период.
Составление
3
Перспективного плана работы.